На следующее утро Аро позвал меня к себе в кабинет. Я недавно приняла душ, и мне пришлось идти к нему с мокрыми запутанными волосами. Я подошла к двери кабинета и постучалась.
- Можно?
Аро сидел за рабочим столом и что-то писал. Он оторвался от этого занятия и поздоровался, ослепительно улыбаясь.
- Дейла, доброе утро! – он улыбнулся еще шире, - Даже с такой прической ты выглядишь очаровательно!
Он издевается? С такой прической мне место на поле в качестве пугала! Или он специально делает комплименты, чтобы я больше по нему страдала? Аро не заметил моего настроения и продолжил:
- У меня для тебя есть задание.
- Какое?
- Обрати того парня, - ответил он, - Ты уже не новорожденная, поэтому я уверен, что ты справишься.
- Когда мне его обратить? – спросила я.
- Когда «позавтракаешь» и приведешь свои роскошные волосы в порядок, - он помахал рукой в сторону двери, - А теперь иди, мне нужно кое-что доделать.
- Да, господин, - кивнула я.
Я вышла и отправилась обратно в спальню. Если сказали обратить, значит, так и надо сделать. Всего лишь нужно укусить и положить паренька на кровать, а дальше мой яд сам заработает.
Волосы высушила и уложила в косу. Сходила в подземное хранилище и взяла оттуда два пакетика крови – первой отрицательной. Такая же кровь была и у меня, поэтому она кажется мне самой вкусной. Впрочем, зная мои пристрастия, Аро постоянно берет эту группу. Конечно, ему было бы проще, если бы я пила не донорскую кровь, но я же бриллиант в его коллекции, значит, для меня можно сделать исключение.
Я утолила жажду и поднялась на второй этаж в комнату к смертному парню. Тот и не думал пытаться сбегать и спокойно лежал на кровати. Когда я зашла, он приподнялся и улыбнулся.
- Привет, Дейла! Давно не виделись!
Что!? Но как это возможно!? Передо мной развалился Макс и теребил край покрывала.
- Что ты здесь делаешь!? – я разозлилась.
- Глупый вопрос, но я на него отвечу, - специально растягивая каждое слово, произнес он, - Жду, когда ты сделаешь меня таким же, как и ты сама – вампиром. Оказывается, я зря не верил в твои городские легенды.
- Как ты попал на экскурсию?
- О, я просто решил проследить за тобой, а потом примкнул со своей невестой к группе людей, которая собиралась на экскурсию по замку, - после этих слов его улыбка исчезла, появился оскал, - Но девушку убил тот паренек, который держал меня! Знаешь, мне не понравилось его выражение лица, когда он приближался к ней!
Значит, та девушка из самолета была его невестой? Ха, какая ирония! Если бы знала, то попросила бы оставить ее, чтобы когда Макса обратили, она стала бы первой его жертвой. Да, я становлюсь жестокой, но мне это нравится. Мне бы очень хотелось узнать, что стало бы с этим бабником, узнай он, что собственноручно убил свою невесту. Хорошо было бы, если бы ему было больно, чтобы он представил меня тогда, когда обманывал шесть лет назад.
- ...знаешь, а ты неплохо устроилась! – дошли тут до меня его слова, - Пока мы ходили по замку, я только диву давался – круто так все устроено: дорогая мебель, старинные картины и статуи, антиквариат там всякий... Это сколько денег! И я тоже буду теперь здесь жить!
- А если бы у тебя не было дара? – накинулась я на парня, - Что если бы я не увидела его? Глупец! Тебя бы просто убили, как и остальных смертных!
- Не волнуйся, не убили бы, - усмехнулся он, - Я бы сказал, что являюсь твоим названным женихом, что является полной правдой. А для доказательства показал бы это.
Макс вытащил из кармана тонкое золотое колечко. Хотя, какое золотое? Своим острым зрением я заметила на ободке кольца царапины, открывающие простое железо.
- Тебе бы не поверили, - я только хмыкнула.
- Да неужели? – выгнул он бровь, - А если бы я сделал так?
Он резко вскочил и надел на мой палец кольцо, а потом обнял и поцеловал. Фу, как отвратительно! Я оттолкнула его, а кольцо с легкостью разломала на две половинки. Такого он явно не ожидал, поэтому только выдохнул:
- Ого...
- Ты мне надоел! – не выдержала я, - Если бы не задание Аро обратить тебя, ты давно был бы мертв! Когда ты поймешь, что я не люблю тебя!?
