13

55 2 0
                                    

Утро было ужасным....голова раскалывалась..тело болело...я повернулась на другой бок и передо мной возникло лицо спящего Рамма, который пускал слюни на подушку.

-Фу!!!!!!!!!!!!!И это мечта всех девочек нашего универа,- завизжала я

-Ты чего орешь- то с утра?- говорил он с одним открытым глазом, почесывая рукой затылок.

-Да ты вот слюнями меня затопил,- парировала я.

-Ну главное, что не утренним стояком затыкал,- хохотал он и переворачивался на спину, чтобы встать, но тут он неудачно дернулся и ударил меня в бок, вызвав вопль и негодование.

-Рамм, блять!- вопила я, держась за больное

-Прости прости!!!- извинялся он,- Я не хотел.

-Косорукий ты ,дурак!!!- вопила я

-А чего ты орешь то? Что у тебя с боком? Покажи, может тебя вчера укусил кто?- говорил он и наваливался на меня.

-Меня счас вырвет,- ругалась я и тошнота подходила к горлу.

-Ой ты и впрямь какая-то зеленая,- констатировал Владислав Рамм, великий философ.

-Ну а ты отпусти меня и все нормально будет,- выворачивалось мое тельце вокруг него.

Приняв частичный душ, я спустилась вниз ,где меня ждал Влад в абсолютно домашней одежде : обычные черные спортивные штаны и белая легкая кофточка
-Ты не особо то выглядишь ,- причмокнув кофе сказал он.

-Ну это ж я пьяная была в какашку вчера, а не ты! Кстати,- ткнула я в него пальцем,- куда ты ушел вчера ?

-Я с Беттой был....- произнес он и опустил чашку, устремив взгляд в окно.

-Случилось что?- поинтересовалась я , сев рядом и взяв кружку.

-Да...она сказала, что больше не хочет ничего со мной. Типо...- не успел он закончить, как я перебила его

-...не хочет грузить своими проблемами?- его глаза резко метнулись и он уже смотрел мне в глаза.

-Откуда знаешь?- напряженно узнавал он.

-Я тоже женщина...как и она...представляешь?- обиженно сказала я.

-Представляю,- передразнил меня он.

-Ну это стандартная схема человека, вернее девушки , которая не хочет отношений из-за каких-то своих проблем.

Ангел или Демон? Место, где живут истории. Откройте их для себя