Глава 19

2.1K 76 0
                                    

Снова сижу в самолете, который летит в Америку. Только вот уже не как человек. Сижу в обычном салоне самолета, а рядом сидящие мужчины только и смотрят на меня – красивую молоденькую девушку. Скопировав способность Эдварда, я получила столько «приятных» эпитетов, что сто раз пожалела мужа кузины с таким даром.
Наконец приехала на Аляску и с помощью дара Деметрия-ищейки нашла дом Калленов. Элис не смогла бы увидеть моего появления и встретить, так как вообще не может видеть мое будущее, только если я не сниму щит, а он включен постоянно. На вампирической скорости через лес добралась до милого двухэтажного деревянного дома с огромными окнами и панелями. Дома почуяла только Эсми и Карлайла.
Тихо поднялась по лестнице и прошла внутрь. В кабинете слышалось перелистывание страниц книги, а на кухне гудел холодильник и посудомоечная машина. Я решила проскользнуть мимо Эсми и зайти сначала к Карлайлу в кабинет.
Когда я вошла, он сидел в кресле спиной к входной двери и листал местную газету. Я не стала его пугать и постучалась.
- Эсми?
Он повернулся и застыл от изумления. На пороге стояла бессмертная девушка. Шикарный наряд указывал на хороший достаток денег, черные волосы блестящими локонами лежали волнами по плечам, а темно-красные глаза светились мягким светом, притягивая своей необычайной красотой. Эта девушка очень напоминает...
- Дейла? – удивленно вздохнул Каллен-старший, - Это ты?
- Да, Карлайл, - чуть пропела я с улыбкой.
- Как же ты изменилась! – воскликнул он, - Мы не видели тебя с тех пор, как ты покинула Форкс вместе с Вольтури! – он еще раз осмотрел меня с головы до ног, - Бессмертие тебе идет!
- Благодарю.
Карлайл только сейчас заметил, что на плаще висит золотая цепочка с фирменной буквой V.
- Ты ведь не просто так приехала, Дейла Вольтури? – усмехнулся он.
- Да, мне нужен Джаспер, - ответила я, - Он скоро придет?
- Да, а что случилось? – вопросительно выгнул брови мужчина, - Аро никогда бы не отпустил тебя настолько далеко от себя.
Я хмыкнула. Он думает, что Аро бережет меня, как вершину коллекции. Это, конечно, тоже одна из причин, но кажется, есть и другая...
- Я хочу пригласить его тренировать нас для борьбы с новорожденными.
Кратко пересказала нашу проблему. Карлайл сказал, что для них будет большая честь помочь чем-нибудь нашему клану, поэтому сейчас же сообщит о проблеме Джасперу. Когда пришел Джаспер, я повторила историю, и он согласился подготовить нас к борьбе с армией новорожденных.
Мы стали спускаться. За все время, что я здесь, Эсми даже не поняла, что в доме находится гостья. Она увидела меня только тогда, когда я лично предстала перед ее глазами. Она тоже сначала не узнала во мне ту смертную Дейлу, а потом, узнав, полезла обниматься. Честное слово, если бы я была смертной, давно бы задохнулась! Она сказала, что отпустит меня и Джаспера только после того, как лично услышит про мои дела и вечную жизнь. А так же про...
- Дейла, а тебе уже приглянулся кто-нибудь из клана? – хитро улыбнулась дорогая подруга, - Вон сколько там одиноких вампиров: Алек, Деметрий, Феликс...
- Аро.
- Что!?
Они уставились на меня так, как будто я сказала, что через пять минут будет конец света.
- Только не говори, что... - начал было Карлайл, но я его перебила. Интересно, я когда-нибудь избавлюсь от этой привычки?
- Ты стала перечислять одиноких вампиров моего клана, хотя скажу вам, что парни из кровавой четверки уже давно не одиноки, - ответила я, обращаясь к Эсми, - Аро тоже холост, так что я просто продолжила твой список. А вы про что подумали?
- Эмм... - растерялись Каллены, - Что тебе Аро приглянулся...
- А что в этом плохого? – вопросительно выгнула я бровь.
- Ну... - Эсми замялась.
- Говори, не бойся, - я поняла причину ее смятения, - Я скрою наш разговор щитом.
