Я проснулась из-за шума внизу. Накинув халат, спустилась в гостиную. Это оказался Чарли. У него сегодня выходной, поэтому я не сильно удивилась, когда увидела его с половой тряпкой и метелочкой в руках. Но что он делает? Зачем убирается?
- Доброе утро, дядюшка! – поприветствовала я его.
- Я тебя разбудил, да? – криво улыбнулся он.
- Не совсем, - я указала на метелку, - Что ты делаешь?
- Убираюсь, - пожал он плечами, - У меня же гости все-таки.
- Гости? – я сложила руки на груди и удивлено выгнула брови, - Я же приехала одна.
- Ну... - он слегка замялся, не зная, как лучше рассказать новость, - к нам сегодня приедет Белла с мужем и приемной дочерью Ренесми.
- Приемной? – переспросила я и получила утвердительный кивок, - А своих детей она не хочет?
- Она ничего не говорит по этой теме, - снова пожал Чарли плечами. Привычка у него такая, - Наверное, не хочет.
- То есть ты теперь дедушка? – я искренне поздравила его, - Поздравляю!
- Спасибо, - дядя посмотрел в сторону кухни, - Не поможешь с завтраком?
- Тоже что-нибудь итальянское?
Чарли улыбнулся, кивнул и продолжил убираться. Я вздохнула и отправилась на кухню. Итальянский завтрак обычно состоит из кофе и выпечки. Кофе я сварила, но выпечка...
- Дядюшка, я в магазин! – крикнула я, поднимаясь в комнату за вещами.
- Ну, ладно, - он не боится, что я заблужусь, потому что давно знаю Форкс, к тому же, магазин на соседней улице, - Только недолго!
Я взяла сумку, переоделась в джинсы с футболкой, накинула пальто, и отправилась в ближайшую булочную. Через какое-то время, я ее нашла. Здесь выбор невелик, но все же...
Купив свежую выпечку и пачку кофе, я отправилась в супермаркет. Взяла продуктов на неделю и пошла домой. Я шла по улице, где жил дядя, когда к его дому подкатил громоздкий пикап марки SHEVROLET. Я насторожилась.
- Кто это? – не помню, чтобы у дяди были друзья, которые приезжали к нему. Обычно они собирались где-нибудь в кафе или ехали отдохнуть на природе.
- Дейла, уже вернулась? – махнул мне рукой дядя.
- Да, - ответила я и повторила свой вопрос, - Дядюшка, кто это?
Тут Чарли спохватился и достал из багажника пикапа инвалидную коляску. Инвалидную? Дядя помог мужчине индейской внешности сесть на коляску и подкатил ее ко мне.
- Меня зовут Билли Блэк, - представился индеец, - Помочь с пакетами?
- Спасибо, я сама, - вежливо отказалась я, - Вы друг Чарли?
- Да, а ты...
- Племянница, - не дала я ему договорить, - Приехала из Италии на лето.
Билли передернуло от упоминания об Италии. С чего бы это?
- Как твое полное имя? – вдруг спросил он.
- Дейла Уолтер.
- Так значит, твоя сестра вышла за того итальянца, Чарли? – обратился Билли к моему дяде.
- Да, как видишь, - он посмотрел на время, что показывали его часы на запястье, - У нас есть с тобой два часа на просмотр матча. Потом ко мне приедет дочка с мужем и внучкой.
- Тогда я звоню Джейкобу? – улыбнулся мужчина.
- Звони!
Я не стала дослушивать их разговор. Я ничего не понимаю в футболе и других мужских темах, к тому же, у меня, наверное, кофе уже остыл. Значит, Белла приедет где-то через два часа? За это время я много чего успею: привести себя в полный порядок, приготовить не только итальянский, но и американский завтрак, убраться после мужских посиделок и полить цветы.
Начала с цветов. Хоть день и выдался пасмурный, на улице было душно, поэтому цветам нужно было освежиться. Да уж, выбор небольшой: ромашки, маргаритки и незабудки. Полив все из шланга и сделав небольшую прополку, а также полностью измазавшись, я отправилась прямиком в ванную. Приняла душ, накинула махровый халат ниже колен и отправилась на кухню, оставив волосы влажными, потому что использовать фен не люблю, считая, что он только причиняет вред волосам. Разобрала продукты и разложила в холодильнике. Тут в дверь позвонили.
- Дейла, открой, пожалуйста! – крикнул Чарли из гостиной, - Это Джейкоб приехал!
