POV ЮлианнаВдруг раздался звонок, на дисплее высветилось » Влад», я, выбежав на улицу, ответила.
-Да Влад!
-Ты что, плачешь? - взволнованно спросил он, - Что случилось?
-Да ничего, хреново стало как-то, не переживай, ты закончил с делами?
-Я за тобой еду уже, не плачь, родная. - договорив, он отключился.
Нажав на газ, я прилетела домой раньше него и натянула на себя джинсовый комбинезон, одела обычную черную майку и на ноги слипоны. Волосы собрала в пучок и натянула очки на глаза. В Whats app пришла смс:
В: выходи, я на месте!
Интересно, чего он не позвонил? Может совсем рехнулся и скоро попадет в психбольницу? Последняя мысль вызвала смех и я вышла на улицу, где меня ждал Влад, в его руках красовался прекрасный букетик небольших розовых роз.
-Ты чего ревешь, а? - спросил он, прижав к себе, - Это вот тебе букетик, только не плачь!
Я приняла букет и села в машину, он закрыл дверь за мной и пошел на свое место. Встроившись в поток машин, мы помчали куда-то.... По радио играла песня » Если хочешь, это так просто» группы Лицей, и я начала медленно подпевать.
-О любви мечтала днем, а ночью думала о нем...- продолжала я, а Влад повернул голову и удивленно произнёс.
-Ты решила все-таки разговаривать со мной? - на что мой взгляд упал на него и я поинтересовалась.
-А не должна?.
-Юль....- начал он и заметно стал нервничать, потому что стрелка спидометра начала приближаться к 100 км/час, - я хотел поговорить о вчерашнем, ну в туалете....
-Ты решил, что я поэтому плачу? - вообще конечно из-за тебя, но только потому что ты не представляешь, что я и есть Бетта, которую ты только что целовал.
-Ну да....- протянул он, - я не хочу терять тебя как подругу...ты мне очень дорога!
-Слушай, - начала психовать я, - может хватит уже все это му хрю и эти сопли?
-В смысле? - ошарашено говорит он и тормозит на обочине дороги, поворачиваясь ко мне лицом.
-Да в коромысле! - визжу я, - То, что было вчера- никогда не повториться, мы с тобой только друзья и не больше, а секс...
-....это «для меня это ничего не значит, так же как и для тебя», - продолжает он и я тут же вспоминаю, как говорила это Бетта, после первой ночи вместе.
-Угадал.- сухо произношу я.
-Ты такая же как Бетта.....- злобно говорит он.
-Я не она, не сравнивай меня с ней! - переходя совсем на крик начинаю я, - Что ты мне пытаешься доказать? Что я такая же, как она? Ты вчера занимался сексом со мной, а не с ней, понимаешь? Да тебе то похер...
-Я ее поцеловал сегодня, - тихо произносит он и опускает голову
-Наивная дура. Я. наивная.дура.- произнося каждое слово, повторяю я.
Совсем не понимаю, что происходит...никогда не была крикуньей, не закатывала скандалов своим парням, а тем более друзьям, но тут словно прорвало и я готова было разорвать его в клочья, за то, что он вчера воспользовался ситуацией и переспал со мной, а сегодня уже целовал меня, но он же не знал, что я и есть Бетта.
-Юль, успокойся, - говорит он и пытается обнять, но я быстро открываю дверь и выхожу на улицу, хлопая ей.
Мы находимся в какой-то глубокой глуши и я понимаю, насколько сделала глупый шаг, но назад дороги нет... Влад вылетает из машины и направляется ко мне, на эту сцену смотрят какие-то девки на остановке и когда он выходит, они начинают пялиться и уже примерять себя на моем месте. Влад и правда хорошо выглядит, белая футболка, такие же форсы и рваные джинсы, темный цвет волос и глаз прекрасно выдают своего хозяина и он приближается, хватает за руку и начинает спокойно говорить.
-Никогда не делай так, мне хватает уже неуравновешенной психички на работе, только ты не еби мозги, хочешь трахаться- только позвони, я весь твой. Но не надо со мной играть, поняла?
-Ты мне будешь указывать? - зарычала я и начала вырываться из его рук.
-Юлиан..да что с тобой? - совсем уставши спросил он, заглянув в глаза.
-Отвези домой меня, я хочу быть одна..- произнесла я и слезы потекли из глаз, - Пожалуйста, умоляю....
Он обнял меня и я заплакала еще сильнее, потому что так плохо мне не было....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел или Демон?
FanfictionИ снова ночь...пустота... стою одна, посреди Мкада, прижавшись к обочине. Сигаретный дым пронзаем меня в самое сердце, каждый миллиметр моего прожженного сознания...я смотрю на свой телефон и медленно включаю музыку в наушниках, и снова Nirvana - Th...