21

47 2 0
                                    



POV Бетта
Одев черное короткое платье, туфли на шпильке и завершив макияж, я снова могла сесть на свой байк и отправиться на работу, где меня давно ждали дела...и очередная «крутая телка» Рамма младшего....
Поправив свои пепельные волосы и надев на глаза очки, я зашла в кабинет, где за столом сидел человек Х, впервые я была рада его видеть.

-Здравствуйте! Давно вас видно не было, - сказала я и протянула ему руку для пожатия.

-Привет, Бетта! да вот приехал проверить дела и был приятно удивлен, что у вас все отлично тут, ты большая умница и красавица, правда опять похудела.

-Ну вот так вот у меня сейчас....

В комнату вошел Влад, он был в черной футболке и штанах, на ногах были белые форсы.

-Привет, Бетта!

-Привет, - кинула я ему в ответ и отвернулась.

Он пожал отцу руку и они заговорили на тему дел, Влад отчитывался о проделанной работе. Отец уехал, а Влад начал раздавать задания и четко описывать с кого что мне надо забрать.

-Хорошо, как скажешь, Босс, - произнесла я и встала со своего кресла, отправившись на дело.

POV Юлианна

Мое спокойствие прервал телефонный звонок, на экране высветилось «Влад»

-Можно у тебя остаться сегодня? - пытался мямлить Влад, - Мне некуда пойти сегодня, у меня в доме делают что-то, а в клубе не хочу ночевать.

-Приезжай конечно, - мило согласилась я.

-Спасибо, систер! Я уже мчу, - крикнул он и положил трубку.

Быстро управившись с делами, я понеслась домой и переодевшись в спортивные штаны и майку, плюхнулась на кровать, типо так я лежу всю ночь.
Звонок в дверь и уже через 5 минут мы лежим перед телеком на диване и хомячим, иногда смеясь. Поворачиваясь на другой бок, майка немного присползла и открылась вторая тату.

-А ну-ка, - подтянул он меня к себе, задрав майку, - новая тату? Что с тобой произошло?

-Эй, - начала возмущаться я, - ты что делаешь?

-Да не ори, что я там не видел? - улыбался он, разглядывая татуировку, проводя пальцем по ней, - классная конечно.

-Вообще крутая, - сказала я, посмотрев на неё.

Он провел пальцами по краю живота и у меня эхом внутри отдались его движения....

-Какие ж у тебя глаза голубые и чистые....- в ответ я улыбнулась и тихо сказала.

-Спасибо большое....- сказала я и поплелась на балкон, чтобы посмотреть на прекрасное весеннее ночное небо...

«Зачем это все? Рассказала бы ему правду и ушла бы от них, но нет же, я очень умная, я хочу, чтобы он меня защищал, и был рядом, как брат »

Мои мысли прервал Влад, вышедший на балкон. Закурив и бросив зажигалку на подоконник он произнёс.

- Прости меня!

-За что? - переспросила я, смотря вдаль.

-За то, что я по синьке приставал к тебе, а на следующий день даже не вспомнил этого, последнее, что помню- как ты почему-то лежала на мне попой кверху- говорил он и прожигал своим взглядом, - жопа у тебя зачетная, кстати.

-Рамм!!!

-Рамм! - передразнил он меня

Ангел или Демон? Место, где живут истории. Откройте их для себя