Не имея никакого понятия о том, кто такой Джейкоб, я открыла дверь. У входа стоял высокий мускулистый парень-индеец с короткой стрижкой и татуировкой на плече. Я улыбнулась:
- Ты Джейкоб, верно?
- Да, а как тебя зовут, девочка? – широко улыбнулся тот, будучи уверенным в том, что перед ним школьница.
Я усмехнулась. Из-за моей кукольной внешности, а особенно, когда я не накрашена, многие думают, что мне 16 лет. Но внешность обманчива!
- «Девочке» сейчас 24 годика, - с усмешкой сказала я, - Я старше тебя, парень!
- Чем докажешь? – недоверчиво взглянул на меня Джейкоб.
- Могу паспорт показать, - ехидно ответила я.
- Ладно, я тебе верю, - или сделал вид, что верит, - Ты не ответила на мой вопрос.
- Меня зовут Дейла, я племянница Чарли.
- Откуда ты приехала?
- Из Италии.
Джейкоба тоже передернуло при упоминании о моей стране. Да что это такое с ними? Это же Италия!
- У вас что, аллергия на мою страну? – с обидой спросила я.
- В смысле? – удивился парень.
- Билли точно так же себя повел, когда узнал, откуда я, - я вздохнула, -Кстати, а кем ты ему приходишься?
- Сыном, - и он добавил, - И да, может, впустишь?
- Ой, заходи, конечно!
Какая же я невнимательная! Так еще и в одном халате разгуливаю! Я побежала на кухню, чтобы приготовить омлет с беконом, оставив Джейкоба на растерзание дядюшке и Билли. Но Джейкоб пришел на кухню.
- Хочешь есть?
- Я подожду, когда приедет Ренесми, - Джейкоб сел за стол и стал наблюдать за тем, как я умело управляюсь с кухонной утварью.
- Ты любишь играть с ней?
- Ага.
Дальше пошло повествование о том, какая Ренесми милая, хорошая, добрая и т.д. Если бы не разница в возрасте, я бы подумала, что он в нее влюблен. Я приготовила омлет с беконом и отправилась к себе в комнату. Не в халате же я буду встречать гостей! Расчесалась, надела летнее цветное платье и чуть-чуть подкрасилась, а то опять подумают, что я подросток, а не юная девушка. С тех пор, как приехал Билли, прошло полтора часа. Матч уже закончился, и Билли, попрощавшись с нами, уехал домой. Я быстро убрала следы посиделок и накрыла стол. Чарли позвонил и узнал, что Белла приедет через 15 минут. Что мне поделать, чтобы скоротать время?
Долго думать не пришлось, так как Джейкоб стал рассказывать легенды своего племени. Как он здорово рассказывает! А эта легенда, что люди их племени являются потомками волков, просто невероятна! Нет сомнений, что я и Джейкоб теперь друзья.
В дверь позвонили. Чарли пулей вылетел из гостиной открывать. Он поздоровался с дочерью, чей голос я сразу узнала, и с ее мужем, как я поняла, ведь этот голос слышала впервые. Через пару минут они зашли в гостиную. Белла так изменилась! Стала выглядеть взрослее: бледноватая ровная кожа без юношеских прыщей, длинные ресницы, густые каштановые волосы и карие глаза. Вроде бы ничего в ней сильно не изменилось, но что-то в этой внешности говорило о ее взрослой женской красоте.
- Белла! – радостно воскликнула я, соскочив с дивана.
- Дейла? – Белла замерла, - Это ты?
- А разве я сильно изменилась? – с улыбкой спросила я.
- Еще как! – она изумленно стала разглядывать меня, - Мы не виделись почти два года!
- На себя посмотри! Такая красивая! – я искренне похвалила ее, - Еще красивее, чем была до этого, Белла!
Белла подошла ко мне и крепко обняла, но через несколько секунд резко отпрянула. Я была удивлена таким поведением. Я вопросительно взглянула сначала на Беллу, потом на ее супруга. Это был молодой парень с непослушными темными волосами, такой же бледной кожей и золотисто-карими глазами. Необычный цвет глаз, который только подчеркивает красоту этого человека.
- Белла? – позвала я кузину.
- Извини, но... - тут она подскочила к супругу, - Кстати, познакомься с моим мужем – Эдвардом Калленом. Эдвард, это Дейла Уолтер – моя кузина, она из...
Надеюсь, у них не будет такой же реакции, как у Блэков. Хотя, вряд ли.
