17

52 2 0
                                    

Утро было очень добрым, солнышко светило мне в глаза и заставляло проснуться....
Подумав и решив, пошла по магазинам- решила сменить свой гардероб. Накупила кучу разных платьев и штанишек, рубашек. Шопинг был лучшим средством от событий последних дней... Влад позвонил миллион раз, но я не имела никакого желания общаться с ним, ведь теперь он знает, кто я....
Выпрямив волосы, выровняв челку, накрасив глаза, я одела серое платье с пышной юбкой и белым воротничком, черные сапоги на танкетке, вызвала такси и поехала в институт....

Около входа стояли пару ребят из нашей группы, среди них был и Славик, которого я отшила тогда, в клубе....

-Юлианна, это ты вообще? - спросил он, проводя меня взглядом

-Привет, ребят! - сказала я и прошла мимо них.

В аудиторию я уже опаздывала, потому что мне пришлось зайти в деканат и объяснить почему меня не было, но так как я прекрасная ученица- мне простили. И пожелав, хороших успехов меня отпустили.
Постучав в аудиторию, я медленно приоткрыла дверь и заглянула

-Юлианна, наконец ты пришла, - ко мне шел мой любимый преподаватель Виктор Валентинович

-Здравствуйте! - ответила ему я и улыбнулась, поймав на себе взгляды потока.

-Проходи, садись, жду от тебя прекрасных результатов.- парировал он

Я быстро оглядела аудиторию и увидела Влада, который сидел рядом с Кристиной и мило беседовал, шепча ей что-то на ухо, но увидев меня он встрепенулся и помахал рукой, зовя к себе.

-Ты чего трубку не берешь? - шептал он мне на ухо, вызывая расширение зрачков.

-В смысле? - решила пойти назад я.

-Я извиниться хотел перед тобой, напился как тварь, приставал к тебе, - замычал он, - правда я совсем не помню этого, как свинья был, мне ребята рассказали.

«Он ничего не помнит, Господи, спасибо тебе»- помолилась я про себя и начала придумывать историю.

-Да депресняк бьет, - начала нагло врать я, а он приобнял меня и нежно спросил.

-На счет дня рождения?

-Откуда ты знаешь? - вылупила глаза я и повернулась к нему.

-Ри сказала, что ты не любишь его отмечать, - улыбаясь, произносил он.

-Не люблю.- отрезала я

- А я обожаю дни рождения, - радовался словно ребенок он, - у тебя же только через 2 месяца, систер. Отметим втроем, хочешь? Этот день рождения будет незабываемым, обещаю.....- я кивнула в ответ и у меня защемило сердце.

Ангел или Демон? Место, где живут истории. Откройте их для себя