Я сижу в самолете, который летит в Америку. В небольшой городок под названием Форкс. Самый дождливый и сырой город США, он сильно отличается от солнечной итальянской Тосканы. Что я там забыла? Свою сестру забыла! Еду к своей кузине Белле и дяде Чарли на лето, чтобы «не забывать своей родни». Мой отец, который рос без родителей, постоянно так говорит. Нет, я не прочь навестить своих родных, но я только окончила университет и хотела бы найти себе работу.
- Желаете чего-нибудь, мисс? – спросила меня подошедшая стюардесса. И зачем отцу понадобилось покупать VIP-место? Я бы и так долетела. И вообще, зачем ему снова ехать в командировку? У нас итак много денег, чтобы не отказывать себе в удовольствиях. Нет, надо еще больше!
- Non, Grazie.
У меня итак все есть: телефон, журналы, музыка, еда для перекуса и много чего еще. Мама не скупилась и собрала кучу вещей. И денег. Ну, и зачем? Я на дискотеки не хожу, кафе посещаю только из-за чашечки кофе по утрам, а во многих музеях вход бесплатный. Хотя... я могу купить сувениры для родителей и подарки для любимого дяди Чарли и кузины Беллы. Вот они обрадуются!
Стюардесса хоть и была американка, но такие простые слова на итальянском языке она поняла. А что тут понимать? Все очень просто.
Я посмотрела в окно. Мы почти прилетели. Женский голос сообщил о посадке, попросив пристегнуть ремни безопасности. Я
пристегнулась и стала ждать. Вроде бы прямо в аэропорту меня должен встретить дядюшка Чарли и довезти до Форкса.
Наконец-то прилетели. Нелегкое это дело – лететь на другой континент! Я забрала свои вещи, количество которых достигло трех чемоданов, одной сумки и гитары. Тяжело! Придется потерпеть, чтобы у меня было все для идеального лета. Подхватив свой груз, я вышла из здания аэропорта и стала осматриваться. Здесь стояли десятки машин и грузовиков самых разных марок. И как же я найду дядю? Но долго искать мне не пришлось.
- Дейла!
Я обернулась. Это же дядюшка Чарли! Он почти не изменился: клетчатая рубашка, джинсы, фирменные усы, курчавые каштановые волосы и веселые глаза. Полицейская машина стояла рядом с Чарли, привлекая внимание приезжих. Я подошла ближе и обняла дядю, насколько это позволяли чемоданы.
- Дядюшка Чарли!
- Ну, здравствуй, племянница! – обнял он меня в ответ, - Как там у вас говорится? Salve?
- Si, - кивнула я - Ты можешь не говорить на удобном для меня языке, так как я хочу потренироваться в английском.
- Ну, тогда ладно. Давай свои вещи! – Чарли усмехнулся, - Мама, наверное, все это собирала, да?
- Ага.
- И не сомневался, - с улыбкой покачал он головой, - Моя сестра всегда чересчур заботлива и запаслива. Ты очень на нее похожа, но только внешне, а характером вся в отца.
И это правда. У меня черные волосы и прямой нос – как у мамы. Но вот глаза темно-карие, как у отца-итальянца, да и характером я пошла в него. Взрывная, но ранимая, веселая, но люблю побыть в одиночестве, холодная, но романтичная...
- Садись в машину, а то замерзнешь, - укорил меня дядя, - Это тебе не солнечная Италия.
- Хорошо.
Я и вправду чуть-чуть замерзла, поэтому быстро села в машину. Сразу стало теплее. Кое-как затолкав мои вещи, Чарли тоже сел в машину. Гитару положил на заднее сидение, пояснив, что она не помещается. Он завел машину, и мы поехали. По дороге я слушала истории дядюшки и смотрела в окно, в который раз удивляясь тому, как сильно США отличается от Италии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубинах Вольтерры
VampireАвтор: Irina_Domburg Пэйринг и персонажи: Аро Вольтури/ОЖП Рейтинг: PG-13 Размер: Макси, 103 страницы, 30 частей Статус: завершено Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/8675410/22153752#part_content Разрешение на опубликование истории есть...