- Италии. Я из солнечной и прекрасной Италии.
Эдвард косо на меня посмотрел. Меня это начинает раздражать! Может, между нашими странами случился какой-то конфликт? Просто я не знаю, что такого плохого случилось, что все смотрят на меня, как на врага!
- Италии? А откуда именно? – поинтересовался Эдвард. Голос у него приятный, таким серенады под окнами распевать.
- Тебе очень подробно рассказать? – усмехнулась я, - В географии разбираешься?
- Да, - ответил он, уверенно и нетерпеливо.
- Ну... - я слегка растерялась из-за такого тона, - Регион Тоскана, провинция Пиза, город...
- Думаю, хватит говорить, - прервал наш разговор дядюшка, - Белла, ты и Эдвард, наверное, проголодались?
- Нет, пап, но дальняя дорога меня утомила.
- Тогда садись.
- А где Ренесми? – спросил сидящий на диване Джейкоб, как только гости зашли в гостиную.
- Прости, Джейкоб, но Ренесми уехала на экскурсию, - виновато улыбнулась девушка и обняла друга. - И скоро она вернется? – он обнял ее в ответ, а затем кивнул в знак приветствия Эдварду.
- Через два-три дня, - ответил Каллен.
- Жаль... - новость парня явно расстроила. Я ободряюще похлопала его по плечу.
Мы присели. Эдвард в упор смотрел на меня, но почему, мне было непонятно. Вдруг я услышала его: «Почему? Почему у меня не получается?!» Я с удивлением воззрилась на него, чем сильно испугала. Он не говорил этого? Точно? Но как тогда... Я решила прервать затянувшееся молчание:
- Давайте сядем за стол, иначе все остынет!
Все кивнули и пересели за стол. Эдвард сверлил меня взглядом, но я делала вид, что не замечаю этого. Что ему надо? Чарли и Джейкоб приступили к еде, Белла и Эдвард отказались, а я выпила только кофе с круассаном, так как не привыкла к тяжелому завтраку. Ну, или обеду.
Вечер пролетел незаметно. Белла рассказывала про жизнь на Аляске и учебу в университете, а Джейкоб продолжил прервавшиеся легенды. Пора расходиться.
- И куда вы поедете ночью, а!? – недовольно заворчал Чарли.
- Не волнуйтесь, мистер Свонн, - успокоил его Эдвард Каллен, - У нас же есть домик на окраине города. Там и заночуем.
- Ну... ладно. Хотя могли и у нас заночевать, - пробурчал мужчина, - Только езжайте аккуратно!
- Конечно, пап, - Белла махнула рукой всем на прощание, - Пока!
- Пока!
Они вышли, а Чарли вышел их провожать. Я обратилась к Джейкобу:
- Джейкоб, ты не заметил? – я передернула плечами, - Эдвард какой-то странный...
- Заметил, - с недовольством ответил мой друг, - Целый вечер смотрел на тебя, хорошо еще, что Чарли с Беллой не заметили!
- Ты прав, - я замялась, - Но меня волнует еще кое-что...
- И что же?
- Почему вы так реагируете на Италию? – наконец-то задала я волнующий меня вопрос, - Что такого ужасного в том, что я живу в Италии?
- Ничего, просто в Италии живут наши... - он старался подобрать правильное слово, - недруги.
- Да? И еще... - поделиться этим я не могла, - когда мы сидели на диване, я услышала голос Эдварда, но рот его был закрыт... Он спрашивал себя, почему у него что-то не получается...
- Эмм... необычно! – нервно улыбнулся Джейкоб, - Он что-то еще говорил?
- Когда мы только познакомились, он спросил, в каком городе я живу, - я не обратила на волнение друга особого внимания, - Разве это важно при знакомстве, учитывая, что мы живем в разных странах и будем видеться очень редко?
- А в каком городе ты живешь? – с интересом уставился на меня парень.
- В Вольтерре.
- Где!? – ошарашено переспросил он.
- В Вольтерре. Я живу в городе под названием Вольтерра, - я насторожилась, - Что в этом такого? Там живут ваши недруги?
- Да... Вот так совпадение! – он запустил руку в волосы и нервно хихикнул, а потом посмотрел на меня, - Я слышал, у вас есть какая-то старинная легенда. Про что она?
- Про вампиров, - просто ответила я.
- Про вампиров? – в глазах зажглось любопытство, - Расскажи, пожалуйста!
- Ну, ладно, - мне несложно.
