28

44 2 0
                                    



На пороге возникает Влад, кидающий свой телефон на стол и орущий:

-Она не могла исчезнуть из поля зрения камер, найти!!!!!!!

Я начинаю хохотать, потому что он ищет меня, а я пьяная уже лежу на его диване с ногами, задранными на стенку.

-Юлианна, как ты тут оказалась? - опускается он на колени перед моим лицом, - я переживал, что ты ...

-Что я? Опять решил, что я шлюха? - начинаю смеяться я, - Ушла с этим парнем?

-Я испугался, что ты переспишь с ним, - тихо сказал он и опустил глаза.

-Ну и что? я могу спать с кем хочу, когда хочу и где хочу, никому ничего не обязана, - продолжила я и спустила ноги со стены, повернулась на бок и протянула ему бутылку, - Пей, залпом.!

-Это вызов? - его лицо начинает приобретать хитрую ухмылку, - Ты же знаешь, я могу...

-Тебя очень Кристина хочет, как парня, вот и пей, буду счас вас сводить, - начинаю я и он тут же меняется в лице.

-Нахуй она мне? - с отвращением говорит он, - Пусть идет лесом, она шлюха, - говорит он и выпивает.

-Ну я же тоже, - говорю я и пытаюсь встать, но 2 литра виски дают знать и я не могу стоять вертикально, падаю...

-Ой блять напилась она, что мне делать с тобой теперь? - смеется он и поднимает, но я выпутываюсь и одеваю каблуки. Сразу же могу стоять ровно и даже не сильно шататься, - Не хера, вот это ты мастер.

-А то, - я прислушиваюсь к музыке и слышу как танцпол рвет Рианна и ее Pon de Replay, - пойдем танцевать, я хочуууу...

Он встает с пола и берет меня за руку, ведет обратно в зал, на танцпол... каждый в этом клубе знает, кто этот парень и что каждая девушка согласится с ним быть, лишь бы он обратил внимание на нее....но сейчас он танцует со мной, обвивая руками мою талию.

-Пойдем к нашим, - предлагает он после жарких танцев и тянет за руку к столу, где меня ждет злобный взгляд Кристины.

-Да чего ты смотришь так? Мы с ним как брат с сестрой, - говорю я ей на ухо, но тут он садится рядом со мной и обнимает.

-Я и вижу....

-Убери руки, Влад! - визжу ему на ухо я, но он лишь бросает взгляд на меня и продолжает разговаривать с кем-то.

-Юлианна, пойдем поговорим, - говорит мне Аринка и вытягивает из рук Влада.

Мы выходим на улицу и мой мозг начинает выветривать алкоголь...Ри курит и поэтому взяв сигарету, она предлагает мне и я не отказываюсь...

-Юль, у тебя не было тайн от меня, никогда....но сейчас, ты стала другая, с Владом мутите что-то, но молчите...

-Аринка, ты чего? Мы друзья и не больше! - пытаюсь ответить я.

-Юль, нет! Открой глаза, посмотри как он смотрит на тебя, как заботится, ты когда ушла с этим парнем танцевать, он взгляда не отвел от тебя, а потом вы ушли куда-то, Влад психанул, ушли куда-то с Кристиной, пришли оба счастливые, ну понимаешь сама зачем....ты должна знать.

-Ри, он трахает все движимое, но со мной не то...мы просто дружим.- сказала я и в моей душе разорвались последние прекрасные эмоции...

-Я тебя люблю, подруга.

-И я тебя.

Мы вернулись в клуб, но я больше не могла держаться и поэтому взяв Влада за руку, вывела в кабинет и закрыла дверь.

-Юлиан, ты чего? - спросил он у меня.

-Нервничал говоришь за меня, что я пересплю с кем-то? - задаю вопрос я и смотрю в его глаза, которые сейчас будут врать без тени сомнения.

-Да....

-А где ты был? Искал, наверно, меня? - ласково спрашиваю я и провожу рукой по его щеке

-Ну да....

Я закрываю глаза и со всей своей силы даю ему пощечину....звук распространяется по всей комнате и он от удара отворачивает голову....

Ангел или Демон? Место, где живут истории. Откройте их для себя