Все дни до битвы мы тренировались, тренировались и еще раз тренировались. Мы почти не уходили с тренировочного поля во внутреннем дворе. Я старалась как можно меньше попадаться на глаза одному из старейшин, а если не удавалось, то пыталась не оставаться с ним один на один и делала вид, что все в порядке.
Правда, Джейн, Рената и Хайди каждый раз, когда он появлялся, пихали меня в бок и взглядом указывали на него. Из-за этого мне пришлось вставать подальше от них или же между парней, которые не предпринимали таких усилий, чтобы я призналась. Аро тоже стал сторониться своих братьев, а то они его, похоже, тоже достали своими попытками нас сблизить. Когда-нибудь я наберусь смелости признаться, но сейчас...
После очередной тренировки Джаспера отправили обратно на Аляску, а нам сказали приготовиться. Через два с половиной часа мы уже сидели в самолете и летели на границу Румынии.
Я немного волнуюсь: впервые на мои плечи возложили такую ответственную миссию, как защита всего клана и борьба против армии новорожденных. Кроме меня еще волновался только Макс, который вообще не представлял, кто такие эти румыны и почему мы с ними воюем, а также одна смертная пара: парень и девушка, которых специально оставили в живых после «обеда», так как их кровь пахла ароматнее всего.
Вот и граница. Мы идем на огромное поле, которое я увидела в видении (Копировала дар Элис). Алек держит связанных смертных, а рядом с ним идет Рената, Феликс и Деметрий удерживают испуганного Макса, чтобы не сбежал от страха, а рядом с ними спешат их возлюбленные – Джейн и Хайди (Она не должна была вообще-то ехать, но напросилась из-за Феликса). Все остальные тоже разбились по парочкам, а вот я шла позади старейшин совершенно одна. Вот и это поле. Мы пришли первыми. Или же...
Мы почувствовали, что армия сидит в засаде почти по всему периметру поля, но только с противоположной было больше всего вампиров. Аро отдал команду встать в середине поля полукругом. Внутри оказались старейшины, смертные и наша пятерка, остальные распределились полукругом. Битва скоро начнется.
Из-за деревьев вышли Стефан и Владимир, а за ними их армия. Она состояла всего из 18 новорожденных вампиров. Эти двое румын ухмылялись так, как будто уже одержали победу. По плану сначала должны быть переговоры. Пока они разговаривали, я скопировала дар Елеазара и малиновым взглядом осматривала всех новеньких вампиров. От такого цепкого и внимательного взгляда и странного цвета глаз многие поежились.
- Мы наконец-то встретились, Вольтури, - произнес один из румын.
- Давненько мы вас не видели, Стефан, - ответил ему глава Вольтури.
- Это наша третья и последняя встреча, Аро, - оскалился второй.
- Полностью с тобой согласен, Владимир, - на его губах появилась легкая усмешка.
- Вам лучше сдаться сейчас, иначе... - начал Владимир.
- Мы просто так не сдадимся, - перебил его озлобленный Кай.
- Жаль, мне хотелось бы договориться с вами, а не устраивать бой! – наигранно всплеснул руками румын.
- Тогда зачем тебе армия новорожденных? – ехидно спросил младший из старейшин, - Почему мы не можем спокойно договориться? Все очень просто: вы добровольно сдаетесь, и мы вас не тронем!
- Вот еще! – фыркнул Стефан, - Начнем бой!?
Мне хватило их минутной перепалки, чтобы узнать все обо всех, поэтому я молниеносно оказалась около Аро и положила руку ему на плечо. Он положил свою сверху и стал читать мои мысли и видение, которое пришло ко мне. В нем показали нашу полную победу. Стефан с Владимиром только усмехнулись:
- Что, прощаешься с возлюбленной?
Многие из противников неприлично засмеялись, а Аро спокойно ответил:
- Мы начинаем, - и махнул рукой, - Алек, давай!
Алек очень быстро достал нож и поранил смертную парочку. Та была связана, поэтому просто упала на землю и не могла сбежать. Новорожденные задергались: они уже успели проголодаться, а эта парочка такая аппетитная!
Я и Рената уже набросили щиты на весь клан и встали рядом со старейшинами. Нам они ничего не сделают, а вот у них нет вампира, способного защитить остальных от даров вампиров нашего клана.
Владимир крикнул своей армии, и та бросилась бежать, но не драться, а пытаться заполучить на пропитание смертных. Это создало бойню в самой армии, что совершенно не понравилось румынам. Наши быстро устранили самых потенциальных новорожденных, число которых достигало шести, и приступили к остальным. Особенно легко было с девушками: Макс гипнотизировал их взглядом и рядом стоящие Вольтури легко убивали безвольных влюбленных кукол. Правда, Макс сам часто отвлекался на истекающих кровью смертных, поэтому приходилось его тормошить и отвлекать. Когда почти все новорожденные были устранены, Стефан не выдержал и на вампирической скорости побежал к старейшинам. Аро лишь взмахнул рукой и парни из кровавой пятерки быстро схватили черноволосого вампира. Алек и Деметрий удерживали вырывающего врага и позже оторвали ему руки, а Феликс через секунду оторвал голову. Разобранное тело кинули в костер к остальным погибшим вампирам.
