41

40 2 0
                                    

    
-Я не прошу тебя простить меня вот так, но дай быть рядом, — протягивает Влад, а я обнимаю его.

-Я не уверенна, что смогу простить тебя за все это…-тихо шепчу я, и чувствую как он напрягается, прижимая к себе.

-Я думал сойду с ума без тебя, — говорит Влад и добавляет, — может отвезти тебя домой или хочешь продолжим гулять?

-Мне надо домой, завтра слишком сложный день, — улыбаюсь я и он подает мне руку, чтобы я встала.

Поправив парик и надев обратно линзы, я готова выходить из кабинета, как вдруг влетает Кристина и визжит словно поросенок:

-Ты мне изменяешь! — он стоит как вкопанный и тут на его лице появляется улыбка и произносит:

-Кристин, ты же сама знаешь, кого я люблю и почему мы с тобой были вместе, предлагаю закончить наши отношения на этой ноте.

-Ты опять за свою Юлианну? — продолжала визжать она.

-Я не обязан ничего тебе объяснять, машина стоит около клуба, можешь ехать.

И Вы представьте себе, она заплакала, но тихо вышла из кабинета, а я стояла, будто меня вкопали..

-Вот это просто шок! — произношу я.

-Чего? — спрашивает Влад, собирая вещи.

-Да жестко ты с ней, хотя я бы не позволила тебе так разговаривать со мной.

Он улыбается, подходит ближе и мягко обнимает.

-Вот поэтому я люблю тебя, а нее ее, — он подмигивает и мы выходим из кабинета, а затем и из клуба.

Ночная Москва- это прекраснейшее зрелище, весь город погружается в свет и каждый сантиметр улиц словно шепотом зазывает к себе…

Я уже давно лежала в кровати, рассматривая фотки на телефоне и пыталась разобраться в себе, хотя у меня это совсем не получалось… я вроде бы и хочу быть с ним, но как только вспоминаю тот вечер, сразу же возникает дикая ненависть…может он все-таки сам сможет доказать? Время покажет….
Утро было очень добрым….солнце светило в окошко и я нехотя открыла глаза…Сегодня я предстаю перед всеми работниками огромной компании в качестве их нового начальника…
Одев черные классические штаны с завышенной талией и белую рубашку мужского кроя, я надеваю парик и подвожу глаза, достаю свои самые красивые черные замшевые туфли, и вуаля, образ готов. Я сегодня бизнес-леди…
Меня забирает машина и уж через 30 минут, я стою возле входа в огромный небоскреб и мысленно читаю молитву… Около моего нового кабинета стоит мужчина лет 50 с огромной папкой в руках, он приветливо улыбается и машет мне рукой.

-Здравствуйте, я…- не успеваю договорить, как он произносит.

-Вы Бетта, я знаю..- он продолжает улыбаться, и достает мое фото, указывая на него, — Мне дали вашу фотографию, меня зовут Владимир Алексеевич.

-Подготовились, — смеюсь я и мы проходим в кабинет.

Он достает какие-то документы и протягивает их мне.

-Ознакомьтесь, я жду!

-Хорошо, — я внимательно читаю и вдумываюсь в каждое слово, а в это время Владимир попивает кофе, которое ему принесла секретарша, через 15 минут договор подписан и огромный холдинг принадлежит мне. Господи….

-Удачи вам, будет нужна помощь- звоните, — говорит он и протягивает визитку.

-Спасибо.

Мы прощаемся и Владимир уходит из моего нового кабинета, а я берусь за голову и пытаюсь составить речь…вдруг телефон начинает звонить и на дисплее высвечивается » Влад», сейчас не самое время для разговоров, но я беру трубку и слышу.

-Привет! Ты решила подзабить на универ? — смеется он и продолжает, — Посмотришь теперь, каково это владеть таким бизнесом.

-Привет! Ну теперь да, — отвечаю я и перебираю бумаги на столе.

-Я скоро приеду к тебе!

-Нет, у меня много дел.

-Я помогу, — настаивает он, и я уже соглашаюсь, лишь бы отстал.

-Ладно, все!

В конференц –зале сидят все директора, среди них только одна женщина, но она на нее то и не похожа…

-Всем добрый день, — произношу я, заходя в кабинет, люди оборачиваются, а я уверенным шагом направляюсь к своему месту во главе стола
Сев на кресло и открыв ноутбук, я начинаю:

-Уверенна, что многие из вас сейчас проклинают меня, многие думают, что я любовница Рашида, а кто-то вообще считает, что я простушка с улицы, но спешу вас огорчить, у меня высшее юридическое образование, я прекрасно владею информацией и умею пользоваться ей. Каждый из вас в праве думать, как хочет, но если я услышу хоть одну сплетню, или вы будете плохо работать- уволю.

Их глаза медленно расширяются, многие начинают судорожно перебирать пальцы, а я продолжаю

-А теперь я объясню, что я хочу увидеть от вас уже завтра, — я открываю свою папку и начинаю объяснять им задания. Все внимательно записывают, а через 30 минут мы прощаемся….
Зайдя в кабинет, я вижу перед собой….

Ангел или Демон? Место, где живут истории. Откройте их для себя