С того момента прошли две недели...
Макс стал бессмертным, но его характер и принципы нисколечко не изменились, а из-за своего дара он вообще стал невыносим. Пока старейшины не узнали, он испытал свои способности на всех девушках клана. Он даже Афинодору в себя влюбил! Но когда Кай узнал об этом, он три дня орал, а потом сказал мне защитить девушек щитом тоже, так как я единственная, кто не может попасться на крючок этого сердцееда.
Я сразу же выполнила приказ, так что теперь Макса ненавидят все девушки клана, а Джейн его несколько часов мучила иллюзией невыносимой боли. Ко мне он пристает ежедневно, но стоит мне только вспомнить Джейн или Кейт, как он исчезает из поля зрения на несколько часов. Из-за него я почти перестала выходить из комнаты, ведь в коридор старейшин ему ходить запрещено.
Я сидела на кровати и играла на гитаре. Отец хотел дать мне все самое лучшее и нанял репетиторов по игре на инструментах. Я научилась играть на флейте, фортепиано и на гитаре со скрипкой.
Тут в комнату постучались. Я разрешила войти и увидела в дверном проеме Кая.
- Кай? – удивленно подняла я брови.
- Я пришел напомнить, что тебе пора на тренировку, - недовольно произнес он, - Все уже там, а ты все еще в своей комнате!
- Простите! – извинилась я.
Я совсем забыла! Когда я пою или играю, у меня все вылетает из головы. Я поспешила во внутренний дворик, где каждую неделю у меня боевые занятия с Каем. Он очень сильный противник, но я тоже не промах, так что большинство наших учебных боев заканчивается ничьей. Во дворе была кровавая четверка и Макс. Мое настроение сразу же испортилось.
- Дейла, привет! Я скучал по тебе! – сразу пристал ко мне новорожденный, - Как у тебя дела? Почему не приходила на «обеды»?
Он до сих пор не знает, что я питаюсь донорской кровью. Сам же он с удовольствием попивает кровь молоденьких красавиц-смертных, что полностью соответствует его противной личности.
- Отстань! – процедила я.
- Да ладно тебе! – улыбнулся он, - Я правда соскучился!
- Ты слышал, что она сказала? – спросил Кай.
Огромное спасибо Каю! Он всегда заступается за меня, хотя, я не понимаю, почему. Убедившись, что Макс больше ко мне не лезет, он повернулся к остальным вампирам, чтобы начать распределение. Сначала мы деремся по одиночке, а потом делимся на две команды.
Сегодня я должна драться против Алека и Макса с помощью своего дара, что будет не очень трудно. Макса я вырублю с помощью скопированной способности Алека, а того постараюсь заставить сдаться с помощью любовного дара Макса. Все очень просто!
Макса я победила на второй минуте дуэли, а вот с Алеком пришлось повозиться: чтобы влюбить, нужно посмотреть в глаза. Я 15 минут дралась с ним, подбираясь все ближе и, в конце концов, встала так близко, что использовать дар не составило труда. Когда я загипнотизировала его, ласковым голосом попросила сдаться, что он немедленно сделал, подняв руки и сказав: «Я сдаюсь, она победила!» Все, кто наблюдали за борьбой засмеялись, а Джейн после десяти минут хохота попросила вернуть Алека Ренате. Я с легкостью сняла приворот, а Алек, очнувшись, еще целый час носился за мной, но поздно: я выиграла.
Потом нас разделили на команды: я, Феликс и Деметрий против Джейн, Алека и Макса. Конечно же победила наша команда, так как сначала я защитила союзников щитом Беллы, а потом с помощью своих способностей и друзей разбила команду «противников».
Только сейчас я заметила, что на балконе стоял Аро и наблюдал за тренировкой. После того, как мы успокоились, он вышел во двор.
- У нас проблема! – сообщил он с печалью на лице, - Стефан и Владимир создают армию новорожденных, чтобы снова вернуть себе власть! Мы должны подготовиться к битве и не дать им этого сделать!
Это те двое из Румынии? Карлайл рассказывал, что они жаждут смерти нашего клана и хотят любыми способами вернуться к власти. Мне это совершенно не нравится!
Вампиры зарычали, всем видом показывая, что они готовы разорвать врагов на куски, а Макс непонимающе смотрел на них. Аро с гордостью смотрел на своих подданных, радуясь, что у него есть такие вампиры, которые любыми способами будут защищать клан, который считают своей семьей.
- Дейла, дорогая, не могла бы ты скопировать дар Элис? – попросил он.
- Конечно, господин.
Макс при слове «дорогая» зарычал, но никто не обратил на это внимание. Всем уже надоело ему повторять, что Аро всегда так называет своих любимиц, то есть меня и Джейн, но он не слушает и продолжает думать, что у нас роман. Если бы все было так просто!
Я мысленно представила дар Элис, и тут же на меня накатило видение...
«Двое мужчин: черноволосый и светловолосый, стояли на камне в лесу и наблюдали за своей армией, которая с удовольствием попивала кровь заблудившейся группы туристов.
Когда новорожденные утолили жажду, светловолосый начал свою речь:
- Друзья, наконец настало время вернуть себе то, что у нас отняли – власть! Эти итальяшки пожалеют, что сожгли наши замки, стремления и надежды на славное правление миром вампиров! Если мы будем трудиться, то легко устраним их, и вы будете вознаграждены: получите столько крови, сколько пожелаете!
Толпа одобрительно загудела, ведь все, что их сейчас интересует – только кровь. Темноволосый продолжил речь:
- Они наконец посмотрят правде в глаза и будут свергнуты с верхушки иерархии! Сегодня мы добрались почти до границы наших владений, а через неделю доберемся до границы Румынии! Мы им покажем!
