40

41 2 0
                                    



-Ты с ума сошел? - испуганно произнесла я, смотря в его глаза.

-Ты справишься, малышка! - улыбается он, - Мне надо переоформить на кого-то бизнес, иначе меня прикроют, а тебя не тронут, ты абсолютно чистая.

-Когда ты уезжаешь?

-Сейчас, с тобой свяжется мой юрист и вы все сделаете, я приеду, как только уляжется тут. Влад тебе поможет, если что...

-Рашик...- пытаюсь возразить я, но он приставляет палец к губам.

-Нет, Бетта, он очень умный парень, забудь о ваших отношениях.... Береги себя и мой бизнес

-Я буду скучать, - говорю я и крепко обнимаю его, он целует меня в макушку и подзывает Влада.

-Братан, проблемы, я уезжаю сейчас, весь бизнес на Бетте, помоги ей, если что...- говорит он и смотря на меня, добавляет, - Береги ее.

-Брат...- произносит Влад и обнимает его, - Может я могу помочь?

-Нет, все слишком серьезно, - отвечает Рашид и прощаясь, уходит.

Я смотрю ему в след и из глаз катятся слезы....слишком быстро все происходит и на мне огромная бизнес-империя...

-Я помогу, - говорит Рамм, приближаясь ко мне ближе, но я торможу его рукой.

-Не стоит, тут твоя телочка смотрит на тебя, - улыбаясь, указываю на Кристину, которая во все глаза пялиться на нас.

-Юль, - начинает он, но я резко бросаю взгляд и произношу.

-Для тебя больше не существует Юли, есть только Бетта, которая будет общаться с тобой только по работе, ты понял?

Его зрачки расширяются, он судорожно поправляет рубашку и хватая меня за руку, тащит в кабинет

-Блять, Влад, пусти! - кричу я, но мне никто не поможет, потому что моего охранника нет, а местная охрана знает меня и они не полезут к своему боссу. Он заталкивает меня в кабинет и кидает в кресло, а сам нависает сверху.

-Ты обязана выслушать меня, потому что я не могу так, - шипит он.

-Я не обязана никому ничего, особенно тебе, - таким же тоном отвечаю я, одним движением он стягивает парик, я начинаю визжать, на его лице появляется улыбка и он произносит. :

-Наконец моя девочка вернулась, только вот цвет глаз не тот, снимай линзы, - указывает он мне, прижимая к своим телом к креслу.

Ангел или Демон? Место, где живут истории. Откройте их для себя