Утром я проснулась от странного разговора, который услышала в соседней комнате- это был Влад ...-Еще раз повторяю, казнить их все,- шипел он в трубку.
-......-Я тебе четко сказал! Выполняй приказ.
Я приоткрыла дверь и медленно начала выползать, почесывая голову. Влад обернулся и на его лице появилась улыбка.
-Доброе утро!- приветливо сказал он.
-Привет, кофе будешь?- спросила я и потопала на кухню.
-Давай, я пойду схожу в душ пока что.
-Ага, полотенце там лежит,- бросила я и начала варить кофе, его аромат распространился по всей комнате....когда все было готово , я села за барную стойку и отпила глоток чудесного напитка.
Из душа вышел Влад, и он был....он был голый! В одном полотенце! Я застыла с чашкой в руке, но когда все-таки мой мозг начал функционировать , я произнесла.
-Нечего тут голым ходить, я не твоя Бетта, чтоб показывать все свои прелести.
Он улыбнулся своей фирменной улыбкой и по его торсу потекли капельки воды....тряхнув головой, парень быстро уложил свою прическу и повернулся ко мне спиной.
-Сейчас оденусь и приду,- кинул он мне в ответ и добавил,- очень жаль, что ты не Бетта, очень...
-Рамм!!- крикнула я и кинула в него полотенцем.
-Рамм Рамм!!- передразнил меня он.
Я прошла мимо него и пхнула кулачком в живот, отчего он сделал вид будто ему безумно больно и согнулся , а я засмеялась и прошла дальше.
В душ я , конечно, не пошла, потому что мне нельзя было, но все гигиенические процедуры совершила и через 15 минут я была накрашена и с уложенной прической, выйдя в комнату я заметила, что Влад сидит в телефоне и кем-то переписывается, улыбаясь. Решив его не отвлекать, нырнула в комнату и переоделась в черные брюки и кофейную рубашку. Как всегда- прилежная ученица.
-Поехали, а то опоздаем, и так сейчас соберем пошлых смешков, по поводу того, что вместе приехали,- бубнила под нос я.
-Ну скажем, трахаемся по-быстрому,- хихикнул он и поднялся с дивана,- а ты, я смотрю сегодня опять училка.
Получив смачный подзатыльник, он надулся и прошептал себе под нос.
-Кто ж знал, что ты так целуешься, училка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел или Демон?
FanfictionИ снова ночь...пустота... стою одна, посреди Мкада, прижавшись к обочине. Сигаретный дым пронзаем меня в самое сердце, каждый миллиметр моего прожженного сознания...я смотрю на свой телефон и медленно включаю музыку в наушниках, и снова Nirvana - Th...