Глава 24

1.9K 66 0
                                    

- Дейла!
Голос доносится до меня, как будто сквозь вату. Я не погибла. Но кто не позволил тем новорожденным убить меня?
- Дейла, очнись!
Это голос Аро... Я уверена, что это он вмешался. Он снова спас меня от гибели. Как же я этому рада! И как же я ему благодарна...
- Умоляю тебя, очнись!
Он очень взволнован. Приоткрываю глаза и вижу его обеспокоенное лицо. Я лежу у него на руках. У НЕГО НА РУКАХ!? Вскакиваю, но снова оказываюсь в объятьях. Джейн сгребает меня в охапку и тискает.
- Дейла, какое счастье, что ты наконец-то очнулась!
- Мы победили?..
- Конечно, конечно же, мы победили! – воскликнула подруга, - Ты у нас героиня, Дейла! Не каждому под силу удерживать три щита и в образе животного так рьяно сражаться! – и тут она сникла, - Вот только твои силы почти на нуле...
- Не волнуйся, они скоро восстановятся, - слабо улыбнулась я.
Я оглядела поле битвы. Много костров. Мы уничтожили всех новорожденных. Владимира поймали и уничтожили.
Через полчаса сил немного прибавилось, но я сразу же стала их тратить. Вспомнила вампира с восстанавливающим даром, и глаза стали малиновыми. Сам этот вампир тоже присоединился к восстановлению клана.
Алек стал умолять меня в первую очередь помочь Ренате. Я сразу же согласилась и подошла к телу. Коснулась его и вспомнила облик Ренаты. Уже через минуту Алек счастливо обнимал свою супругу. Те же действия я провела и над остальными Вольтури, и через полчаса весь клан снова был в полном составе. Тут я вспомнила слова Владимира...
- Господин, - обратилась я к Аро.
- Да, Дейла?
- Вы не знаете, где находится укрытие румын?
Марк давно уже рвался туда же, поэтому молча взял меня за руку и на вампирической скорости понесся подальше от границы, не забыв прихватить двух раненых смертных (Наверняка Дидима испытывает сильную жажду). Перед этим он крикнул, чтобы летели домой без нас и приготовились к двойному празднику: полная победа над румынами и возвращение Дидимы.
Не знаю, сколько мы бежали, но в конце концов Марк остановился около старого заброшенного особняка. Здесь действовали очень сильные щиты, поэтому Марк видел лишь тоненькую ниточку, которая связывала его с любимой. И это только на самом близком расстоянии! Теперь понятно, почему в далекой Италии Марк вообще не мог почувствовать ее.
Мы прошли в пыльное подземелье и увидели троих громил, охраняющих вход в одну из решетчатых помещений. Наверное, они охраняют жену Марка. А ведь та из-за сильной жажды и слабости не может с ними справится! Нам не составило большого труда прибить и сжечь их, так как я парализовала их дымом (Хоть и была еще слаба) и старейшина с легкостью с ними разобрался.
Марк кинулся к решетке и согнул прутья. Там, на грязном полу, лежала миловидная, но замаранная в грязи женщина. У нее были спутанные золотистые волосы, запачканное голубое платье до пола и замученный вид. Она умирала от сильнейшей жажды.
- Дидима, милая! – воскликнул вампир.
- Марк?.. – слабо позвала она, узнав голос.
Марк схватил одного из смертных и острым камнем вскрыл ему вену. Потом эту вену поднес к губам любимой, и та жадно припала к ней. После того, как была выпита вся кровь двух смертных, девушке стало намного лучше. Но она «немножко» грязная...
- Марк, вы позволите? – спросила я.
- Да, конечно, - кивнул он, - Я буду ждать столько, сколько понадобится.
Он поднял супругу и отнес ее в комнаты, которые раньше, похоже, были вполне обитаемы, судя по отсутствию пыли на предметах. Я завела девушку в ванную комнату, где помогла ей снять платье и отмыться. Потом распутала и расчесала золотистые локоны.
После мытья и расчесывания запутанных волос Дидима похорошела, но вот одежда... Платье совсем испорчено. Если попытаться выстирать, оно попросту развалится. И глядя на него, мне кажется, что даже восстанавливающий дар не поможет. Да и не хватит сил восстановить. Что же придумать?..
- Сеньорита, я скоро вернусь, не беспокойтесь, никто не посмеет вас тронуть и пальцем, - произнесла я, выходя из комнаты.
- Хорошо, - тихо ответила Дидима.
Я тут подумала: что если осталась какая-нибудь одежда от новорожденных или от румын? Нет, Дидиме я найденную одежду давать не буду, я прекрасно понимаю, в каком времени она родилась. Я могу дать ей свою одежду, а сама одену что-то попроще.
Я обошла несколько комнат и в одной нашла все сумки и чемоданы. Неудивительно, ведь среди тех новорожденных были и обыкновенные туристы. Покопавшись в вещах, я выудила на свет несколько нарядов, которые могли бы понравиться жене Марка или мне.
- Посмотрите, может, вам что-то понравится, сеньорита, - сказала я, складывая вещи на диван.
Дидима осмотрела вещи и указала на цветастый летний сарафан ниже колен и черные балетки. Она надела его и посмотрелась в зеркало. И неуютно поежилась. В чем дело? Спрашивать было неудобно, но я догадалась скопировать дар Эдварда. Оказалось, что этот сарафан для нее был все равно слишком открытым.
- Сеньорита, наденьте это поверх платья, - я протянула девушке свою мантию Вольтури.
- Спасибо, -  тихо сказала и улыбнулась она, надела мантию, которая закрыла и ее ноги, и руки, и шею. Теперь она чувствовала себя уютно и не смущалась.
