- Аро! Аро, где ты?
Ну, и где он? У меня вообще-то важная новость для него, а он снова куда-то исчез! Я уже весь замок оббегала! Ох, если его и в саду нет...
Нет, нашелся. Мой дорогой муж ходил взад-вперед в нашей любимой беседке и что-то бормотал, иногда поглядывая в лист бумаги. Я незаметно приблизилась к нему и стала наблюдать. Меня он заметил через несколько минут.
- Дейла, дорогая, я как раз собирался идти и искать тебя, - он широко улыбнулся, подходя ко мне и целуя в уголок губ.
- А я ищу тебя, милый мой, - ответила я, а потом обратила внимание на лист, - Что это?
- Репетирую речь, - сказал он, - Хочу сообщить клану, что снова собираюсь вместе с тобой уехать на месяц в Вену.
- В Вену? – удивленно посмотрела я на любимого.
- Да, - кивнул он, - Тебе ведь понравился наш медовый месяц в Вене.
- О, Аро, это так прекрасно! – я благодарно обняла любимого, - Ты всегда знаешь, как поднять мне настроение!
- Уже совсем скоро десятилетие нашей свадьбы, и я захотел сделать тебе именно такой подарок.
- А я свой подарок вручу тебе только в сам день годовщины, - хитро улыбнулась я, - Кстати, когда улетаем?
- Через две недели.
- Отлично! Значит, через неделю поедем к Калленам!
- Зачем к Калленам? – не понял любимый.
- У них там кое-что... -загадочная полуулыбка появилась на моих губах.
- Только не говори мне, что они снова что-то натворили! – всплеснул он руками.
Я, все также улыбаясь, протянула ему конверт. Он вскрыл его, достал красивый листок бумаги и стал читать. Через минуту его глаза округлились до невозможности.
- Свадьба?! – воскликнул он.
- Ну, конечно, - я серьезно закивала, - Они не могли не пригласить, я же тетя невесты, пусть и двоюродная.
- И почему именно Ренесми поймала тот букет на нашей свадьбе? – вздохнул супруг.
- Это было предопределено свыше, любимый, - ослепительно улыбнулась я, - Судьба распорядилась так.
- Ну, что ж, свадьба, так свадьба...
Я засмеялась. Взявшись за руки, мы пошли по направлению к замку. Я рассказывала о том, как пришедшее приглашение застало меня врасплох, а Аро шел рядом, слушая меня и улыбаясь. Ох, как же я люблю его! И как же я счастлива! И это счастье будет длится вечность где-то в самых глубинах маленького итальянского городка Вольтерры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубинах Вольтерры
VampireАвтор: Irina_Domburg Пэйринг и персонажи: Аро Вольтури/ОЖП Рейтинг: PG-13 Размер: Макси, 103 страницы, 30 частей Статус: завершено Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/8675410/22153752#part_content Разрешение на опубликование истории есть...