- Ничего, просто Аро... он ведь один из старейшин, вот я и удивилась, что... - она замахала руками, - Не смотри на меня так! Для меня это что-то... невероятное!
- Ясно.
- Дейла, а ты и вправду... - тихо начал Карлайл, но был перебит. Снова.
- Что?
- В него влюбилась?.. – закончил он.
- Тебе так важно это знать?
На мой вопрос кивнули все трое. Ну, что ж... я все равно скрою весь наш разговор мысленным щитом, так что... Я серьезно и без всяких шуточек ответила любопытным друзьям:
- Да.
- И ты... - начал Джаспер.
- Аро ничего не знает, - от привычки перебивать точно нужно избавиться, -  Ну, только если ему Марк не рассказал.
- Прости, тебе больно, наверно, говорить на эту тему... - извинился он.
- Да нет, - ну, точно нужно, - Я узнала кое-что интересное, так что не теряю надежды на счастливый конец. Ну, нам уже пора, - я взглянула на наручные часы, - Через неделю у нас будет битва, поэтому следует подготовиться. Передавайте привет остальным членам семейства.
Я и Джаспер вышли, оставив глав вегетарианского клана в недоумении. Мы вернулись в аэропорт и полетели в Италию. На этот раз ко мне никто не приставал, так как все подумали, что я и Джаспер пара, причем, очень красивая.
Только тогда, когда мы уже подъезжали к Вольтерре, Джаспер, сидящий на пассажирском сидении (Он не знал дороги, поэтому за руль села я), спросил:
- А что ты узнала, что не теряешь надежды?
- Я ожидала, что ты когда-нибудь задашь этот вопрос, - я усмехнулась, - Марк рассказал кое-что про своего брата, но что именно, я никому не скажу.
Джаспер был ненавязчивым и кратким, поэтому остался довольным моим ответом. Я даже не стала узнавать его помыслы – меня замучила жажда. Кстати...
- Джаспер, а ты чем питаться будешь? – спросила я у «вегетарианца».
- У вас есть лес?
- Да, - ответила я, - Если хочешь охотиться там, то тебе следует быть осторожным, так как в лесу любят отдыхать туристы, которым надоела жара.
Он хмыкнул и отвернулся к окну. Я повернула руль и заехала в город. Проехала пару улочек и остановилась около башни с часами. Хоть на улице уже и стемнело, на площади до сих пор гуляли туристы и новое поколение молодежи, не верящей в старинные легенды. Зря не верят.
Я вышла и отдала одному нашему охраннику ключи, чтобы тот завел машину в гараж. Потом прошла с Джаспером пару коридоров и открыла двери в зал. Там никого не оказалось (Не считая охранников), поэтому я скопировала способность Деметрия. Глаза стали малиновыми, а я смогла узнать местоположение господина. Потом повернулась к Джасперу, который с неподдельным интересом рассматривал цвет моих глаз.
- Пошли.
Мы развернулись и направились в сторону библиотеки. На полпути к библиотеке я сильно задумалась и даже не услышала предупреждающий возглас Джаспера. И столкнулась с кем-то. Я бы упала, если ли бы меня не поймали за руку. Снова.
- Дейла, дорогая, не вечно же я буду тебя спасать от падения! – красные с малиновым оттенком глаза хитро сощурились, - Хотя... я не против, если ты всегда будешь так смущаться!
Аро улыбался, а в его глазах плясали чертики. Ну, вот опять! Я смутилась еще больше, а Джаспер сделал вид, что ничего не произошло, и он ничего не видел и не слышал. Аро помог мне нормально встать и заметил гостя.
- А, здравствуйте! – улыбнулся он, - Думаю, вам стоит показать вашу временную комнату.
Я поблагодарила за помощь и повела Джаспера на второй этаж, где для него уже была приготовлена комната. Тут навстречу попался Макс, измученный, слегка помятый и очень испуганный. Наверняка, у него только недавно закончилось наказание за то, что он проник в коридор старейшин, в мою комнату и пытался обесчестить меня. Будь моя воля, я вообще бы его за такое сразу же сожгла.
- Дейла, я соскучился! –видимо, урок он не выучил.
- Отстань, у меня задание, - отмахнулась я от него.
- Но ты же быстро его закончишь? Давай потом сходим на ночной сеанс в кино! – он игриво подмигнул, - На последний ряд...
