55

81 5 0
                                    

POV Юлианна

Мне надо заехать в институт и сдать все документы, потому что я экстерном заканчиваю, ведь в Париже мне нужно высшее образование. Ректор и деканат пошли мне на встречи и мы оформили все, а я сделала все работы. Заскочив домой, надеваю джинсы, кроссовки и парку, дополнив образ кудрявыми волосами и шапочкой
У моей группа пара и решаюсь зайти попрощаться, ведь я не знаю, вернусь или нет…Деканатские дела закончены и я в руках держу свой красный диплом и слеза течет по щеке, ведь все пойдут дальше, а я уеду хер знает куда и не понятно, вернусь или нет

У них сейчас перерыв и я захожу, все такие родные, Аринка с Димкой сидят в обнимку, Кристина сидит с парнем каким-то, но при виде меня они все начинают визжать и бегут ко мне.

-Девчонки!!!!!!! Я так скучала! — визжу я и мы обнимаемся.

-А ты чего это решила нас посетить? — смеясь, спрашивает Славик

-Да я сказать вам хотела…- прерываюсь и в аудиторию входит Влад, который удивленно смотрит на меня и подмигивает, — Я экстерном сдала диплом и теперь я больше с вами не учусь.

В аудитории виснет молчание и все смотрят на меня огромными глазами, первым отходит Димка и спрашивает.

-У тебя случилось что-то? — я улыбаюсь, смотрю на них и отвечаю очень спокойным голосом.

-Нет, просто мне нужно высшее образование на работе и я решила так поступить.

-А как же обучение дальше? Не пойдешь на прокурора? — спрашивает Арина.

-Нет, мне нужно юридическое просто образование. Простите, ребят, я вас очень люблю всех.

Они обнимают меня, девчонки плачут, а ребята стоят в сторонке

-Я не думала, что буду плакать, когда ты уйдешь, — произносит Кристина, одной рукой вытирая слезу

-Дурочка, увидимся еще, — обнимаю я ее и тихо добавляю, — Надеюсь.

-Мы будем скучать по тебе, не пропадай, — говорит Арина и прижимает к себе, — Звони, пиши, не забывай.

-Ребят, мне пора на работу- говорю я и выхожу их аудитории.

Тут прошли лучшие годы моей жизни, я всегда мечтала стать прокурором или следователем…но в один день моя жизнь перевернулась с ног на голову, я стала Беттой, научилась драться, познакомилась с Рашидом и вот теперь я владелица огромной компании… По щекам потекли слезы, а я направлялась к машине…..
Так и прошел последний месяц перед моим отъездом, я проработала все это время…
Сумка давно собрана и я стою перед дверью, слезы катятся по щекам, а губы трясутся от напряжения..Как же я буду скучать по всему этому, особенно…

POV Автор

Последние полгода парень понимал, что в его жизни что-то изменилось, а именно- он влюбился… эта девушка была его светом среди черного хмурого неба…он вернул ей сестру, вернул к жизни саму Юлианну, но вот только она не отвечала на его чувства. В ее глазах в один прекрасный день парень увидел искорку чувства, которое испытывает он, но не смог сохранить, ведь ее сестра всем своим видом давала понять, что он ей нужен…. Но Вика не интересовала его, абсолютно…а та ночь… ее не было, просто алкоголь дал свое и Рамм уснул пьяным в номере своего клуба, а Вика воспользовалась этим.Вот такие бывают сестры…
Объяснить своей любимой он не смог ничего, потому что девушка не хотела его даже слушать…и снова эти холодные, снежные глаза, не выражающие никаких чувств…Что только не пытался сделать парень, но все попытки были тщетны…
Рядом с ним ее держал только секс, который устраивал их обоих, но ведь парню нужна была та девочка, в которую он так влюблен и в тот день было принято решение, что если так она хочет с ним быть, то пусть….но Влад не знал, что слишком много стоит на карте и она защищает прежде всего его, потому что в глубине души испытывает чувство, слишком яркое и слишком полное…

POV Юлианна

На дисплее высвечивается Влад и я решаюсь поднять трубку, ведь он не заслуживает не знать, что больше не увидит меня..

-Да, — говорю я, вытирая слезы.

-Юль, что такое? — испуганно спрашивает он, — Ты где? Что случилось? Я выезжаю.!

-Влад, прости меня…- начинаю я и слезы берут вверх, захлебываясь, договариваю, — Я уезжаю, ты больше не увидишь меня.

-Юль! — кричит он мне в трубку, - Нет, умоляю, нет!

-Прости…- скидываю я, откидываясь на сидушку
Парень вылетает из дома и с бешенной скоростью и несется в аэропорт, но не успевает, ведь ее самолет уже взлетел
Он не успел….она не захотела остаться…

🎉 Вы закончили чтение Ангел или Демон? 🎉
Ангел или Демон? Место, где живут истории. Откройте их для себя