Самолет касается земли и мы все вместе выходим из него, уже в Москве…
-Может сразу по магазинам? — предлагает Влад и сразу же получает улыбку Вики.
-О дааа, потому что у меня вообще ничего нет, кроме трусов, которые на мне, — она достает резинку ярко-розовых трусиков и мы начинаем с Владом ржать, как кони, — Вы либо совсем?
-Я потом расскажу тебе все, — пытаясь успокоиться, говорю я, — Это очень забавная история
-Погнали тогда, — говорит Влад и щелкает сигнализацию на тачке.
-Ни ху ху машинка, — завороженно произносит Вика, — Я так давно не видела чего-то поистине крутого.
-Викааааа, — смеюсь я, садясь на сидушку.
-Хочешь прокатиться? — внезапно предлагает Влад, крутя на пальцах ключи. Глаза сестры загораются, она подбегает к нему и выхватывает их, прыгая за руль.
-Рамм, это не самая лучшая затея, — говорю я, но мы уже отъезжаем с места, а эти двое олухов смеются
Вика, на самом деле, прекрасно водит…особенно такую тачку. Музыка разрывает колонки и мы все вместе подпеваем песне » Artik feat. Asti — Я задыхаюсь, с меня довольно…»На часах уже 21.30, но мы уже заходим в Тц и начинаем лазить по этажам, таская сумки Вики, а она, как сумасшедшая скупает все, что ей нравится.
-Юлиан, откуда у тебя столько денег? — спрашивает сестра и поворачивается на меня.
-Да это слишком долгая история, дома все расскажу, — отвечаю я, но тут она останавливается и смотрит в глаза мне.
-Влад просто не должен знать этого?
-Он все знает, — улыбаясь, отвечаю я и мы начинаем медленно идти.
-Тогда в чем проблема? — удивленно произносит она и тянет нас в кафешку, садясь за столик
Мы все очень голодные, поэтому наш заказ похож на заказ для футбольной команды.-Давай, рассказывай, я жду, — настаивает Вика и я начинаю свой рассказ, в ходе которого у сестры текут слезы, но она тихо собирает их. В конце рассказа она берет мое лицо в руки и произносит.
-Моя девочка, любимая..я больше никогда не оставлю тебя, прости прости.. сколько ты пережила из-за меня, Слава Богу, что Влад был рядом все это время…
Я начинаю кашлять и Вика смотрит на нас и Влад тихо произносит.
-Мы были сначала просто друзьями, нас на первых парах поставили вместе делать задание и вот тогда мы подружились, но я не знал, что она Бетта, которую я так хотел….
И он начал свой рассказ, повествовавший нашу историю…. К концу у сестры откровенно стояли волосы дыбом, потому что он рассказывал все в подробностях.
-Сколько событий за один день….- выдохнула она и сделала глоток кофе.
-Пойду я схожу пописать, — сказала я и вышла из-за стола.
POV Вика
-Влад, ты ее вернуть хочешь? — сказала я и посмотрела на него.
-Да..- кивнул он и поднял глаза на меня, — Но она ничего и слушать не хочет.
-Это Юлианна, ей время надо, ты просто будь рядом, а она сама поймет…
-Думаешь? — спрашивает он с надеждой.
-Уверенна, это же моя сестра, — начинаю смеяться я и за стол садится Юлианна.
POV Юлианна
-Я так устала жутко, поехали домой?
-Да я бы тоже не отказалась, Влад, — обращается Вика к Рамму, — отвезешь нас?
-Конечно, без проблем., — улыбается он и подмигивает.
Весь вечер мы раскладывали вместе вещи Вики и слушали музыку, а Влад писал нам сообщения и пытался понять, что происходит…Так мы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел или Демон?
FanfictionИ снова ночь...пустота... стою одна, посреди Мкада, прижавшись к обочине. Сигаретный дым пронзаем меня в самое сердце, каждый миллиметр моего прожженного сознания...я смотрю на свой телефон и медленно включаю музыку в наушниках, и снова Nirvana - Th...