Я разозлилась и ударила его током Кейт. Он тут же вспомнил про случай в моей комнате, который почему-то просто вылетел у него из памяти, и сразу же смылся.
- Да ты здесь пользуешься большой популярностью у парней! – покачал головой Джаспер, все это время наблюдающий за нами.
- Нет, что ты! – отрицательно помотала я головой, - Просто этот парень должен был быть моим мужем в смертной жизни. Однажды он проследил за мной, когда я гуляла по городу, и попал на «обед». Я увидела в нем дар, поэтому его обратили, - и глухо зарычала, - И теперь он всю вечность будет меня доставать!
- Не повезло.
- Не то слово, - я указала на дверь, - Вот твоя комната. Ты не заблудишься: от главного зала повернешь налево, поднимешься по лестнице на второй этаж и пройдешь до конца коридора. На двери твоей комнаты висит значок с номером 22, так что не ошибешься: тут везде цифра два.
- Спасибо, Дейла, - поблагодарил Каллен, - Не покажешь, где лес находится?
- Конечно.
Я вывела его на балкон и указала на лесочек, который был отлично отсюда виден. Он кивнул и прыгнул. Через минуту я уже видела мужской силуэт, направляющийся к лесу.
Сама я поспешила к себе в комнату. Зайдя в свои апартаменты, сразу же почувствовала тончайший аромат моих любимых роз. Они появились здесь не так давно, так как когда я уезжала, в вазе стоял старый букетик. Неужели Джейн успела их поменять, пока меня не было? Я подошла ближе и заметила записку. На ней красивейшим почерком было написано: «Готов вечность любоваться твоей улыбкой». Это не Джейн... Но кто же?
- Дейла, - позвали меня.
- А?.. – рассеяно отозвалась я.
На входе стояла Джейн и наблюдала за мной. Может, она знает, от кого эти цветы?
- Джейн, а ты случайно не знаешь, кто подарил мне эти цветы? – спросила я у подруги.
- В этот коридор можно заходить только кровавой пятерке, Ренате, старейшинам и Афинодоре, так что выбор невелик, - усмехнулась она, - А это что у тебя?
Она выхватила из моих рук записку и внимательно изучила. Потом вдруг почему-то торжествующе произнесла:
- Я так и знала!
- Что? – я нетерпеливо уставилась на девушку, - Джейн, а ну, быстро говори!
Она не ответила и просто протянула руку. Я поняла, что она хочет. Я скопировала дар Аро и взяла ее руку. Так, поцелуйчики и обнимашки с Деметрием пропустим... Ага! Слова Марка произнесенные в тот момент, когда Джейн и парни пришли на собрание, произвели на меня большой эффект. Фраза «Потому что раньше ты не был влюблен», адресованная Аро, меня шокировала.
- Джейн... - тихо позвала я ее.
- Что?
- Я хочу уточнить...
- И что же? – но она и так знала.
- Чей почерк на записке?..
Она плюхнулась на кровать и сквозь толщу подушек промычала:
- А ты не догадалась? Это почерк Аро.
Меня как будто ударило током. Это правда? Фраза Марка, записка, все эти слова и прикосновения... Моя любовь взаимна? Точно? Вы уверены в этом? Верите этому? А я не верю! Или...
- Дейла! – воскликнула Джейн, перейдя в сидячее положение, - Хватит стоять, как истукан! Иди и признайся ему во взаимности!
- А...
- Да весь клан уже давно понял, что между вами происходит, а вы как дети маленькие, честное слово! – всплеснула она руками.
- Не ори! – прикрикнула я на нее, - Кто-нибудь услышит!
- И что?
- А ты не подумала, что он тоже может услышать? – едко спросила я, -Конец моему сюрпризу и признанию!
- Упс, я как-то действительно не подумала... - растерялась подруга.
Нашу небольшую перепалку прервал подошедший Деметрий, который искал свою возлюбленную и услышал ее голос в комнате лучшей подруги.
- Что не поделили? – с хитрой улыбкой спросил он, - Парня?
- Да, мы тут решаем, кто тебе из нас больше нравится... - ответила я ему. Джейн еле сдержала хихиканье.
- Серьезно? – выгнул он брови.
- Нет, конечно! – ухмыльнулась я , - Размечтался!
На этот раз мы захохотали всей компанией.

В глубинах Вольтерры Место, где живут истории. Откройте их для себя