Надев парик и вставив линзы, я подкрасила глазки и надела черный комбинезон и к нему ботильоны. Снова я- Бетта!
POV Бетта
Беру ключи и телефон, под окнами стоит джип, ожидающий свою начальницу. Но тут из комнаты выходит Вика, потирая глаза и увидев меня, начинает панически орать.
-О Господи, Вик, ты че орешь? — ругаюсь я на неё.
-Юлиан? — спрашивает она, запыхаясь, — Почему ты выглядишь, как я?
-Потому что я Бетта, вчера рассказывала тебе специально, ты все забыла, — ругалась я на сестру.
-Просто копия.- ошарашенно говорила Вика.
-Ладн, все. Я уехала на работу, дел пропасть просто.
Выйдя из квартиры, я улыбнулась и направилась на работу…
В кабинете меня уже ждали мои помощники, которые были вооружены не только здравым смыслом, но и нотками безумия, потому что работа со мной- это ад. При виде меня все они резко подскочили и начали на перебой здороваться.-О Господи, да что ж за день то, цыц! — крикнула я и засмеялась, — Давайте приступать к работе!
Все согласно кивнули и мы начали обсуждать наши планы на несколько месяцев вперед. К 3 часам дня был готов подробный план работы с мельчайшими уточнениями и корректировками, теперь все это надо было донести до сотен тысяч людей. Совершенно забыла ввести вас в курс дела, у Рашида огромная строительная компания, самая лучшая в Москве и самая надежная. Я не могу его подвести…
-Так, все свободны, — сказала я и уткнулась в экран монитора, на котором был открыт финансовый отчет. Все мои собеседники выходили по очереди и прощались, а я в свою очередь медленно закипала и уже искала рукой телефон.
-Влад, меня видимо наебать хотят, — злобно прошипела я в трубку.
-В смысле? Что-то не так?
-Да тут в отчете финансовом явные несостыковки.
-Я понял. Разговор не телефонный. Еду, — и отключился.
Позвав Иру, я попросила принести мне покушать и приготовить вкусное ароматное какао с маршмеллоу, которое умеет варить только моя секретарша.
-Юлечка, сейчас все будет, — улыбнулась она и вышла из кабинета. Вы, наверно, удивитесь, откуда она знает мое имя, но мы подружились еще в первый мой рабочий день и так нам привычнее. При посетителях она меня так не называет…
Через 5 минут по всему моему кабинету разносился аромат какао и хрустящего французского багета. Моя помощница сделала мне вкусный бутерброд с беконом и листом салата, заправленный необыкновенным соусом. Сейчас захлебнусь собственными слюнями….-Босс, к вам посетители, — слышу я в телефон, — Они очень настаивают на встречи, но не представляются.
-Пусть проходят, — вздыхаю я и делаю последний глоток ароматного напитка.
В кабинет входят 2 рослых мужчин в темных костюмах и медленно продвигаются к моему столу.
-Присаживайтесь, господа, — говорю я и указываю им на кресла, они покорно следуют к ним.
-Бетта? — спрашивает один из них.
-Именно, — строго отвечаю я и добавляю, —, а вы кто такие?
-Мы слишком серьезные люди, чтобы вы знали наши имена, — отвечает второй.
-В таком случае диалога не будет, — коротко и ясно говорю я, медленно перебирая документы на столе.
-Вы ошибаетесь, — говорит второй мужчина, — это в ваших же интересах.
-Интересно, какой мой интерес тут?
-Вы самый лучший курьер в Москве, мы хотим предложить очень высокую должность, но в этом случае вы уедете в Париж, вопросы с обучением мы решим, там вас ждет все: квартира, деньги, бизнес, но есть одно «но», — договаривает он и замолкает.
-Какое? — переспрашиваю я.
-Вы должны бросить всю жизнь тут: друзей, семью, любимого человека.
-Это не по мне, сейчас я абсолютно счастлива.
-У вас будут очень большие проблемы, если не решите уехать.
-Не стоит мне угрожать, — отвечаю резко я и встаю, облокотившись на стол, — Я не боюсь никого и ничего, а все ваши угрозы- это пыль.
-Зря вы так думаете, в ваших руках жизнь всех близких вам людей. Мы начнем убивать по одному, если не решитесь.
-Вы в своем уме? — тихо шепчу я, — За что их убивать? За то, что я не хочу на вас работать.
-Наш Шеф хочет только вас и никого больше, — коротко повторяет парень.
-Кто ваш Шеф? — спрашиваю я….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел или Демон?
FanfictionИ снова ночь...пустота... стою одна, посреди Мкада, прижавшись к обочине. Сигаретный дым пронзаем меня в самое сердце, каждый миллиметр моего прожженного сознания...я смотрю на свой телефон и медленно включаю музыку в наушниках, и снова Nirvana - Th...