Через 2 часа все уже изрядно выпевшие, а мой Влад крутится возле моей сестры…флиртуя с ней, хотя может я придумываю это? может просто кажется?-Виктория, вы прекрасны, — говорит Славик, когда сестра садится рядом с ним, хихикая.
-Сейчас допьем и еще лучше буду, — она проводит рукой по волосам и я улыбаюсь, понимая, что начинается флирт.
-Викс, тебе что наливать? — спрашивает Влад, а она тыкает пальцем в текиллу, — Хороший выбор, — договаривает он и наливает прозрачную жидкость в стопку ей и еще пару девчонкам
-Юлиан, а ты что будешь? — спрашивает Димка, смотря на меня и понимая, что меня попросту забыли.
-Я мартини буду, — отвечаю и смотрю на Влада, который так увлечен моей сестрой…
-Сейчас схожу на бар и принесут они, — начинает он и встает, но я хватаю его за руку и произношу.
-Да я и сама могу сходить, все равно хотела сходить в туалет.
-Юль, да мне не сложно, — отнекивается Дима, но я встаю и направляюсь к бару, пробиваясь через людей…
Моего ухода никто не заметил, все увлечены Викой…но это не ревность, а какое-то непонятное чувство, ведь мы и раньше не были близки, у нее очень сложный характер, она может предать даже меня, если будет нужно, но, надеюсь, события последних лет изменили мою сестру…
-Павлик, забери меня пожалуйста из клуба Влада, — звоню я своему шоферу и через 10 минут он уже впускает меня в машину.
-Куда вас отвезти? — спрашивает он и я задумываюсь, ведь я ушла с вечеринки, где все мои друзья, сестра, а мне абсолютно не хочется проводить время с ними…хочу быть одна, с мыслями наедине….
-Отвези меня на Воробьевы Горы, хочу там посидеть…- он спокойно выслушивает и я погружаюсь в свои мысли, а он везет меня через всю Москву….
На смотровой площадке не очень много народа, потому что все сегодня в клубе, а я и думать о нем не могу…Захватив с собой телефон и вставив наушники, в которых играет Jacob Miller, Matt Naylor, Steven Stern — Slipping Away, я сажусь на траву и смотрю на никогда не спящий город… в голове крутятся мысли о сегодняшнем разговоре с загадочными мужчинами, которые требуют работать на них, о мужчине, который клянется в любви, а сам даже не заметил моего ухода… как можно верить всем этим людям? Они такие же, как огни Москвы, которые загораются только в темное и самое нужное время и гаснут, когда светло и все хорошо…
Из раздумий меня вырывает телефонный звонок, на экране высвечивается фото Влада и я задумываюсь, брать трубку или нет, но через секунду.-Да? — в трубке слышится громкая музыка и после паузы слышу голос Рамма.
-Ты куда пропала?
-Я уехала, мне завтра на работу надо ехать, — вру я и жду, что сейчас он спросит почему я не сказала это ему, но вместе моих ожиданий, слышу.
-Аааа, ну я пошел, мы там с Викой херачим до того, кто первый упадет, — и женский смех, который я узнаю из тысячи…
-Давай, — произношу я и кладу трубку, смотря в даль…
Прослушав половину своего плей-листа, я собираюсь с силами и собираюсь домой….
***Утро было пасмурным и дождь лил, словно из ведра… Нет никакого желания вставать с кровати и идти на работу, но реальность сурова и я медленно сползаю и плетусь в душ…
POV Бетта
На мне сегодня черные классические штаны и черная рубашка по фигуре, на ногах ботильоны алого цвета и в тон им- сумочка и губы. Сегодня бизнес-леди….
В 11.30 выхожу из дома и понимаю, что сестра не ночевала в квартире, потому что кровать даже не тронут.-Утро доброе, — говорю я, услыша в трубке знакомый голос.
-Юлианн, а чего ты мне так рано звонишь? — спрашивает Влад, когда я звоню на телефон своей сестры…..
-Я звоню Вике, а трубку ты берешь, — раздраженно говорю и молния пронзает меня, она ночевала с ним….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел или Демон?
FanfictionИ снова ночь...пустота... стою одна, посреди Мкада, прижавшись к обочине. Сигаретный дым пронзаем меня в самое сердце, каждый миллиметр моего прожженного сознания...я смотрю на свой телефон и медленно включаю музыку в наушниках, и снова Nirvana - Th...