Когда девушки покинули столовую, я заканчивал пить, свое красное вино. В столовую зашел Вальдемар.
-Как всё прошло? -заинтересовался.
-Довольно даже неплохо. -Ответил ему.
-Пригляделась какая?-спросил.
-Да, когда наши взгляды встретились, я почувствовал, какое у неё горячее сердце. Немного застенчивая и скромная. Я понял, поэтому, как она краснея, опустила взгляд. Так-как другие бы сказали, мол, что пялишься, сразу забыв, что помог. Скромная, так как непривыкшея жить в роскоши, её не заинтересует моё наследство. Её красивые каштановые волосы. Её имя Грейт. Мой вечно слабый пульс усиливался, глядя на неё. Я понял, что она может быть именно та, что мне нужно. Если только не будет бояться меня и полюбит всей душой. Надеюсь, Грейт некогда не пойдёт в то место...
-Вы выглядите немного живее, чем обычно, сэр. -заметив сказал дворецкий.
-Наверное... Но, к тому же и пьянее, чем обычно. -Сказал, смеясь ему.
Сколько красного вина я не выпивал, а никогда, так я не пьянел, как не странно.
-Срежь пару роз из нашего сада и принеси их мне. Да и поторопись.-Сказал Вальдемару.
-Да, сэр. -Быстрым шагом, взяв фонарик, сказал, направляясь к двери.
Интересно, чем Грейт интересуется? Любит ли книги? А красные розы? Чего особенно не терпит? Хотелось бы знать, о её предпочтениях. Хочется увидеть ещё раз,поскорее Грейт. Пока погрузился в раздумия, вернулся Вальдемар, с розами в руках. Подав их мне, я выбрал самую ароматную и не колючую. Решил, что подожду около её дверей, таким образом удивлю.
Поднимаясь, направился к правой двери, где находилась комната Грейт. Подумал, что не могу ждать до утра. Хотел, было, положить розу около дверей. Но, виня себя, что так, поступаю неправильно, думал только зайду без стука, взгляну на неё и быстро уйду. Открыв дверь, как можно тише и незаметнее, зашел. Но, разум отказывался даже думать. Закрыл за собой дверь, также как и вошел. Подошел к ней поближе. Пока не подошел совсем близко, было ещё не поздно уйти. Но, уже было поздно, забыв, что, так не подо бается себя вести с девушкой.
Несмотря и неожидая последствий, улегся в кровать сбоку, держа в руках красную розу. Не чувствуя, как проваливаюсь в крепкий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок графа Дракулы (Закончено)
RandomЧто вы сделаете, если по среди дороги, в глухой местности у вас лопнет колесо машины? Телефон не работает, до деревушки нужно идти почти день. И единственном спасением окажеться замок самого графа Дракулы.