36

50 2 0
                                    



Смотря на себя в зеркало, я поражаюсь насколько девушку меняет профессиональный макияж и прическа. На мне черное кружевное платье в пол, собранные волосы в красивый пучок и темный макияж. Я похожа на темную королеву.....
В 18.00 меня привозят к огромному дому, внутри и снаружи очень много света, создается впечатление сказки... я надеваю ажурную маску, скрывающую мои черты лица, оставив только губы под прицелом
На входе меня ждет очень красивый парень в черном костюме и белой рубашке, его лицо украшает маска. При виде меня он приближается и нежно целует.

-Прекрасно выглядишь, Юлиан...- протягивает он.

-Спасибо, - отвечаю я и мы проходим в огромный зал, где играет мелодичная музыка.....

POV Бетта

Каждый сантиметр зала занят женщинами и мужчинами в дорогих нарядах, которые с бокалами ведут светские беседы...это было бы привычно все для Бетты, но для Юлианны это чуждо.....

Сегодня здесь собрались все » верхи» этого города, каждый из присутствующих знал себе цену и понимал, почему он тут... правильнее было пойти в образе Бетты на такое мероприятие, но за день до этого торжества к ней на телефон пришло смс такого содержания » Завтра на мероприятии тебе не должно быть, я иду с Юлей, она не поймет»

POV Юлианна

Мы проходим все глубже в зал, приближаясь к виновнику торжества.... Мистер Х сегодня во фраке и рядом с ним стоит женщина в прекрасном золотистом платье, их лица закрывают маски...

-Пап, Мам, это моя девушка, - говорит Влад и из-за его спины выхожу я, молясь, чтобы отец не узнал меня, - Юлианна.

-Очень приятно, - протягивает мне руку Мать Влада, - наконец ты привел к нам девушку.

-Мне тоже очень приятно, - отвечаю я, но вижу как на меня смотрит отец Влада и понимаю, что узнал....

- Очень приятно, Юлианна...- протягивает он и пытается улыбнуться, - Очень имя у вас редкое.

-Спасибо большое, - тихо говорю я, смотря на него.

-У меня вот есть знакомая с таким именем, очень не положительная личность, - фыркает он и я вижу, как Влад начинает заметно нервничать.

-Ну и что? У тебя миллион знакомых, что теперь делать? - и смотрит в сторону отца.

-Сын, ты что? Я просто говорю, - удивился отец и посмотрел на меня.

Ангел или Демон? Место, где живут истории. Откройте их для себя