54

41 3 0
                                    

    
-Что вам надо? — спрашиваю я уже у знакомых людей.

-Ты, — говорит один из них, — Ты приняла решение?

-Да, решение принято и ответ положительный, — на выдохе произношу я и опускаю взгляд.

-25 декабря ты вылетаешь из Москвы, — говорят они в дверях.

-Я вернусь когда-нибудь? — с надеждой спрашиваю я.

-Вопрос не по адресу, — бросает один из них и они скрываются
Ради близких людей я готова на все, только вот не смогу я сказать им об этом….Никто не должен знать.

-Ну ты едешь? — спрашивает Влад на том конце провода.

-Да еду, что ты названиваешь? — недовольно произношу я и спрашиваю, — Трахнул там кого хотел?

-Нет, мне очень нравится клуб, — смеется он.

-Ладно, скоро буду, — вешаю трубку и нажимаю на педаль газа.

К месту назначения прибываю как и обещала. Передо мной огромное здание из 2х этажей с современным декором и очень крутым видом. Все словно показывает » это творение Владислава Рамма», меня встречает наш архитектор с улыбкой на лице.

-Очень рад вас видеть, — протягивает он руку для приветствия, — Пройдемте.

-С удовольствием посмотрю
Мы проходим через строительные леса вглубь заведения, где трудятся рабочие, которые при виде меня подскакивают с мест и начинают бурчать себе что-то под нос.

-Продолжайте работать, не обращаем внимание на меня, — говорю я и мы продолжаем исследовать помещение. Уже виднеется огромный танцпол, шахта лифта и много всяких мелочей. Но осталось еще не мало и рабочие трудятся в ускоренном режиме, потому что к Новому году клуб должен работать.

-Ну как вам, скажите честно…- тихо произносит Алексей Георгиевич.

-Очень круто, — произношу я и улыбаюсь, — Вы большой молодец.

-Спасибо, — смущенно отвечает он.

-А где Влад? Он тут? — решаю поинтересоваться и беру телефон в руку

-Я могу позвать, он с дизайнером беседует, чтобы оформить все.

-Если не сложно, — киваю я
Через 5 минут ко мне со спины подходит Рамм и закрывает ладонями глаза, чувствую его аромат и ноги становятся ватными, все-таки секс слишком сильно привязывает….

-Прекрати, — возмущаюсь и убираю руки с глаз, — Как тебе?

-Все очень хорошо смотрится, гармонично, — восторженно проговаривает он, обводя взглядом огромное помещение, — Мы только что проговорили весь концепт, будет очень круто.

-Значит все, как ты хотел? — интересуюсь я.

-О да, — радуется, как маленький ребенок, только вот с кучей бабла.

— Поехали покушаем куда-нибудь?
-У меня много дел, я заскочила ненадолго к тебе, — отказываюсь и запахиваю шубку, чтобы направиться к выходу, но он хватает меня за руку и притягивает к себе.

-Я скучаю, — шепчет он, — Может встретимся вечером?

-Нет, много дел, — отрезаю я и смотрю каменным взглядом, потому что очень скоро мне придется попрощаться с ним и я не хочу, чтобы это было очень больно….

-Я тогда заеду к тебе, — настаивает и прижимает ближе к себе Влад.

-Лучше с Викой время проведи, у вас это хорошо получается, — ядовито произношу и в его глазах вспыхивает огонек, его рука скользит по моей талии и прижимает так, что я чувствую биение сердца.

-У меня с ней ничего не было, — рычит он, — Ты себе придумала все это.

-Я видела фото и вообще не хочу обсуждать эту тему, — пытаюсь вырваться я, но его губы манят меня ближе к себе, а запах тела приковывает цепями.

-Какие фото? — он отстраняется от меня и смотрит непонимающим взглядом, — Тебе повторить вопрос?

-Не обязана объяснять тебе ничего, — фыркаю я и вырываюсь из его хватки, — Нас с тобой кроме бизнеса и секса ничего не связывает.

-Сама то веришь? — презрительно спрашивает Влад, смотря в след.

-Да, — коротко отвечаю и, стуча каблучками, выхожу из здания
Сердце бешенно стучит и я практически задыхаюсь от злости и ярости, которую испытываю к нему и если мне кто-то попадется сейчас на пути- разорву в клочья… Наверно, секс с ним так и притягивает, потому что таких глубоких чувств я не испытывала и это не любовь, а ненависть…..

Ангел или Демон? Место, где живут истории. Откройте их для себя