- Всегда обращайтесь, если что-то понадобится,- улыбнулась я ей в ответ.
- А можно поинтересоваться? – спросила Дидима.
- Что вас интересует?
- Кто ты? – она заметила кулон, висящий у меня на шее, - Ты из клана Вольтури?
- Да, я одна из приближенных старейшин, - ответила я.
- А если точнее?
- По всеобщему мнению, бриллиант и вершина коллекции даров Аро, - я пожала плечами, как бы показывая, что мне на этот «титул» все равно.
- Аро... - вздохнула девушка, - Как же давно я не видела своего старшего брата...
- Брата? – приподняла я брови.
- Он разве не говорил? – слегка удивилась она, - Я его родная сестра.
Ничего себе! Наверное, господин просто не любил разговаривать на эту тему, ведь родная сестра пропала неизвестно куда.
- Вы готовы?
- Конечно!
Мы вышли на улицу. Там нас с нетерпением ждал Марк.
- Марк, любимый! – радостно воскликнула Дидима.
- Дидима, милая! Ты не представляешь, как я скучал по тебе!
Они крепко обнялись и слились в страстном поцелуе. Я очень за них рада! Дидима теперь на свободе, а Марк перестал хандрить! Но что-то мешало мне радоваться в полную силу. Наверное, из-за того, что потратила всю свою энергию...
- Думаю, пора возвращаться, господин, - произнесла я, смотря на наручные часы.
- Да! – широко улыбнулся старейшина, - И мы устроим праздник!
По дороге домой Дидима спрашивала Марка обо всем, и тот отвечал ей. Я их не слушала, лишь уловила последнюю реплику.
- Марк, а что это с ней?.. – тихо поинтересовалась девушка у любимого.
- О чем ты, дорогая? – не понял он.
- Она какая-то изнеможенная... - она взглянула в мою сторону. Я сделала вид, что увлеклась рассматриванием птицы, сидящей на дереве неподалеку.
- В битве с румынами и новорожденными она истратила все силы, - вампир вздохнул, - Благодаря ей, мы выстояли без потерь.
- А как все произошло?
Дальше он стал красочно рассказывать про битву и про то, как я сражалась, а я закрылась в себе, так как не люблю хвастаться. Мне просто хочется поскорее вернуться к себе и запереться где-то на месяц. Хотя, мне это вряд ли удастся, так как Джейн сломает замок. А если не Джейн, то Феликс по ее же просьбе.
Какой же переполох устроили в замке! А с появлением Дидимы все с ума сошли. Все, кто помнит ее, лезли обниматься и поздравлять с возвращением, а новенькие только пожимали плечами и продолжали праздновать. Я взяла несколько пакетиков крови и поднялась в свою комнату. Моего отсутствия никто не заметил, что только хорошо. На меня почему-то повеяло тоской и печалью. А почему, я сама не знаю.
Чтобы отвлечься, я пошла к той ржавой лестнице. По пути чуть не столкнулась с Дидимой, но она меня вроде бы не заметила. Подошла к лестнице и спустилась в сад. Но это только еще больше опечалило меня. Я вспомнила все, что здесь происходило. Розы, прогулка, беседка и он...
Настроение испортилось окончательно. Я присела возле широкого дерева и прикрыла глаза. Хотелось заплакать, чтобы облегчить душу. Но слез не было. Их нет и не будет больше никогда. А душа? Есть ли у меня теперь душа, после всего того, что произошло? Однажды я где-то слышала, что бессмертный теряет свою душу...
- Знаешь, Афинодора, здесь почти ничего не изменилось! – послышался голос Дидимы, - Только вампиров новых добавилось.
- Ты права, Дидима, - ответили ей, - У твоего брата пополнилась коллекция.
Сюда приближались жены старейшин, поэтому я, несмотря на слабость, сделалась невидимкой, вспомнив Афтона. Главное, чтобы они скорее прошли мимо, иначе из-за недостатка энергии я перестану быть невидимкой.
- Кстати, о коллекции, - вспомнила жена Марка, - А бриллиант в ней...
- О, ты про Дейлу?
- Ну, у нее черные волосы и вишневого цвета глаза, а когда она стала использовать дар, то они стали малиновыми... - начала перечислять она.
- Это Дейла, - ответила Афинодора, - Она родственница Калленов. Ну, то есть ее кузина в их клане. А сама Дейла родилась и жила здесь, в Вольтерре!
- Вот это да! – удивилась девушка, - Правда? А можно поподробнее?
- Я точно все не знаю, так как сама помнишь, что любимый у меня не сильно разговорчивый, - она хихикнула, - Обратись к брату, а еще лучше – к самой Дейле.
- Обязательно, но меня интересует немножко другое...
- И что же?
- Я увидела, как она бежала в сад, и вид у нее был не самый лучший. Она выглядела такой печальной и грустной... - покачала головой Дидима, - Такое часто случается?
- Наверное, это из-за потери сил, но, должна сказать, она просто уже давно влюбилась, а в чувствах еще не призналась. Может быть, поэтому она такая... - и тут она насторожилась, - Кстати, ты сказала, что она бежала в сад?
- Да, но я ее не вижу, - они огляделись, но я была невидимой, поэтому они меня не заметили, - Наверное, уже ушла. Кстати, а в кого она влюбилась?
- Тебе лучше спросить об этом Аро. Уж он точно знает, кто предмет ее любви, - усмехнулась любимая Кая, - Ну, пойдем праздновать!
Они ушли, а я превратилась в сову и из последних сил полетела к своему окну. Я всегда оставляю его открытым, поэтому залетела в форточку, превратилась обратно и заперла дверь. Доползла до кровати и снова провалилась в забытье...

В глубинах Вольтерры Место, где живут истории. Откройте их для себя