-Я похожа на вещь? - злобно произношу я и встаю с места, - Ты не можешь меня продать!-Это не обсуждается, поняла? - начинает рычать он и я вижу как нервничает.
-Нет, не поняла! - уже кричу я, снимая очки, - Ты блядский трус! Когда узнал всю правду, то сразу же в кусты, а еще я безумно рада, что ухожу от тебя, ты слабак!
Он сидит в абсолютно немой позе и поворачивая лицо на Рашида, говорит:
-Ты уверен?
-Вот это женщина...- завороженно произносит он и смотрит на меня, - я заберу ее себе, даже если она будет против.!
-Тогда ставь подпись вот тут, - указывает он на бумагу, - и она твоя.
Рашид ставит свою галочку и теперь меня официально купили...
-Пойдем, бетта, - говорит мой новый хозяин, - Я тебе все расскажу.
-Пойдем, - устало произношу я и он открывает мне дверь, указывая на неё.
Обернувшись назад, я вижу как Влад смотрит в телефон и даже не поднимает глаз....
Ну что ж, здравствуй, новая Бетта.....
Мы приезжаем в огромный бизнес центр Москвы и поднимаемся на 23 этаж...весь офис обставлен в очень дорогих тонах, вокруг шикарная мебель и мы проходим в стеклянный кабинет- это конференц зал.-Бетта...- начинает Рашид, - я не знаю, что у вас там случилось, раз Влад решил продать своего самого лучшего курьера, но мне это только на руку...Я не хочу, чтобы ты была связана с наркотиками, для этих дел у меня есть тупые планктоны, ты будешь моим представителем в очень важных кругах.
-Не страшно? - интересуюсь я.
-Я тебя насквозь вижу, - подмигивает он и продолжает, - у меня есть несколько просьб к тебе, у тебя на голове парик, я бы хотел, чтобы волосы были совсем длинные, цвет глаз устраивает, одежда должна быть по ситуации, а так у тебя проблем нет.
-Хорошо, как скажете...
-Не бойся меня, ты мне очень нравишься, но сейчас ты подпишешь контракт о неразглашении и я расскажу все, что надо...
Он протягивает бумагу и я расписываюсь на ней..
-Ты мне очень нравишься, я бы с удовольствием находился рядом с тобой, но у меня есть девушка, и она совсем оторвет головы всем нам!
-Слава Богу, - говорю я и мы начинаем смеяться, - Теперь мне будет проще с вами общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел или Демон?
FanfictionИ снова ночь...пустота... стою одна, посреди Мкада, прижавшись к обочине. Сигаретный дым пронзаем меня в самое сердце, каждый миллиметр моего прожженного сознания...я смотрю на свой телефон и медленно включаю музыку в наушниках, и снова Nirvana - Th...