Владимир сбежал, пообещав отомстить за друга, но это нас вообще не взволновало. Мы победили! Мы победили без единой жертвы с нашей стороны! Все радовались победе и тому, что утерли нос этим румынам. Наверняка через пару дней весь мир вампиров узнает об этом! Макс уговаривал Аро, чтобы смертных отдали ему, и господин согласился, так как терпеть его не мог после того случая и не желал быть в его обществе даже пару секунд. Потом старейшины сказали возвращаться, что мы и сделали.
Когда мы вернулись в Вольтерру, стало рассветать, поэтому мы решили отпраздновать победу вечером в ночном клубе, который недавно открыли. Хайди побежала собирать группу туристов, а я взяла шесть пакетиков (Чтобы днем не выходить, а то вдруг на Макса натолкнусь) и заперлась в спальне.
На поле, когда я положила руку на плечо Аро, ему были открыты видение, дары противников и мысли, которые крутились в голове в этот момент. Когда Стефан сказал про возлюбленных, в моей голове непроизвольно пролетела мысль «Приглашение на свадьбу и не ждите!» Ох, надеюсь, Аро просто понял это предложение, как ехидный ответ, а не как...
Я целый день мучилась этим, но под вечер зашла Джейн. Она бессовестно сломала замок на двери (Замок вампирам не помеха!) и ворвалась в помещение. Заставив меня подняться и принять ванну, она прошла в гардеробную, чтобы подобрать мне наряд. Черные джинсы, желтая воздушная блуза без рукавов с широким черным поясом и желтые туфли на высокой платформе. Будь я смертной, то сразу отказалась бы от таких туфель, но для бессмертных девушек в любых туфлях, даже на самых высоких каблуках, как в обычных кедах, так что можно не бояться боли и усталости в ногах.
Через час сборов мы были готовы. Сама Джейн была одета в блестящий топ, серую юбку, и такие же, как топ, туфли. К нам присоединились Рената в светлой джинсовой юбке и кружевной черной кофточке и Хайди в ярко-красном платье выше колен. Из парней нас дожидались: Феликс, Деметрий, Алек и Макс. Феликс был одет в ярко-красную футболку и темные джинсы, Алек натянул светлые джинсы и черную толстовку, а Деметрий надел серые шорты и майку с блестящим черепом. Все наряды парочек идеально сочетались, а вот мне пришлось идти с Максом, который нарядился в порванные синие джинсы и белую кофту с синей надписью. А можно я лучше дома останусь? Нет? Это нечестно! И очень плохо.
Всю дорогу я шла одна, хотя в первое время ко мне пытался пристроиться Макс. Я «осторожно» намекнула, что его компания мне не нужна и что вряд ли ему хочется получить удар током. После этого он отстал, и я спокойно смогла дойти с друзьями до клуба. Внутри все было заполнено смертными людьми, а музыка играла так громко, что мои нежные вампирские ушки скатались в трубочки. Надеюсь, что Макс сможет контролировать себя. Я немедленно ему об этом напомнила, пригрозив десятью часами фирменной боли Джейн. Тот полчаса меня уверял, что не выпьет ни капельки крови. Ага, так я ему и поверила...
Ребята ушли танцевать, а я села за барный стул. Бармен спросил, чего мне принести, но я отказалась от алкоголя. Я просто сидела и наблюдала, как веселятся мои друзья и простые люди. Все совершенно однообразно: толкаются, пихаются и орут, как сумасшедшие. Зачем я все-таки пошла сюда? Потому что обещала, а обещания я привыкла сдерживать.
Как же это скучно! Меня воспитали, как настоящую принцессу, поэтому мне больше по душе бальные танцы. А вальс! Я просто обожаю танцевать вальс! Часто, в детстве, я мечтала, что войду в роскошный зал в не менее роскошном платье, все обернуться в мою сторону и будут восхищаться, а прекрасный принц пригласит меня на вальс, и я буду танцевать с ним целую вечность... От воспоминаний и мечтаний меня отвлек Макс, который, как оказалось, уже две минуты стоял здесь и звал меня потанцевать.
- Дейла, пойдем танцевать?
- Что?.. – рассеяно переспросила я, переставая витать в облаках. - Пошли танцевать! – уже громче сказал он.
- Нет.
Я отвернулась. Он разозлился и куда-то исчез, но мне было на него абсолютно все равно. Я хотела, чтобы эта ночь поскорее прошла, и я смогла вернуться домой, в замок, в свою комнату...
Наконец, мои друзья засобирались домой, так как из-за острого вампирического обоняния было невыносимо находиться в толпе людей, провонявших потом и огромным изобилием духов. Вернулись мы в три часа ночи. Я даже не стала принимать душ, только переоделась и улеглась на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубинах Вольтерры
VampireАвтор: Irina_Domburg Пэйринг и персонажи: Аро Вольтури/ОЖП Рейтинг: PG-13 Размер: Макси, 103 страницы, 30 частей Статус: завершено Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/8675410/22153752#part_content Разрешение на опубликование истории есть...