Мы сели на диван, но тут зашел Чарли.
- Джейкоб, тебе разве не пора домой? – вопросительно выгнул он бровь.
- Чарли, а можно я одну легенду послушаю, которую мне хотела Дейла рассказать? – Джейкоб умоляюще сложил ладони.
- Хорошо, но только идите в комнату, - и он добавил, - И еще...
- Что? – спросил парень.
- Смотри, не влюбись, Джейкоб, - с усмешкой продолжил Чарли.
Мы рассмеялись. Я позвала Джейкоба в комнату, перед этим пожелав Чарли сладких снов. Села на кровать в позе лотоса, а Джейкоб вольготно развалился на ней всей своей тушей, перед этим закрыв дверь.
- Рассказывай! – потребовал он.
- Ну...
«Когда город только основали, в него стало приезжать множество людей, чтобы начать новую жизнь. Много веков здесь царили покой и счастье. Но все изменилось...
В городе стали пропадать люди, которых потом находили мертвыми. Сначала жители думали, что это серийный убийца, но потом они обнаружили, что в телах погибших нет ни капельки крови. Поползли слухи о страшных существах - вампирах, которые бродят по ночам и пьют кровь невинных людей. Жители Вольтерры не стали рисковать и выходить на улицу с наступлением темноты, а всякого, кто бродил по городу в темное время суток, считали вампиром и прогоняли или же сжигали.
Вампиров изгнали из города, но коренные жители говорят, что по вечерам выходят бессмертные вампиры, которым удалось остаться незамеченными, и ищут себе на пропитание ничего не подозревающих туристов. До сих пор в Вольтерре люди не любят выходить из дома, когда наступает ночь, а смельчаков, не верящих в легенды, считают сумасшедшими...»
Я закончила рассказ о вампирах и взглянула на Джейкоба. Он был впечатлен и несколько зол.
- Мерзкие вампиры! – буквально выплюнул он эти слова.
- Ты так думаешь?
- Да! – он начал тяжело дышать, - Убивают невинных людей, а про них потом еще и легенды придумывают!
- Джейкоб, успокойся! – не знала, что легенда произведет на него такое впечатление, - Вампиров не бывает. Наверное... - еле слышно добавила я.
Я дотронулась до него, чтобы успокоить, и отпрянула. Он такой горячий!
- Джейкоб, ты не заболел? – я дотронулась до его лба, - Ты весь горишь!
- Я знаю, - отмахнулся он, - А откуда ты знаешь эту легенду? Ты рассказывала, как будто знаешь ее наизусть.
- Я и так знаю ее наизусть, - я улыбнулась, вспоминая папу, - Мой отец – коренной житель Вольтерры, поэтому он часто мне ее рассказывал. Особенно он любил делать это с наступлением вечера.
- Зачем?
- Для лучшего эффекта, - усмехнулась я.
- Ааа... ясно, - и тут он неожиданно спросил, - А какие они?
- Кто? – не поняла я.
- Вампиры, - пояснил друг, - Какими ты их представляешь?
- Эмм... Ну... - я даже не знала, что ему ответить, - У них бледная ледяная кожа, красные глаза, еле заметные клыки. Они говорят так, как будто родились несколько веков назад, а не в настоящее время... – руки скомкали подушку, что я держала все это время, - Они не едят и не пьют людскую пищу – она им не нужна. Они очень красивы и обаятельны. Их голос прекрасен и мелодичен. Вампиры величественны и сильны. Они – идеал, само совершенство...
- Ого... - выдохнул Джейкоб.
Я считаю их такими. Почему? Это большая тайна...
- Ладно, Джейкоб, тебе уже пора, - я указала на звезды за окном.
- Точно, - спохватился он, - Пока, Дейла! Спокойной ночи!
- Спокойной ночи, Джейкоб.
Он вышел из комнаты, но через секунду вернулся.
- Слушай, а давай я завтра зайду и проведу экскурсию по городу! – предложил он, - Что думаешь?
- Это просто прекрасная идея! – я искренне ему улыбнулась, - С удовольствием!
- Отлично! До завтра!
- Пока!
Джейкоб ушел, а я легла спать. Главное, чтобы он и вправду не влюбился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубинах Вольтерры
VampireАвтор: Irina_Domburg Пэйринг и персонажи: Аро Вольтури/ОЖП Рейтинг: PG-13 Размер: Макси, 103 страницы, 30 частей Статус: завершено Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/8675410/22153752#part_content Разрешение на опубликование истории есть...