Глава 22

1.9K 72 0
                                    

Со свадьбы прошло около полтора года...
Мне это надоело! Эта Анна стала абсолютно бесполезной и все мечтает, что ее обратят! Я разозлилась, так как еще месяц назад просила ее съездить в мое поместье и проверить исправность электроприборов и порядок в доме, а она вспомнила только сегодня, да и то, когда я ей напомнила. Безобразие! Теперь я понимаю неприязнь Джейн и Кая к смертным секретаршам.
Я шла в подземельный зал, где проходили собрания и где старейшины проводили большую часть времени. Я хочу попросить заменить Анну хоть кем-нибудь более полезным.
Жизнь, а если точнее – вечность, протекала медленно и безрадостно. Владимира до сих пор еще не поймали и не уничтожили. Алек и Рената наслаждаются семейной жизнью, а также к ним присоединились Деметрий с Джейн и Феликс с Хайди. Макс наконец оставил свои попытки меня завоевать и стал приглядываться к другим одиноким красавицам нашего клана. А я...
Я до сих пор не призналась в своих чувствах Аро. Но он понял, что мне нужно время, чтобы все понять и определиться, а также набраться смелости. Сам же он каждое воскресенье заявлялся ко мне в комнату и приглашал прогуляться. Конечно же, я не могла отказываться от его предложений, но меня постоянно грызла совесть: я знаю, что очень нравлюсь ему, но ответить пока не могу – жутко стесняюсь. И боюсь. Вот разве у вас никогда не было подобного чувства? Он тебе нравится, ты нравишься ему, а все боишься... чего-то.
За размышлениями я и не заметила, как дошла до зала. Постучалась и дверь открыли. Сначала ко мне подскочили два охранника, но потом узнали во мне любимицу господина и вернулись на свои законные места. Марк листал книгу за столом, а Кай и Аро сидели на тронах, перекидываясь фразами.
- Дейла, дорогая, что привело тебя сюда? – обратил на меня внимание Аро.
- Мне бы хотелось избавиться от нашей секретарши и взять более трудоспособную, господин, - я поклонилась, - Вы позволите?
- Знаешь, ты уже третья, кто меня об этом просит.
Аро улыбнулся и взглянул на невозмутимого Кая. Все понятно: он и Джейн не выдержали первыми.
- Но я уже почти выполнил вашу просьбу, так что не беспокойся.
Господин задумался, поэтому я поспешила выйти. Поклонилась и развернулась к выходу. Так, молодых семейных пар и одного ловеласа я трогать не стану, так что придется снова сидеть в комнате. Эх, почему вечность такая скучная?
После нескольких часов, проведенных в комнате, я не выдержала и пошла гулять по замку. Разглядывала картины статуи, гобелены... И тут наткнулась на лестницу. Совсем неприметная и чуть ржавая лестница вела куда-то вниз. Мне стало любопытно, поэтому я пошла по ней. Что-то мне это напоминает...
Лестница вывела меня в сад, но с противоположной стороны. Так вот куда она ведет! В этой части сада я еще не была, поэтому стала осматриваться. Красивый каменный фонтан, резные скамейки и самые разнообразные цветы: фиалки, нарциссы, лилии, гортензии, незабудки, астры, георгины, розы... Розы. Мои любимые розы цвета спелой вишни. Так вот где Джейн брала их! Но что-то меня во всем этом тревожило. Как будто я здесь уже бывала, а вот когда именно не помню...
Я подошла к розам и вдохнула тончайший аромат этих прекрасных цветов. Вдруг почувствовала руку у себя на плече. Разворачиваюсь и встречаюсь с малиново-красными глазами господина. Это же все было... во сне! Я вспомнила, что только приехав в этот замок, мне приснился точно такой же сон.
Я встала, но сделав это, не удержалась на каблуках и стала падать. Да когда же это прекратится? На этот раз Аро снова ухватил меня, но только не за руку, а за талию.
- Это уже третий раз, когда я не даю тебе упасть, верно?
Снова улыбается. Даже став вампиром, я остаюсь несколько неуклюжей, что, скорее всего, передалось мне от матери. Чарли тоже неуклюж, какой и Белла была тоже.