- Зато я люблю! – Макс поднялся с пола и подошел ближе, - Ты не представляешь, как я разозлился, когда услышал от того красноглазого идиота: «Дай мне ручку, дорогая»! У вас роман, да? У вас уже все серьезно!?
Нет, это перечеркивает все рамки приличия! Я схватила Макса за руку так сильно, что тот завыл от боли, и рассержено зашипела:
- Не смей его так называть, понял!? – он со страхом посмотрел на меня, - Во-первых, он мог запросто убить тебя, но оставил в живых! Во-вторых, он решил обратить тебя в бессмертного, а это большая честь! А в-третьих, он твой будущий господин!
Я резко дернула его за руку, и та оказалась очень близко к моим чуть удлиненным клыкам. Не став медлить, вонзила их в тонкую кожу. Макс завопил и попытался выдернуть руку, но было поздно: мой яд уже проник в организм. Я даже не стала пить его кровь, поскольку третья положительная – самое ужасное, что я пробовала в своей жизни. Отпустила орущего парня и в прямом смысле закинула его на кровать.
Вышла из комнаты и со скоростью ветра побежала на самый дальний балкон. Я всегда иду туда, когда мне нужно побыть одной и разобраться в себе. Быть увиденной людьми я не боялась, так как этот балкон выходил в сторону обрыва и леса. Сейчас был рассвет, и солнце поднималось над горизонтом, а моя кожа светилась. Однажды Алек заметил, что так я выгляжу привлекательней. Правда, потом получил нагоняй от Ренаты. Я присела на край и стала наслаждаться видом.
- Красиво, не правда ли?
От неожиданности я чуть не упала с балкона, но меня схватили за руку и помогли встать на пол. Это Аро. Он не хотел меня напугать, поэтому извинился:
- Прошу прощения за то, что напугал, - он с тревогой заглянул мне в глаза, - Мне показалось, что ты чем-то расстроена... Что-то случилось?
- Нет, ничего, - покачала я головой.
Он прищурился и вкрадчивым голосом произнес:
- А если сказать правду?..
Я вздохнула и ничего не ответила. Слишком долго и больно... Да и не хочется портить такой момент: рассвет, мы на балконе совершенно одни, и он держит меня за руку... Так, стоп. За руку!? Только сейчас я заметила, что поймав меня, Аро не стал отпускать руку, а наоборот, крепко держал ее, поглаживая большим пальцем. Мне это не мерещится? Если то, что я вижу – правда, то Марк прав насчет того, что я ему нравлюсь. Это огромное счастье для меня!
- Если ты не хочешь говорить, я не буду настаивать, - проговорил старейшина.
- Нет, просто это длинная история, - ответила я, - Я покажу вам.
Я скопировала дар Ренесми. Правда... она мне говорила: «Чтобы показать воспоминания или что-то мысленно сказать, я прикладываю руку на щеку собеседника». Мне ничего не остается, как дотронуться до щеки Аро. Он сначала удивился, но потом даже улыбнулся, радуясь такому повороту (Или мне это только кажется?). Замелькали три воспоминания...
Знакомство...
«Мне 20 лет. Я сижу у фонтана на площади и рисую эскизы башни с часами. Работы получаются очень красивыми и естественными. Слышу голос за спиной:
- Классно рисуешь!
Я поворачиваю голову и вижу молодого парня со светлыми волосами и голубыми глазами. Смущаюсь, так как никогда с мальчиками не общалась. Парень берет лежащий возле меня альбом и рассматривает мои эскизы и рисунки.
- А у тебя талант! – восклицает он через пару минут.
- Спасибо... - я смущенно отвожу глаза.
- Меня, кстати, Максом зовут! – представился парень, - А тебя как?
- Дейла...»
Предложение встречи ...
«С тех пор, как я познакомилась с Максом, прошло два месяца. Оказалось, что его семья переехала в город из Америки полгода назад. Он каждый день звонит мне и зовет гулять. Однажды на очередной прогулке...
- ...а я такой: «Это же не та модель! Ааа..!»
Я хихикнула. Макс всегда рассказывает смешные истории из своей жизни. Мы устали ходить, и он предложил:
- Присядем?
- Давай, - согласилась я, - Может, вон на ту лавочку?
- Давай!
Сели на лавочку. Вдруг мимо нас пробегает незнакомый парень, хватает мою сумку с эскизами и убегает. Конечно, деньги и телефон у меня в кармане, но вот рисунки жалко...
