Глава 26

923 40 0
                                    

Наконец, зашел Влад. Повисла неловкая тишина.

- Как рука? -спросила, пытаясь прервать молчание.

- Нормально. А как ты в целом? -Задал свой вопрос Влад, смотря на меня.

- Я как бы и не разваливалась на части. -Сказала, улыбаясь.

- Остроумно. Кстати, дальше историю продолжать? -Спросил.

- Да, я жду.

- Так вот, я остался один. Вскоре, нанял дворецкого и позже нашел летучую мыш. Наверное, это были и есть единственные живые существа в этом замке... -Сказал и секунду подумал.

- Ну и ты ещё. Если, так можно выразиться. -Сказал, улыбаясь.

- А что случилось в том подвале? -Спросила и сразу закусила губу.

Вышло, как-то неудачно, почувствовала сладкий привкус своей крови. Ну, что за напасть со мной такая?

- Я, как раз собирался об этом говорить. -Сказал Влад и повисло молчание.

- В замок часто приходили, в основном, не возвращались. Из-за чего, ходит такая легенда. Просто, люди бояться признать, что бояться этого места. Но, есть и доля правды, ни одна из девушек не возвращалась. Я бы их мог просто, выгнать из замка. Я не знаю, как объяснить, но вижу человека насквозь. И ненавижу, когда человек притворяется. Все, эти девушки, можно сказать, висели на моей шее. Меня обманывали, говорили то, что не чувствовали и хотели лишь мое наследство. Я играл по их правилам. Но, в конце... Убивал и в ярости вырывал их сердца. И позже их съедал... Каждая из них, умирая, желала мне смерти. Я знаю, что не следовало, так делать. Ты наверно, читала про буддиста и депрессию? Что в серой книге находиться. Так, вот, я это написал. Было время, когда я хотел покончить с собой. Но, не вышло. Раны быстро исцелялись. Ты может быть и догадывалась, что мне 150 лет. Столько я и живу в этом замке... Кстати, прости, что ударил тебя, в том подвале. -Сказал, опуская взгляд.

- Ладно. Ты тоже, извини. -Сказала ему.

- За что? -Спросил, закашляв, Влад.

- Ну, я ведь, тоже тебя ударила. -Сказала, ухмыляясь.

- Так, ты припомнила уже всё?- Спросил.

- Ну, почти. Ты мне перебинтуешь ногу, голову?

- Конечно. -Сказал и перебинтовал ногу.

- А здесь вроде, как уже зажила рана. -Сказал, от бинтовая.

- Как, так? Прошло всего пару дней? Твоих рук дело? -Спросила его, всё ещё в недоумении.

- Как бы да. -Сказал.

- А что, ты такого сделал? -Спросила, поглядывая на него.

Пока, взгляд не пал на его руку, а ведь точно, я же забинтовывала.

- Ты что, резал себе вены?

- Да. Я не хотел, чтобы ты ещё раз потеряла сознание, ты была очень слаба. Я не хотел тебя терять, по своей вине. Раны у меня быстро заживают. Но, что-то пошло не так.

-Понятно. Можешь оставить меня, на время, одну? -Спросила его.

- Да. Конечно. -Сказал, вставая.

Нужно время, чтобы расставить в голове всё по полочкам.

Замок графа Дракулы (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя