51

36 3 0
                                    

-Ладно, все, вали  домой, я спать хочу.- говорю я и кидаю в него подушкой.

-Ты меня выгоняешь? — изумленно переспрашивает Владислав, — Я уже пил шампанское, а пьяным не ездят за рулём.

-Ой, не балаболь, за тобой может приехать твоя охрана или же ты можешь попросить тебя забрать Вику, — Он фыркает и поворачивается лицом ко мне.

-Ты думаешь мы с ней будем встречаться?

-Мне все равно, что ты будешь с ней делать, — монотонно произношу я и добавляю, — Избавь от подробностей!

-У нас ничего не было, просто проснулись после пьянки вместе, — я останавливаю его и начинаю смеяться.

-Мне все равно, что там у вас было, понимаешь? — он отрицательно кивает головой и я продолжаю, — Ты меня не интересуешь как парень, только дружба и бизнес.

-То есть мне можно быть с кем я хочу? — я киваю головой и он резко встает с места и направляется в сторону двери, — Как дебил хожу за тобой, чуть ли не на коленях ползаю, а она мне » Никаких отношений, друзья» блять, пока.

Я расползаюсь по дивану и включаю телек, оставаясь наедине с собой….
Очень доброе утро, потому что на улице уже осень, но солнечная и сегодня я, наконец, попаду в институт и встречусь со своими друзьями….Надев обтягивающие черные лосины и сапожки на тонкой шпильке, дополняю образ черной удлиненной рубашкой ниже попы и выдвигаюсь в универ.

-Юлькаааа, — кричит моя староста, кидаясь на меня с объятиями.

-Привет, красотка! — отвечаю я и целую ее в щечку, — Я скучаю по группе и по учёбе.

-Возвращайся к нам, а то совсем скучно без тебя, бросай свою работу, — говорит она и тянет в аудиторию.

-Да если бы могла, то бросила обязательно…

-Как же мы скучаем, — тихо произносит она и обнимает.

-Ладно, мне пора, я не на долго сюда, только в деканат надо зайти, — мы с ней целуемся и я иду в деканат. Но я же победитель по жизни…. В пороге я сталкиваюсь с Владом, который втыкивает в телефон.

-Аккуратно блять, — говорит он и поднимает глаза, мы встречаемся взглядами и я нагло улыбаюсь.

-Привет, Раммчик! — мой поцелуй в щеку, который он надолго запомнит…

-Привет, — монотонно проговаривает он.

-Заедешь вечером на фирму? — решаю поинтересоваться я.

-Мы с Викой идем гулять, — пытается задеть меня он.

-Ааа, ну ок, — я снова целую его и прохожу мимо, — Захочешь- звони.

Виляя бедрами, прохожу в деканат и на час застреваю там… сдав все документы, я выхожу из института и вижу как моя сестра стоит возле машины Рамма, она такая жалкая, стоит как собачка и ждет хозяина….
Прыгнув в машину, надеваю парик и линзы, отправляюсь на работу.

-Юлиан, там тебя ждет архитектор наш, — говорит моя секретарь, когда я переступаю порог фирмы.

-Хорошо, принеси мне какао, — отвечаю и прохожу в кабинет. Там на кресле сидит Алексей Георгиевич, который листает огромные эскизы и при виде меня он встает и произносит:

-Здравствуйте, извините, что без предупреждения.

-Да вы что? — смеюсь я и продолжаю, — Всегда рада видеть, присаживайтесь, рассказывайте, что случилось?

-Да страшного ничего, просто хотел показать вам эскиз одного нового клуба, ваш друг строит…

-Влад?

-Именно, — он раскладывает огромные ватманы, на которых прекраснейшие эскизы огромного здания.

-А я чем могу помочь? — немного напряженно интересуюсь я.

-Хотел, чтобы вы посмотрели насколько это современно…

-Хорошо, — мое лицо расползается в улыбке, и я вникаю в процесс, — Я уже сказала, что вы прекрасный специалист своего дела и мне безумно нравится.

-Большое спасибо, я благодарен за такие отзывы.

На часах 23.30, а я продолжаю сидеть в своем кресле и читать документы….Выпито уже 3 чашки кофе, каблуки уже давно стоят рядом со столом, а ноги лежат на нем. Мое творческое настроение прерывает звонок телефона….

Ангел или Демон? Место, где живут истории. Откройте их для себя