Огромная вывеска гласит » Если вы не танцуете, то вы не живете», этот осел привез танцевать меня....-Ты прикалываешься? - начинаю истерически смеяться я и останавливаюсь на месте.
-Нет, Юль, ты же мне подруга....помоги, - говорит он и смотрит жалостливым взглядом.
-Ну...
-У отца день рождения, он очень масштабно отмечает и каждый раз разные тематики, вот в этом году бал решил намутить, вернее бал-маскарад, я хотел бы, чтобы ты пошла со мной..
-Это приглашение? - настороженно спрашиваю я.
-Да...выручай, - говорит он и смотрит на меня.
-Бля....ладно, только у меня наряда нет подходящего.
-Все куплю, все оплачу, - говорит он и уже тащит меня внутрь, где нас ждет очень красивый парень лет 20, необычной внешности и очень красивой фигурой.
-Влад, приветствую! - говорит он и они обмениваются рукопожатием.
-Это Юлианна, - представляет меня Влад и тот целует меня в щёку.
-Проходите и переодевайтесь, я вас жду.
-Как переодеваться? - начинаю паниковать я и метаться.
-Успокойся, - смеется Влад и протягивает мне пакет из явно дорогущего бутика, - Одевай.
Открываю пакет и в нем специальное платье черного цвета и в тон ему танцевальные туфельки. Надев все это на себя, я оболдеваю и мысленно понимаю, что Рамм сейчас захлебнется слюной.
-Влад...я не пойду в этом, - говорю я из-за ширмы.
-Что там у тебя случилось? - говорит он и заглядывает, зрачки резко расширяются, дыхание учащается и он кусает губу.
-Рамм, прекрати! Иначе не пойду никуда с тобой.
-Прости, просто сексуально очень....
Следующие 2 часа нам объясняют, что танцы-это жизнь ...и у нас хорошо получается, правда когда Влад проводит по мне рукой, мурашки бегут вслед за его пальцами...Но я хорошо справляюсь, потому что за спинами гимнастика и бальные танцы, хоть и не долго...Через 4 часа занятий, мы овладели техникой венского вальса и даже румбы, как нам сказал наш инструктор.
-Вы шикарно смотритесь, а танцуете еще лучше...
Но я не обращаю внимания на него, потому что не хочу даже думать об отношениях с этим человеком...
Мы выходим из танцзала, когда Москва погрузилась в ночную жизнь...На улице приятный теплый ветерок, парочки гуляют по скверам и улицам города, романтика ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел или Демон?
FanfictionИ снова ночь...пустота... стою одна, посреди Мкада, прижавшись к обочине. Сигаретный дым пронзаем меня в самое сердце, каждый миллиметр моего прожженного сознания...я смотрю на свой телефон и медленно включаю музыку в наушниках, и снова Nirvana - Th...