Тут Макс с воплями рванул за вором и через 10 минут бега вернул мне сумку. Я сердечно поблагодарила его, но просто так не отвертелась.
- А герой заслужил поцелуй? – хитро прищурился парень.
Я смутилась, но поцеловала его в щечку. На большее я была не способна. А когда я вернулась домой и разобрала вещи, то заметила открытку в виде сердечка, где было написано почерком Макса: «Давай встречаться?» Ох, уж эти мальчишки! Чего только не придумают, чтобы поразить противоположный пол...»
И разрыв...
«Мне исполнилось 24 года. Уже три с половиной года я встречаюсь с Максом, но он даже не намекает, что готов к женитьбе. Отец постоянно спрашивает: «Когда свадьба?», но я сама не знаю. Макс делал мне в шутку предложение, но это же совсем не то...Мне надоело все это! Я решительно направилась в его любимое кафе, где он бывает каждый день. А вот и он! Но с какой-то девушкой... В мою наивную головку начали закрадываться смутные подозрения насчет его личности. Я подошла ближе.
- Я не совсем поняла!.. – холодным тоном начала я.
Макс не ожидал меня здесь увидеть, так как мне не очень нравится здешнее обслуживание, и поэтому растерянно спросил:
- Дейла, а что ты зде...
- Я пришла узнать, когда ты собираешься сделать мне предложение! – прервала я его по привычке, - Если ты вообще собираешься!
- Эээ... в смысле? – не понял он.
- Или ты делаешь мне предложение, или отец выдает меня замуж за другого! – резко ответила я, - Ему надоела эта неопределенность, как и мне!
Рядом сидящая девушка хотела потихоньку улизнуть, но я остановила ее одним «Стоять!» И снова повернулась к ошарашенному парню.
- Почти за четыре года ты не подал даже намека! – я всплеснула руками.
- В ближайшее время я жениться не собираюсь, - процедил он.
- Вот как? – усмехнулась я и нарочито равнодушно спросила, - И сколько же девушек у тебя в списке достижений? – но потом не сдержалась и стукнула по столу, - Только знай, что я в этом списке не числюсь!
- Постой! – опомнился он, - Я не это хотел ска...
Я сдернула с шеи ожерелье – его подарок на день рождения, и кинула его испуганной девушке-блондинке. Сама выбежала из кафе, еле сдерживая предательские слезы...»
Воспоминания закончились. Я неохотно убрала руку с щеки Аро и взглянула ему в глаза. Они источали гнев и холод. Я даже сначала не узнала своего господина, обычно веселого и радостного.
- И это тот парень, которого я сказал тебе обратить? – выдавил он из себя.
- Да, господин.
Он выругался сквозь зубы и сильнее сжал мою руку, которую до сих пор не отпускал (Что очень радовало!). С губ сорвался вопрос, который я сразу же поняла.
- Почему?..
- Он хочет заполучить меня, как трофей, который не получил шесть лет назад, - неодобрительно качнула я головой.
- Это омерзительно!
Я не могла не согласиться с ним:
- Вы правы, господин, но уже поздно что-то менять.
- Ты права... - и он вопросительно выгнул брови, глядя на меня, - Но почему не сказала про него раньше?
- Я не видела его лица, пока не пошла к нему в комнату, - пожала я плечами, - А когда он начал злить меня, я не сдержалась и...
Аро улыбнулся кончиками губ.
- Тебя лучше вообще не злить, иначе даже армия новорожденных не остановит!
- Неправда, - тихо-тихо буркнула я себе под нос.
- Да неужели? – но он все равно услышал.
- Ну... да, это правда... - я замялась, - Но я не виновата, что кто-то меня злит! Честно!
Аро засмеялся, как и я. Втихомолку скопировала дар Джаспера, чтобы узнать, что он чувствует. Ему тоже нравилось стоять здесь, наслаждаться великолепным видом и... держать меня за руку. От этого мне хотелось все бросить и просто прижаться к нему. Но нельзя, что очень расстраивало. Но не так, как раньше, ведь я ему действительно нравлюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубинах Вольтерры
VampireАвтор: Irina_Domburg Пэйринг и персонажи: Аро Вольтури/ОЖП Рейтинг: PG-13 Размер: Макси, 103 страницы, 30 частей Статус: завершено Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/8675410/22153752#part_content Разрешение на опубликование истории есть...