22

44 2 0
                                    



-Пошли покушаем, а? - предложил он, и потащил меня за руку.

-Ну давай, я хочу бутерброд, - мечтательно потянула я.

-Ууууу, я согласен.

Следующий час мы трескали бутики и запивая фруктовым чаем, обсуждали всякие события. Даже иногда, смотря на него у меня появлялась глупая улыбка, может он все-таки с девушкой общаться...
.
-Погнали спать,.- четко и ясно сказал Влад.

-Ну вообще-то тебя в универ завтра, а я буду спать и радоваться жизни.- спокойно говорила я.

Встав с утра, Влада я не обнаружила, но зато смс на телефоне было уже в 8 утра
«Доброе Утро! Я уже уехал на учебу, а ты как проснешься- набери.»
Посмеявшись от души, я открыла Whats app и напечатала ему.

Я: Я проснулась и валяюсь на диване.

В: Доброе утро, поехали погуляем вечером?

Я: с чего бы вдруг?

В: да делать нечего, погода хорошая вдобавок.

Прибрав дом, я разложила все вещи на свои места и начала собираться. Пойду сегодня красивой очень и накрутила волосы, подвела глаза и надела джинсовое платье c босоножками на высоком каблуке.
Ровно в 8.00 машина стояла у порога, а Влад облокотившись на нее держал в руках телефон и что-то упорно смотрел. Подойдя к машине, я улыбнулась и он поцеловал меня в щёку.

-Ты прекрасно выглядишь, - расплылся в улыбке он.

-Еще раз спасибо, поехали? - предложила я и он открыл дверцу, посадив меня..

POV автор

Наша прекрасная пара приехала в парк...Юлианна оставила сумочку в машине и они направились гулять по свежим аллеям.
Весна- прекрасное время года, в это время хочется любви и быть любимыми...вот и наша пара утопала в этом чувстве, совершенно не осознавая этого....

-Давно я не гулял вот так, просто и без всяких проблем, - говорил кареглазый и смотрел на девушку, такую чистую и такую загадочную.

-Льстишь мне, - подмигивала Юлианна в ответ.

Их разговор прервал телефонный звонок, парень взял трубку и сосредоточенно произнёс.

-Сейчас приеду, нет, Бетте сам позвоню.

Владислав повернулся на свою спутницу и она поняла одним взглядом все его мысли.

-Едь конечно, работа важнее, все понимаю, - произнесла девушка и улыбнулась.

-Юльк, ты самая крутая! Поехали отвезу тебя домой, - предложил парень.

-Давай.

POV Бетта

Приехав на нужное место, я вышла из машины и оглядела своих партнеров, я их прекрасно помню, это Рашид.

-Здравствуйте, Рашид! - улыбнувшись, произнесла я.

-Бетта, я скучал, - произнес он и поцеловал мою ручку.

-Вы, как всегда, мне льстите, - сказала я и протянула сверток его охране.

Влад наблюдал за всем этим из машины, но тут он вышел и вся охрана расступилась, пропустив его. А я недооценивала этого парня....

-Братан, привет! - кинулся к нему Рашид, они долго обнимались, но все-таки расцепились и Рамм произнёс.

-Давно тебя не видел, братан!

-А я то тебя как! - вопил Рашид, - поехали посидим куда-то?

-Бетта поехали, - произнес Влад и протянул мне руку.

-Я не думаю, что это хорошая идея, - начала отнекиваться я.

-Поехали, - произнес Рашид и в глазах Влада мелькнул огонёк.

-Не стоит. Просто вы поедете вдвоем и отдадите деньги Рамму.

-Жалко, что не можешь с нами поехать.....

Ангел или Демон? Место, где живут истории. Откройте их для себя