5 🔞

98 2 0
                                    

Крошка, давай потанцуем,- сзади стоит кареглазый парень

-Ну пошли, крошка,- отвечает ему девушка и он за руку ведет ее в центр танцпола, обнимает ее сзади, а она медленно сползает спиной по его прокаченному телу, в такт музыки.... Каждое ее движение отдается у него в паху...она обнимает его за шею, а он ее за талию, прижимаясь друг к другу, их горячее дыхание совпадает в ритм музыки, тела соприкасаются и она закидывает резко голову, но парень не растерявшись целует ее шею, вызывая мурашки. За всем этим наблюдают люди, пришедшие с ним и улыбаются .

Может уединимся?- возбужденно говорит парень ,обжигая томным дыханием ее ухо.
-Ну ты же давно этого хотел, получай, - говорит девушка и целует его в пухлые губы, он словно изучает ее, прижимает все сильнее и сильнее, проникая все глубже и глубже. Сил держаться больше нет , парень тащит ее за руку в прекрасную просторную комнату, закрывает на замок и включает медленную музыку , резким движением кидает на кровать , а сам медленно снимает с себя рубашку, тем самым оставаясь в одних штанах. Пресс... прекрасное накаченное тело сводит с ума девушку, и она медленно начинает заползать на кровать, разуваясь и медленно в такт включенной музыки начинает снимать платье, под которым только черное кружевное белье, и чулки на поясе. Парень нервно сглатывает и прикусывает губу, медленно идя к кровати. Девушка манит его своим красивым тоненьким пальчиком и тот, словно маленькая бабочка, летящая на солнце, тянется к девушке. Оказываясь сверху он дергает за пояс и он отскакивает, следом на пол летят ее остальные принадлежности. Оставшись только в кружевных чулках, она стягивает с него штаны за ремень. Его наглые глаза блестят, рот немного приоткрыт, его рука сжимает ее грудь, девушка выдыхает и закрывает глаза. Руки блуждают по ее телу, кожа словно бархатная...он так давно этого хотел...Она так давно его отталкивала....
Обняв ее за поясницу, он медленным движением входит, она чувствует всего его и тяжело дышит ,обхватывая его могучую спину. Парень знает, как доставить удовольствие девушке... всю ночь они не могли оторваться друг от друга....

Утро наступило очень неожиданно для них двоих...смятая постель, два голых тела и абсолютное чувство удовлетворенности...

-Я же говорил, что ты моей будешь,- говорит парень и победно улыбается

-Я никогда ничьей не буду, а секс-это.... - она улыбается, но в ее душе огромная пустота и боль, которую не заглушить

-Что секс?- нависает он над девушкой

-Для меня это ничего не значит, так же как и для тебя,- улыбается девушка и подмигивает, собирая свои вещи.

-А мне понравилось с тобой, пока еще лучше не было никого, прекрасно знаешь свое дело и умеешь доставить мужчине удовольствие.

-Пока,- говорит девушка , стоя в пороге,

-Подожди,- вскочил он с постели, -ты уходишь? А как же все вот эти му-хрю и все такое?

-Мы с тобой не влюбленная пара, чтобы устраивать все это.- говорит она с абсолютным равнодушием

-Ты даже не знаешь, как меня зовут!- уже орет он

-Ну скажи -

Я Влад...-говорит он,- я Владислав Рамм

-Поздравляю, а я Бетта, просто Бетта,- говорит девушка и оставляет парня наедине со своими мыслями...

Каждую ночь, я мчусь на дело, в совершенстве владею боевыми искусствами, прекрасно стреляю и умею общаться с людьми. Человек Х-это тот, из-за которого вся моя жизнь пошла под откос...

А Владислав Рамм- его сын, молодой, пафосный говнюк, с кучей бабла. ...Любая девушка будет его.....

POV Юлианна

-Ри, привет! Меня не будет сегодня, я приболела немного, скажи тогда,- позвонила я подруге

-Мась, что случилось?- взволнованно спрашивала она

-Да немного горло першит, лучше дом полежать,- врала я

-Хорошо, дай я только тебе расскажу новость. Мы же вчера все были в клубе у Рамма, так прикинь, у него такая девушка там, писец, Юльча, вообще,- восхищалась моя подруга, - там все наши девки охерели, прикинь, блондинка, ноги от ушей, прекрасно двигается ,короче тебе надо было быть там!

-Да у него таких тысячи,- возмутилась я

-Да по нему и так понятно, кстати, он подходил ко мне , спрашивал где ты, ну я честно и сказала ,что не знаю,- рапортовала Ри

-Господи, голова треснет, столько инфы,- уже чуть не плакала я

-Думаю он подзапал на тебя,- выдает моя подруга ,- все это заметили, потрахаться видно хочет, недоступная ты для него, но ты у нас кремень

-Все, я спать ушла, целую...

Ангел или Демон? Место, где живут истории. Откройте их для себя