23

49 2 0
                                    

Набрав себе пенную ванную, бросив лепестки роз, я легла в нее и погрузилась в очень чувственную атмосферу...из динамика планшета лилась мелодичная музыка и мои мысли становились на места...
Из этой домашней атмосферы меня вырвал телефонный звонок.

-Да, Влад!

-Юляша, - кричал пьяный Влад, - Я напился опять, с другом встретится, можно приеду к тебе?!

-Влад...- начала я, но он уже положил трубку и я поняла, что сейчас Влад будет звонить в дверь. Быстро выпрыгнув из ванной и накинув легкий халат, я начала расчесывать волосы и ожидать Рамма.

Через 15 минут на моем пороге возникло это тело, которое еле держалось на ногах. В его руках красовался огромный букет роз, а охранник держал огромного медведя.

-Юляяяяяя, - тянул он, пытаясь заползти в квартиру, но его охранник помог ему и доставил прямо на диван, - это все тебе.

-Я уже поняла и поставила букет в ведро, а медведя усадила на кресло.

-Юль, иди ко мне, - сказал он и протянул руки, - не бойся.

-Я не боюсь, - произнесла я и села рядом с ним, Влад прижал меня к себе и тихим голосом начал говорить.

-Систер, ты меня так понимаешь, только тебе могу все рассказать, - заплетающимся языком говорил он, - вот взять Бетту, она очень красивая, сексуальная, у нее в глазах черти пляшут, а ты....ты такая чистая, красивая, добрая, прощаешь мне все.

-Влад, да ладно тебе, мы же как брат с сестрой, - начала отнекиваться я, прижимаясь сильнее, от его тела пахло цитрусовым ароматом с нотками свежести, футболка была свободная, но сквозь нее проглядывался точеный пресс и я медленно сглотнула слюну....

-Прости меня за то, что я сейчас сделаю, - сказал он и заглянул в мои глаза, в секунду прижал меня за талию к себе и страстно впился в мои губы, я попыталась барахтаться, но он настолько сильно и мужественно прижимал меня, что я отступила и просто отдалась эмоциям....
Влад медленно опускал меня в горизонтальное положение и уже начал распахивать халат, под которым была только легкая ночнушка, едва прикрывающая причинные места, но тут мой мозг включился и я толкнула его в грудь и он немного пошатнувшись упал на спину рядом со мной.

-Ты не понял? - начала рычать я, - я тебе не твоя Бетта, которая готова раздвигать ноги по щелчку твоих пальцев.

-Юль, ты чего? .- изумленно спросил он, опускаю свою футболку.

-Ничего блять, - мои глаза метали искры, и прежде всего злость была на саму себя, потому что этого всего могло бы и не быть, если бы я не поддалась на поцелуй.

-Юль, прости пожалуйста, - говорил он и в его глазах был действительно страх. Резко встав с дивана, я направилась в ванную и стала набирать ледяную воду. Влад встал и медленно пошел ко мне, он уже был практически протрезвевшим и аккуратно выглянув из-за угла, он получил порцию ледяного душа.

-Остынь, Рамм! - кричала я и хохотала, но он завопил так, словно его посадили на кол. Я забыла один факт...он мужчина и сильнее меня.
Протрезвев в секунду, его глаза блеснули и он закусил губу. Одним шагом преодолел расстояние между нами и я оказалась прижата к его ледяному телу, выхватив душ эта сволочь окатила меня этой же ледяной водой..я так не орала даже от оргазмов...
Он прижимал меня к себе и на меня лилась эта безумная вода, я визжала, а Рамм ржал, как конь. Моментально все мои интимные части тела замерзли и я стала похожа на порно-актрису, что не могло вызвать хитрого взгляда этого гада.

-Юлианн... ты мне показываешься с другой стороны, - начал он, но я, воспользовавшись ситуацией, освободилась от него и прыгнула в ванную, прямо в халате, включив кипяток. Зубы дрожали и губы синели.

-Выйди, я хочу раздеться, - указав ему на дверь, сказала я.

-Не пойду. Раздевайся.- нагло вякнул он и сел на мокрый пол.
-Яица примерзнут.- таким же тоном ответила я.

-Ладно, - недовольно фыркнул Влад и вышел из душа, а я скинула халат и замерла под горячим душем.

Выйдя из ванной и укутавшись в теплый халат, я пошла в зал, где сидел этот говнюк в одних штанах и попивая горячий чай.

-Я тебе тоже сделал, сумасшедшая.- подмигнув, произнес он и указал на чашку, а я медленно поплелась за ней.

-Двигай задом, - недовольно произнесла я, отчего он повернулся ко мне и тихим голосом произнёс.

Будешь вознекать изнасилую , причем это будет общее желание, - и уставился в телек, а я лишь дала ему подзатыльник и укуталась в плед, смотря в ТВ
Так я и уснула....

Ангел или Демон? Место, где живут истории. Откройте их для себя