Я смогла встать ровно, и Аро как-то нехотя убрал руки с моей талии. Потом сорвал самую красивую из роз и протянул ее мне. Я улыбнулась и бережно взяла ее в руки. Аро пригласил меня прогуляться по этой части сада, и я с радостью согласилась.
Мы гуляли по саду до самого вечера и, когда стало заходить солнце, присели в красивой старинной беседке. Аро сел на скамью, а я расположилась за ним, удобно устроившись на подоконнике.
- Господин... - выдохнула я.
- Да? – он повернулся ко мне.
Я не ответила. Как же это все-таки сложно! Ну, почему я не могу просто сказать, что люблю его? Кажется, Аро понял, что я хотела сказать, но не смогла. Он подсел ко мне и ободряюще сжал ладонь.
- Дейла не беспокойся, ведь у нас в запасе вечность, - тихо произнес он, - Когда-нибудь ты определишься в своих чувствах, а пока я ничего не буду просить взамен. Одно только твое присутствие и улыбка приносят мне радость.
- Я... - я хотела еще что-то сказать, но он мягко прервал меня.
- Не беспокойся.
- Хорошо... - я только тяжко вздохнула.
Мы так и остались сидеть здесь, пока солнце не зашло окончательно. Потом любовались цветами, которые раскрываются только с наступлением темноты. Как же это красиво...
В комнату я пришла в прекрасном настроении. Розу поставила в отдельную тонкую вазу для одного цветка. Вазу поставила на подоконник и села рядом. Мне нужно разобраться в себе...
Я решила скопировать дар Элис и посмотреть будущее, ведь мне все равно делать нечего. Только я это сделала, как на меня накатило видение...
«Замок в Румынии. Владимир сидит в кресле, а напротив новорожденные вампиры удерживают смертных людишек. Их очень много: где-то 15 смертных. Раздаются их крики и начинается превращение.
- А теперь отведите их к остальным 30 новорожденным, - Владимир довольно улыбнулся, - Я отомщу Вольтури за смерть Стефана...
Вампиры уносят кричащих мужчин и женщин, а он продолжает проклинать королевский клан из Италии...»
Видение давно закончилось, а перед моими глазами все вставала эта картина. Хорошее настроение исчезло моментально, уступив злости и страху. 15 вампиров укусили 15 смертных и отвели их к другим 30 новорожденным, значит армия состоит из 61 вампира, включая самого Владимира... Надо срочно сообщить об этом старейшинам!
Я вскакиваю и на вампирической скорости несусь в зал для собраний. Буквально врываюсь туда, чем сильно пугаю старейшин и кровавую четверку. Аро срывается с места и подходит ко мне. Я выгляжу очень испуганной.
- Дейла, что случилось? – обеспокоено спрашивает он.
- Владимир собирает еще одну армию новорожденных, чтобы отомстить! – в ужасе воскликнула я, - Их число достигает уже 60 новорожденных!
Все застыли на месте. Конечно, все знали, что когда-нибудь это произойдет, но чтобы так... Это очень неожиданно!
- А когда будет битва? – выдавил из себя Кай.
- Они подойдут к границе Румынии через 16 дней, - я тяжело вздохнула, - У них есть хорошие бойцы, которые обучают остальных. С ними будет намного сложнее сражаться и сложнее победить их.
- Я уверен, что мы справимся! – Аро говорил так, а в глазах читалось волнение, - Немедленно собрать весь клан на тренировочном поле!
Все выскочили, как ошпаренные. Через 10 минут весь клан уже стоял на поле. По приказу Аро весь клан будет тренироваться с небольшими перерывами, а потом продолжать. Через две недели мы снова полетим на границу Румынии, чтобы окончательно разобраться с Владимиром и его армией. Новость сильно взбудоражила вампиров, но все без пререканий стали тренироваться.
Никто не мог победить кровавую пятерку, даже если на нас бежали всем кланом, поэтому нас оставили, как козырь. Мы вступим в бой только в самом крайнем случае. Все сражались превосходно и уж тем более намного лучше новорожденных вампиров.
План был таким же, как и в тот раз: отвлекать Владимира, чтобы я в это же сканировала каждого новорожденного, а уже потом затевать бой. Это будет самый страшный и самый великий бой в истории вампиров...

В глубинах Вольтерры Место, где живут истории. Откройте их для себя