34

53 2 0
                                    



Юль, что делаешь? Ты гуляешь? - настороженно произносит он.

-Ну да, - начинаю врать я, - мы с другом старым встретились.

-То есть с новым другом ты не захотела погулять, а с каким-то хером согласилась?

-Я не обязана отчитываться перед тобой в своих поступках, или докладывать, что я встала, одела розовые трусы, пошла почистила зубы белой щеткой, посмотрела в окно, подумала о груше и пошла жрать ее, - злилась я.

-Юль, позвони, как освободишься, - спокойно говорит он и кладет трубку, а я в шоке сажусь и еду к Рашиду...

Сегодня самого хозяина нет и поэтому я передаю сверток охране и отправляюсь домой..

POV Юлианна

Долго думая, я достаю телефон из кармана и набираю знакомый номер

-Пошли гулять? - предлагаю я

-Через 15 минут буду, - слышу я на том конце трубки и отключаюсь
Надев рваные джинсы, черную майку и слипоны, выхожу на улицу и достав сигареты, закуриваю одну... в голове крутятся мысли и я спокойно выдыхаю дым..
Через 10 минут около меня останавливается черный тонированный мерседес и окошко приоткрывается

-Девушка, можно познакомиться с вами? - кричит кареглазый, - Вы, кстати, в розовых трусах?

Я начинаю хохотать и сквозь смех достаю резинку трусиков, которые ярко- розового цвета

-Садитесь, я вам верю, - он улыбается и я сажусь на сидение.

-Юморист, - закончив смеяться, произношу я, - Куда поедем?

-Давай на мажорку? - говорит он и отъезжает от дома.

-Как-то я выгляжу не для нее, как всегда скажут, что мажор привез свою доярку, - заканчиваю я и мы оба начинает смеяться

-Зато там круто, погуляем.

-Ну давай, - соглашаюсь я и делаю музыку громче, подпевая в такт.

Выйдя из машины, я словно попадаю на показ мод... Все девочки в платьях, на огромных шпильках, накрашены и причесаны, а я как доярка из Хацепетовки

-Влааад, - заныла я, а он повернулась ко мне, вопросительно посмотрев, - Я вообще чувствую себя ужасно тут, поехали!

-Прекрати, давай руку, - говорит он и протягивает свою клешню ко мне.

-Сдурел? - поднимая брови, говорю я.

Ангел или Демон? Место, где живут истории. Откройте их для себя