42

41 2 0
                                    

    
Весь мои стол занимает букет ярко-алых роз, их там штук 200,в нем лежит небольшая записочка, подойдя ближе, я достаю ее и открываю
» Самой красивой моей хозяйке», на лице возникает улыбка и я начинаю смеяться, вдыхая аромат этих сказочных роз….

-Ириша, зайди ко мне, — говорю я своей секретарше в телефон.

-Сейчас буду, — слышу я в ответ и через секунду возникает прекрасная пепельная блондинка с ногами от ушей и прекрасной улыбкой.

-Ириш, кто принес цветы? — спрашиваю я у девушки, она расплывается в улыбке и произносит:

-Владислав, просил вам передать.

-А чего он сам не остался? — удивленно спрашиваю я.

-Он ждет в приемной, — у меня каменеет взгляд и она испуганно произносит, — он сам сказал, будет ждать пока босс его сама вызовет.

-Вот дурак, — начинаю смеяться я и продолжаю, -Проводи его ко мне.

-Как скажете, — она удаляется и через секунду в пороге возникает Рамм, который, как всегда, выглядит шикарно даже в спортивных черных штанах и белой футболке.

Его улыбка распространяется на весь кабинет и он подходит к моему столу и чмокает меня в щёку.

-Привет, большой босс! — говорит он и я начинаю хохотать.

-Ну привет! -отвечаю я и встаю с места, направляясь за своей сумкой.

-Погнали посидеть куда-нибудь? — предлагает он и я в принципе согласна, потому что хочу немного развеяться, но вот есть одно «но»!

-Я не против, только сначала я переоденусь в себя, а потом поехали.

-Без проблем, — отвечает он и мы выходим из кабинета.

Дома наряжаюсь в обтягивающие черные штаны и салатовую свободную рубашку, на ножках оставляю туфли на шпильках, ну привет, Юлианна!

POV Юлианна

Наконец я вернулась, снова мой цвет волос и мои небесно- голубые глаза. Выйдя из дома, вижу как Влад смотрит на меня и мысленно прикусываю губу. Он улыбается и открывая мне дверь, произносит

-Как же ты мне нравишься вот такой, — я сажусь и он рядом…

-Куда мы хоть едем? — спрашиваю я.

-Это сюрприз, — улыбается он.

Понятия не имею сколько прошло времени, где мы находимся, потому что я уснула, а сейчас Рамм меня будит, наклонившись ко мне и дуя на мой нос, а мне во сне кажется будто что-то попало в нос и я начинаю отбивать его руку, но просыпаюсь из-за того, что его ржач слышат, наверно, на Камчатке

-Ты нормальный? — начинаю злиться я, а он продолжает ржать.

-Да ты такая смешная, вообще! — сквозь слезы говорит Влад.

-Дурак, — надуваю губы и начинаю оглядываться по сторонам, — Куда мы приехали?

-В очень крутое место, тут невероятно вкусная кухня.

-Пошли, а то большой босс хочет очень кушать, — открывая дверь, говорю я и поднимаю нос вверх, типо я королева.

-Ну вот вообще не думал никогда, что ты такой крутой будешь, — усмехается он

Ангел или Демон? Место, где живут истории. Откройте их для себя