Глава 8

2K 68 4
                                    

Засыпая, мне приснился странный сон. В общем-то, мне не привыкать. Мне часто снится, то кошмары, то странные сны. То, сны бывают вещими, но, в основном, я их тут же, забываю. Вспоминаю только тогда, когда что-то в жизни происходит или меня одолевает дурное предчувствие. Бывает, что я просыпаюсь от дикой боли, сама не знаю, почему. На этот раз, приснилось, что какой-то незнакомец смотрит на меня. Лицо его с одной стороны, создавало впечатление, что где-то обгорело от огня. Особенно странно, по идее, глаз при таких условиях должен быть закрытым. Выглядело довольно не приятно, когда в место этого, глаз был открыт. Только позже разглядела, что половина другого лица, прикрывает платок.

В основном, за одну ночь сниться до трех сновидений. Но, кроме этого незнакомца с обгорелым лицом, больше ничего не запомнилось. Проснувшись, открыла глаза.

- Твою... Влад! Ты подлец! -резко пытаюсь подняться и даю пощечину этому мерзавцу.

От резких и быстрых движений напрягаю ногу и от дикой боли, выругавшись, падаю обратно на подушку. Но, тот, будто оставшись доволен, лишь взялся рукой за свою щеку.

- Это тебе. -Вложил в мою руку, красную розу и быстро не ждав, пока, что-либо ему отвечу, удалился.

Закрыл за собой дверь.
Ничего не понимая, что здесь только что произошло, уставилась на розу. Наверное, из не многих, которая  не колола руки. Аромат был приятен. Попыталась, кое-как,  встать и чем можно меньше напрягать ногу, но, усилия мои были тщетны. Решивши не много отдохнуть, после всего этого, улеглась обратно. Не много призадумалась. Почему Влад так себя повел? Вот же подлец! Да он пьян! Складывается такое впечатление, что он только всё время в замке. Может он одинок? С одной стороны его можно оправдать, но с другой нельзя. Но, всё же, почему Влад остался доволен, когда его ударила по щеке? И тут послышался стук.

- Да, да, входите. -Надеясь, не его увидеть, сказала.

- Привет! Я слышала какой-то крик, с тобой всё нормально? -спросила усаживаясь и взгляд Сары пал на розу.

- Привет... это не то, что ты подумала... А кричала я от надоевшей ноги. -пытаясь быть чем спокойнее, ответила.

- Рассказывай, что у вас обоих происходить? -улыбаясь спросила меня.

- Ну...

- Всё понятно. Не дура я ведь, у тебя роман с этим Владом. А нога болит, потому что нужен постельный режим, мало ли перелом у тебя. - это сказав, вышла.

Наверное, что-то задумала. Но, от такого у меня челюсть обвисла. Не, ну надо же, у меня с ним роман! Утро, открываешь глаза, ничего не подозреваешь, а там мужик в постели с тобой лежит. Я о нём ничего не знаю, кроме имени и что он владелец этого замка. И что он мерзавец! Вот только симпатичный мерзавец. Он так со всеми гостями себя ведёт? Не успев дать мне додумать, в дверь опять постучали.

- Входите. -Чуть охрипшим голосом, сказала.

- Доброе утро. Я вам завтрак принес. Не знаю кофе или чай предпочитаете, так-как, кофе закончился, то вам принёс два сорта чая. -Вошел и поставил поднос на тумбочку, на ту, что близко к кровати находилась.

- Доброе утро...Спасибо.

- Приятного аппетита -Выходя, сказал.

Позавтракав бутербродами и найдя там записку от Влада, начала читать.

"Грейт, извини меня, что так получилось. Приношу свои извинения, но прочитав это, ты можешь так меня и не простить. Но, заметил, что у тебя что-то с ногой, с твоего позволения я бы мог посмотреть на ногу и обработать мазью и забинтовать при этом. Чем раньше твоя нога заживёт, тем раньше сможешь отправится домой".

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя