10

54 3 0
                                    


POV Автор

Очнувшись в светлой комнате, она хотела подскочить, но ноющая боль свернула девушку в клубочек...она истошно закричала, чем вызвала бурю эмоций в головах охраны.

-Бетта, ты жива, все в порядке,- говорил парень лет 30, она его знала и это было видно

-Леша, где я? Что со мной?- плакала она.

-Тебя ранили сильно, много крови потеряла, но все хорошо будет, врачи так сказали,- говорил парень, держась за руку девушки.

Она снова легла и ее белокурые волосы расплелись по подушке, взгляд кошачьих глаз устремился в пустоту...

- Тебя переодели в первую попавшуюся одежду, ты уже 3 дня без сознания, босс приходит постоянно, ругается на врача, что ты до сих пор не в себе.

Дверь хлопнула и комнату зашел мистерХ, он был зол как никогда, но когда увидел Бетту с открытыми глазами, то его выражение лица резко поменялось.

-Бетта, дорогая, наконец!- улыбался он и поглаживал ее по руке,- расскажи как все случилось, нам надо знать, кого наказывать.

Вкратце она изложила всю суть произошедшего и попросила ее отпустить домой, потому что тут лежать смысла не было, на что он положительно ответил и разрешил ей неделю отдыхать дома.

POV Юлианна

Влад , как всегда, завалился ко мне не вовремя... на часах 2.30 ночи и он умоляет его обнять, пьяный в стельку, с запахом чужих баб он лежит рядом на диване....

-Юля, вот за что вы с нами так?- заплетающимся языком говорит он.

-Как так?а? -интересуюсь я.

-Я хочу ее так, словно на стену полезу, а на других не стоит, представляешь?- удивленно говорит он , поднимая глаза вверх.

-Ну значит это любовь, раз ты больше никого не хочешь,- констатируя я и поглаживаю его по голове, которая лежит на моих коленях.

-Лучше бы я тебя так хотел,- смеется он и продолжает,- тебя бы заполучил в три счета....

Он замолкает на минуту, задумавшись и потом продолжает:

-Тебя то тоже хрен заполучишь, вот любая бы отдалась мне, а ты...- он садится на зад и притягивает к себе так, что я оказываюсь в его объятиях, вскрикиваю от жуткой боли, но ему кажется по-другому,- а ты даже сейчас от меня отвернулась, давай вот просто поцелуй меня и все, я увижу, что ты не умеешь целоваться, и спокойно буду жить дальше!

Закончив свой монолог, он посмотрел своими карамельными глазами и я словно утонула в них... «он так со всеми проделывает и поэтому отбоя в женщинах у него нет»- констатировал мой мозг.

-Ну давай, один раз и все, больше не трону,- упрашивал он, притягивая все ближе и ближе к себе.
-Точно?- прищурилась я.

-Да! Только покажи на что ты способна и мой интерес к тебе пропадет, гарантирую- заплетающимся языком продолжал он.

Что со мной случилось, непонятно...но я медленно завела руки за его шею, провела пальчиками по затылку ,вызвав мурашки на его теле, отчего он прикрыл глаза, спокойно опустилась на уровень прекрасных пухлых губ и нежно поцеловала, прижавшись к нему. Я чувствовала, как он сжимает мою талию и прижимает все ближе к себе, мужественные руки блуждали по спине, вырисовывая причудливые узоры...

Я резко отодвинулась от него и села напротив, как будто только что мы с ним решали высшую математику, а не целовались...Влад приоткрыл глаза и в шоке сказал.

-Ты сейчас меня целовала?

-Дурак?- обиженно произнесла я, надув губы.

-Ты очень вкусно целуешься, готов продать душу дьяволу за ночь с тобой,- продолжил он и потянулся снова ко мне, но я его оттолкнула.

-Ты мне обещал, что не притронешься ко мне больше, если я тебя поцелую.

-Да кто знал, что ты так целуешься, я думал ты- ботаничка, хоть и красивая.

-Иди в жопу, Рамм!- завизжала я и пошла на кухню, но как только я пришла, то увидела Влада, спящего на моей кровати.

Ну что ж « Спокойной ночи»....

Ангел или Демон? Место, где живут истории. Откройте их для себя