31

46 2 0
                                    

-Юлианн... прости меня за этот поступок...-начал он, теребя салфетку.

-Какой? - решаюсь спросить я.

-Переспали, потом я как будто ничего и не было себя повел..

-Ты даже не понимаешь, почему я не хочу общаться с тобой.- горько вздохнула я.

-Я обидел тебя, понимаю, - пытаясь оправдать себя.

-Нет, ты не понимаешь! - перешла на крик я, но на меня повернулось все кафе и я стала шептать, - Ты даже не осознаешь, что ты сделал и почему я поменяла отношение к тебе!

-Ну так объясни, я хочу знать.- уже более злобно произнес он.

-Мы переспали с тобой, и это было обоюдное решение, но ты на следующий день промолчал, потом вообще переспал с Кристиной, но я же такая дура наивная, думала мы хотя бы сможем сохранить хорошие дружеские отношения, но даже тут ты повел себя как ....

-Продолжай, давай скажи! Скажи кто я! - начал повышать голос он.

-Ты мудак! - сказала я и встала из-за стола, чтобы уйти, но он нежно взял мою руку и тихо сказал.

-Я мудак, ты можешь называть как хочешь, но ты для меня не просто подруга...я испытываю к тебе не чувство брата и сестры, а что-то...

-Наверное, влюбился! - выпуливаю я и его глаза вылазят на лоб, -, а теперь, не подходи ко мне!

-Да сколько ты будешь отталкивать меня, Юлианн? я хочу быть рядом, а ты не разрешаешь даже поговорить с тобой.

-Я ушла, говори сам с собой, - сказала я и завернулась к выходу, думая, что он не пойдет за мной....но он вскочил с места и ринулся за мной, поспешно открывая дверь, я выбежала на улицу и оказалась в шумной толпе людей.

-Юль, хватит, сколько я буду бегать за тобой? - кричал Влад на всю улицу.

-А я и не прошу! Иди к своим телкам и пускай они тебя ублажают.

-Да не нужен мне никто, кроме тебя! - крикнул он и я замерла на месте. Мир словно остановился и время прекратило идти...

-Что ты сказал? - сказала я, обернувшись и заглянув в его шоколадные глаза.

-Мне никто не нужен, кроме тебя. - повторил он и подошел ближе.

-Не надо бросаться дорогими словами для дешевых людей, - нагло сказала я и на глазах появились слезы.

Ангел или Демон? Место, где живут истории. Откройте их для себя