37

41 2 0
                                    



Через 20 минут я выхожу из машины и передо мной стоит выпивший Рамм и подходит все ближе..

-Пойдем, - говорит он и я покорно иду за ним, но тут передо мной вырастает мистер Х.

-Влад, пойдемте в кабинет? - предлагает он и я молюсь, чтобы он не согласился и я хоть немножко еще побыла его любимой, потому что после того, как он узнает правда, то ненависть превысит все чувства...

-Пап, серьезное что-то? - спрашивает Влад и получает положительный кивок и мое сердце останавливается....

Оказавшись в кабинете, Влад садится в кресло, а отец за стол.

-Бетта, ты ничего не хочешь сказать нам? - начинает мистер Х и мои руки начинают трястись, к горлу подкатывает крик, я поворачиваюсь к Владу лицом и у меня начинают течь слезы по щекам, он смотрит на меня расстеряным взглядом и спрашивает.

-Бетта, что такое? - в его взгляде читается страх и ужас, потому что он далеко не дурак и осознает что сейчас будет пиздец.

-Влад...прости меня, если сможешь, - говорю я и поднимаю на него свои еще «зеленые» глаза и отвернувшись от него вынимаю линзы и глаза превращаются в небесно-голубые, я не могу прочитать его эмоции, потому что он стоит неподвижно.

-Давай дальше! - слышу я сзади.

Беру одной рукой за челку парика и стягиваю его, под ним распадаются каштановые волосы и я поправляю челку... стоя перед ним я вижу, как его зрачки расширяются и он закрывает одной рукой рот, а другой трогает мои волосы и вглядывается в них.

-Это сейчас прикол такой? - трясущимся голос произносит он, но слезы начинают литься сильнее и он переводит взгляд на отца, который сидит за моей спиной, - Пап, что это? Ты решил поиздеваться?

-Сын, прости, это моя вина, - на выдохе говорит он, - Я и подумать не мог, что ты влюбишься в нее. Она запудрила тебе голову и хотела таким образом повлиять на меня.

-Не врите, - тихо говорю я и получаю пощечину, которая сбивает меня с ног, открыв глаза понимаю, что передо мной стоит Мистер Х и потирает ладонь
Влад садится в кресло и обхватывает голову руками, в комнате виснет тишина и слышно только как бьется сердце у Рамма...

-Как ты могла так со мной? - слышу я сквозь эту гробовую тишину, и он поднимает на меня свои шоколадные глаза и они наполнены болью, но мне все равно... он позволил своему отцу ударить меня и даже не заступился, вот и вся любовь его.

-Я этого не делала, я не хотела подпускать тебя к себе, а ты сам лез, - злобно говорю я и поправив платье, направляюсь к выходу.

-Я тебя не отпускал, - говорит Мистер Х и я замираю на месте, поворачиваюсь к нему лицом и начинаю кричать:

-Какого хуя? Я сделала все так, как вы захотели, рассказала ему, кто я на самом деле и моя часть сделки на этом закончена, пошли вы все, тошно от вас! - заканчиваю я и на секунду останавливаюсь, - Ах да, вот ещё.

Я задираю платье до татуировки на боку и Влад поднимается с места, чтобы что-то сказать, но я не даю ему и выпуливаю:

-Эти татуировки закрывают шрамы от того, когда я защищала вас, а не для красоты
Выходя из кабинета, я быстрым шагом направляюсь к выходу и через 30 минут уже лежу в кровати и смотрю телевизор....

POV Юлианна

На душе жутко плохо, словно мне сделали харакири... телефон молчит и это понятно, теперь меня ненавидит все это семейство, но только вы знаете, как я отношусь к Владу...
Проснулась я в такой же позе, как и уснула... посмотрев на себя в зеркало, я ужаснулась, потому что синяки по глазами были словно мешки с картошкой, от моих голубых глаз остались только серые зрачки, я снова расплакалась....За что мне все это?
Проревев целый день, я не могла даже встать с кровати, чтобы покушать или хотя бы попить водички, несколько раз звонила Ри, но ни одного звонка от Влада....

POV Бетта

На часах 22.30 и раздается звонок, на телефоне написано «Босс», я беру трубку.

-Слушаю!

-У тебя сегодня встреча, мне плевать в каком ты состоянии, быстро в клуб, тебя ждут.

-Я не буду работать с Владом.

-Мне плевать на ваши потрахушки, не смей рушить мне бизнес! - орал он и резко положил трубку.

Я аккуратно встаю с кровати и понимаю, что голова кружиться жутко и перед глазами все плывет. Еле дохожу до кухни и наливаю огромную кружку кофе, залпом глотаю и иду собираться...
Снова линзы, словно парик, крок-топ черного цвета и обтягивающие штаны, снова туфли на неприлично высоких шпильках...
Спортивный мотоцикл-это то средство, которое спасет от любой депрессии, в наушниках музыка и бешенная скорость на спидометре...
Заходя в клуб, надеваю очки и прохожу в кабинет. Открыв дверь вижу, как в кресле сидит Рашид и они с Раммом что-то обсуждают, но при виде меня он встает и начинает улыбаться во все свои 32 зуба, я подхожу ближе.

-Бетта, так тебя рад видеть, - говорит он и целует мою руку, по этому жесту я понимаю, что он не знает о событиях вчерашнего дня.

-Здравствуйте, - отвечаю я и сажусь напротив них
Влад в черной футболке, штаны, кроссах и на глазах очки, скрывающие все эмоции этого человека... Он поворачивается на меня и произносит:

-Я тебя отдаю, - я спускаю очки и смотрю на него в упор, - Ты теперь собственность Рашида и его компании

Ангел или Демон? Место, где живут истории. Откройте их для себя