Глава 14

2.1K 83 0
                                    

Дни до обращения пролетели незаметно. Я гуляла с Джейн и Ренатой по замку, веселясь и болтая. Также я побывала в комнатах Алека и Джейн. Они были тоже шикарны, но все же несколько меньше, чем моя спальня. Отлично поладила с Феликсом, Деметрием и Хайди – яркой девушкой, которая приводит туристов в качестве обеда. Во время трапезы вампиров меня не пускали в зал, но были слышны крики людей. Я сначала морщилась, но потом перестала обращать на них внимание.
Меня кто-то сильно тряс. Я открыла глаза – это Джейн.
- Вставай! – воскликнула она, - Сегодня день твоего обращения!
- И что в этом такого грандиозного? – проворчала я сквозь сон, - Ну, укусят, ну, полежу три дня...
- Надо полностью подготовить свою внешность и тело, так как потом все процессы развития остановятся, - ответила девушка, - Собирайся, мы идем в салон красоты!
Пришлось вставать. Я собралась за 10 минут, после быстрого перекуса мы приехали в неизвестный мне салон. Похоже, его не так давно построили. Утро прошло весело: грязевые ванны и маски, массаж, маникюр и педикюр, стрижка и много чего еще полезного и нужного. Потом подруга потащила меня в бутики, чтобы купить сногсшибательное платье, туфли и аксессуары с косметикой.
Вернулись мы только ближе к обеду. Джейн затолкала меня в комнату, наказав переодеться в купленную одежду и не краситься. Сама она ушла на «обед». Я надела красное шелковое платье ниже колен с черным пояском и стразами. Из украшений надела только черные сережки и цепочку. Краситься не стала, как и обещала Джейн. Волосы, которые мне только подравняли, я распустила. Подошла к зеркалу. Я     действительно сногсшибательно выгляжу! Даже не представляю, какой я буду, когда меня обратят!
Через полчаса зашла Рената и повела меня по коридору, где находилась моя спальня. Так... значит меня ведут в сторону спален старейшин. Это интересно получается: меня будут обращать или Кай, или Марк, или Аро? Джейн говорила, что многих людей обращала кровавая четверка. Видимо, я опять исключение из правила.
- Рената, куда мы идем? – спросила я, - Там же спальни старейшин.
- Там же находятся их личные кабинеты, - ответила девушка.
- А кто будет меня обращать? – ух, любопытно же!
- Кто-то из старейшин, но кто именно, я не знаю, - она пожала плечами, а потом улыбнулась, - Но это все равно большая честь – быть обращенной одним из них!
- Понятно.
Рената затолкала меня в какую-то комнату. Вдоль двух стен шкафы с книгами и фолиантами, у окна широкий рабочий стол, а в четвертой стене камин, около которого два коричневых кресла. В середине кабинета стояло что-то наподобие дивана, только без спинки. В кресле расположились Кай и Марк, а за столом сидел Аро. Как только я вошла, он тут же вскочил со стула.
- Наконец, этот день настал! – широко улыбнулся он, - День, когда мы обратим нашу дорогую Дейлу!
- Здравствуйте, старейшины, - поклонилась я.
- Не нужно официальностей, Дейла, - произнес Маркус.
- Поддерживаю слова Марка, - сказал Кай.
Они не сдвинулись с места, лишь с легким интересом смотрели на меня. Обращать будет Аро.
Он тихо подошел ко мне со спины. Я шумно выдохнула, когда почувствовала дыхание на шее. Аро аккуратно убрал мои волосы и почти касался моей кожи губами. Сердце сделало кульбит и забилось чаще. Через пару секунд... Сейчас...
Аро наклонился еще ближе, стоя совсем близко, отчего я просто застыла на месте. Главное, не волноваться. Он дотронулся губами до моей кожи. По мне пробежали мурашки. Вдруг я почувствовала резкую боль в шее. И темнота...

POV Аро
Я сидел в своем кабинете и ждал прибытия Дейлы. Я только что «пообедал», поэтому не боялся убить ее. В креслах развалились братья.
- Почему ты так переживаешь? – спросил Кай, - Ты делал это много раз, получится и теперь.
Я не стал отвечать брату, смотря только на дверь. Вдруг она распахнулась, и Рената буквально запихала сопротивляющеюся Дейлу. Как же она красива, даже в облике смертной! Талию подчеркивает красное платье ниже колен с черным пояском и стразами, а из украшений присутствуют только черные сережки и цепочка.
- Наконец, этот день настал! – я радостно вскочил со стула, - День, когда мы обратим нашу дорогую Дейлу!
- Здравствуйте, старейшины, - она сделала поклон.
- Не нужно официальностей, Дейла.
- Поддерживаю слова Марка.
Она посмотрела на моих братьев и поняла, что обращать буду я. Я осторожно подошел сзади и услышал, как она выдохнула. Сердце забилось чаще и громче. Волнуется... Я убрал ее шелковые волосы с шеи и приблизился. Прикоснулся губами к тонкой коже, и почти сразу же вонзил клыки. Ее кровь ароматнее, чем чья-либо другая.... Но я не стал наслаждаться, лишь сделал пару глотков и отошел.
Крик. Пронзительный крик разнесся по всему замку, давая понять, что превращение началось. Дейла начала падать, и я подхватил ее на руки. Положил на мини-диванчик, стоящий здесь специально.
Я не могу вынести этого. Она кричит, моля о пощаде и избавления от боли. Просит, чтобы ее страдания закончились. Но я не могу. Мы все через это проходили. Пройдет и она...

В глубинах Вольтерры Место, где живут истории. Откройте их для себя