Вампиры снова загудели, показывая, что ради крови они готовы на все...»
Видение кончилось, и на меня смотрели семь пар любопытных глаз. Я вздохнула и пошла в сторону Аро, чем опять вызвала злость у Макса. Приоткрыв щит, я дала господину руку. Тот с нетерпением, но с той же осторожностью взял ее и жадно просматривал все, что я ему открыла, то есть видение и эмоции по этому поводу. После того, как он просмотрел все открытые мысли, он несколько успокоился.
- У нас с вами есть неделя на то, чтобы подготовиться и дойти до границы Румынии - там и будет проходить битва, - и он приказал, - А сейчас идите, перекусите и возвращайтесь в комнаты! Через три часа я соберу самых важных вампиров клана и начну собрание по составлению плана победы.
Все пошли вверх по лестнице, а я вниз – в хранилище. Как обычно взяла два пакетика, опустошила их и выкинула в мусорный контейнер. Вернулась в свою комнату. Только зайдя в комнату, услышала поскрипывание двери ванной. Здесь кто-то есть. Я скопировала дар Джейн и осторожно направилась в сторону белоснежной двери. Заглянула внутрь, но никого не увидела. Наверное, из-за видений мне кажется, что везде кто-то есть и прячется. Полтора часа прошли относительно спокойно, так как я читала старинный фолиант, но не услышала и звука в моей комнате. Я отложила записи и прилегла на диване. Вот бы сейчас заснуть и не просыпаться... Но это невозможно. Я променяла почти все живое и естественное на бессмертие. Бессмертие с разбитым сердцем... Хотя, у меня появилась надежда, а она, как всем известно, умирает последней.
Заметила в углу комнаты разбитую вазу с моими любимыми розами. Их принесла моя самая лучшая подружка Джейн, которая любит бывать в саду. В саду... Как же я там давно не была! Кстати, почему ваза разбита? Я не помню, чтобы на полу валялись осколки. Может, это я впопыхах не заметила, как ее опрокинула? Нет, ведь тогда бы я все равно услышала звук разбивающегося хрусталя. Ай, ладно! Я вздохнула, вспомнила вампира из свиты и дотронулась до осколков. Они тут же стали моей любимой хрустальной вазой, которую мне подарил Аро на «день рождения» – год вампиризма. Я налила свежей воды, вставила цветы и прилегла на кровать. Как же скучно...
- А я думал, что ты никогда не ляжешь!
Я хотела встать и увидеть того, кто пробрался в мою комнату, но мне не дали этого сделать – мои руки прижали к кровати, не давая возможности встать. Это оказался Макс. Как он сюда попал!? Ему запрещено даже близко подходить к этому коридору, а уж к комнатам!
- Что ты здесь делаешь, тупица!? – гневно прошипела я.
- Тише! – он только ухмыльнулся, - Я новорожденный, а значит сильнее тебя, так что ты не сможешь даже пошевелиться!..
- И что ты собираешься делать, новорожденный, а? – с вызовом спросила я.
- Я хочу...
Он не договорил, так как начал расстегивать ширинку на моих брюках. Что... Ну, я ему задам! Не для него я невинность берегла! Пока он орудовал, я старалась вспомнить Кейт.
Макс уже начал отрывать зубами пуговицы блузки (Боялся отпустить мои руки), когда я скопировала ее способность и со всей силы ударила этого идиота током. Он заорал и упал на пол ближе к входной двери, при этом опрокинув пару кресел. Потом вскочил и уже хотел снова приблизиться, но я использовала дар Джейн. Макс стал кричать от боли и корчиться на полу.
На шум в моей комнате прибежала кровавая четверка и старейшины. Увидев такую картину, Аро впал в ярость.
- Что тут произошло!?
Кай и Марк поняли состояние брата и быстро вышли, а парни подхватили орущего Макса и вместе с Джейн тоже ретировались. Пока Макса не вытащили из комнаты, я продолжала сверлить его взглядом, а глаза светились малиновым светом. И только потом перевела взгляд на господина, излучающего гнев и... ревность? Мои глаза меня не обманывают!? Аро присел на кровать. Я только сейчас вспомнила про внешний вид: растрепанные волосы, расстегнутая ширинка и наполовину разорванная блузка. Мдаа...
Аро оценивающим взглядом прошелся по мне. Уверенно могу сказать, что будь я смертной, то уже была краснее самой яркой свеклы.
- А теперь расскажи мне, что здесь произошло, - покачал головой господин.
Я одной рукой придерживала разорванную блузку, а другую протянула Аро. Он отмахнулся от нее и приблизился. Что он делает? Аро поцеловал меня в лоб, читая мысли. Точно... он же читает мысли при физическом контакте, но это не значит, что можно взять только за руку. Через пару блаженных секунд (Для меня) он отпрянул.
- Все ясно, - хмуро произнес он, - Собрание начнется через час, так что ты успеешь привести себя в порядок.
Он поднялся и пошел к двери, но на выходе повернулся и несколько печально улыбнулся, глядя на ошарашенную меня.
- И еще...
- А вы... - начала было я.
- Прости, я не мог удержаться.
И ушел. Оставив меня на растерзание мыслям и догадкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубинах Вольтерры
VampireАвтор: Irina_Domburg Пэйринг и персонажи: Аро Вольтури/ОЖП Рейтинг: PG-13 Размер: Макси, 103 страницы, 30 частей Статус: завершено Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/8675410/22153752#part_content Разрешение на опубликование истории есть...