43

38 2 0
                                    


    
Мы прекрасно посидели, покушали и наговорились. Нет, я не подпускаю его к себе, ближе, чем на 100 метров, но мы дружим….хотя я понимаю, что он меня любит….

-Поехали  погуляем?- предлагает он,  смотря в зеркало дальнего вида и умело управляя машиной

-Может доедем до Аринки?- отвечаю я, и добавляю,- Я в универе долго не буду появляться..

-Почему?- искренне удивляется он.

-Работы очень много, вдобавок мне пошли на уступки и теперь у меня свободное посещение.

-Давай наберу ее, узнаем где она.

-Давай!

Он достает телефон и набирает номер подруги, долгие гудки и я слышу ее любимый сонный голос

-Рамм, ты вовремя,- слышно как на заднем плане смеется Димка и я понимаю, что сейчас я ей не совсем нужна, поэтому начинаю махать Владу перед лицом и он , запинаясь говорит.

-Да хотел узнать к скольки нам завтра.

-К 11, все?- она раздражена и не особо желает говорить.

-Ага

И гудки… Моя подруга влюбилась и я совершенно не знаю об этом, Влад поворачивает голову ко мне и тихо произносит.

-Она вся в любви, с Димоном не разлучаются , на всех лекциях и парах вместе.

-Уже поняла, а про меня забыла…-с грустью в голосе говорю я.

-Ну я то помню,- улыбается он своей очаровательной улыбкой и берет мою руку, но я резко отдергиваю ее и злобно смотрю на него.

-Я же сказала нет,- Влад делает музыку громче и мы мчимся по магистрали….

По салону распространяется песня Чумакова «тут и там» и я погружаюсь в ее слова и начинаю подпевать в такт музыке и словам, а Влад изредка поглядывает на меня и тихо улыбается.

-Какой же ты бываешь разной,- задумчиво произносит он и я поворачиваю голову на него.

-В каком смысле?

-Ты 3 часа назад была большим босом, стерва такая, потом превратилась в мою подругу и озорно смеялась, а сейчас нежная…сидишь рядом со мной, а я даже дотронуться не могу до тебя….- тихо произносит Влад и на моем лице появляется улыбка.

-Девушка должна быть загадкой…- аккуратно произношу я и смотрю в его теплые глаза, которые внимательно смотрят на дорогу.

Ангел или Демон? Место, где живут истории. Откройте их для себя