Глава 13

2.2K 81 0
                                    

Я проснулась, полная сил. Думаю, мне стоит осмотреть апартаменты. Ничего себе! Комната просто огромна и выполнена в золотых и бордовых тонах. В самой середине стоит широченная кровать, недалеко расположены небольшие диванчики, около огромных окон стоит фортепиано и кроме входной, по бокам кровати есть еще две двери.
Я зашла в левую дверь и обнаружила там огромную белоснежную ванную. Потом прошла в правую – комната оказалась гардеробной. Везде полки и вешалки, правда пока пустые, а в самом конце я обнаружила широкий туалетный столик. Да... эта комната точно предназначалась для какой-то королевы, но не для меня! Даже в родительском шикарном особняке нет таких красивых предметов!
Я приняла душ и пошла разбирать вещи  в гардеробной. Элис столько всего положила! Такое ощущение, что чемоданы у меня бездонные! Я раскладывала одежду, обувь и косметику, пока не пришла служанка и не принесла завтрак. У них еще и служанки – обычные девушки! Мне их даже жаль...
После завтрака я продолжила обживаться в комнате и управилась за два часа. Пока разбирала вещи переоделась в прямую черную юбку и бежевую блузку с вышитыми на ней черными розами.
Я устала, поэтому прилегла на диван и прикрыла глаза. Вдруг мне показалось, что что-то или кто-то промелькнул мимо. Я моментально открыла глаза и вскочила. Напротив меня, в кресле, сидел Аро. Я почувствовала себя неловко перед этим мужчиной. Почему? Потом узнаете.
- Эмм... - промямлила я, - здравствуйте...
- Доброе утро, Дейла, - поздоровался он, - Как спалось юной даме?
- Прекрасно.
- А можно полюбопытствовать? – спросил он.
- Что вы хотите знать?
- Что вам снилось? – слегка улыбнулся вампир, - Мы никогда не спим, и мне становится интересно, как там в царстве Морфея.
Я посмотрела в матовые малиново-красные глаза и покраснела. Мне приснился сон, причем очень необычный...
«Я прогуливаюсь по средневековому замку. Осматриваю статуи, картины, гобелены. Вдруг замечаю узкую лестницу, ведущую куда-то вниз. Меня раздирает любопытство и я спускаюсь по лестнице.
Лестница привела меня в чудесный сад около замка. Каменный фонтан, резные скамейки и вокруг цветут цветы: фиалки, нарциссы, лилии, гортензии, незабудки, астры, георгины, розы... Розы. Мои любимые розы цвета спелой вишни.
Я подхожу к ним и вдыхаю чудный аромат. Вдруг чувствую руку у себя на плече. Оборачиваюсь и встречаюсь с малиново-красными глазами...»
Аро ждет. Я решаю сказать правду, но не полностью.
- Я гуляла по старинному замку.
- Невероятное совпадение! – воскликнул он, - Я как раз хотел пригласить вас пройти экскурсию по нашему замку. Хотите прогуляться?
Да, совпадение... Я настороженно спрашиваю:
- Разве по замку не ходят другие вампиры?
- Если вас буду сопровождать я, то они не посмеют даже прикоснуться к вам, - он встал и протянул мне руку, - Ну, так что? Согласны?
- Я с удовольствием прогуляюсь.
- Тогда вперед! – улыбнулся он.
Мы гуляли по замку, и Аро показывал мне все-все, кроме сада. На мой вопрос: «Почему ?», он хитро прищурился и ответил, что туда можно будет только после обращения.. Вот хитрец! Подогревает мой интерес и нетерпение, чтобы я попросила его скорее меня обратить. Ну, уж нет, я так просто не сдамся! Сказали, что обращение через несколько дней, значит через несколько!
Под вечер я почти научилась ориентироваться по замку, но совсем выдохлась, что заметил Аро.
- Дейла, вы совсем без сил! – покачал он головой.
- Да, вы правы... - устало вздохнула я.
- Вам стоит пойти в свою комнату. Пойдемте, я провожу вас.
Время было еще ранее, поэтому, проводив меня до комнаты, Аро остался еще поболтать. Я сидела на диване, попивая чай с мелиссой, и отвечала на разные вопросы своего будущего господина.
- Кстати, как вам комната? – поинтересовался мужчина.
- Она просто великолепна! – искренне ответила я, - И цвета мои любимые...
- Я рад это слышать!
- Но у меня есть один вопрос... - я нерешительно улыбнулась.
- И что же вас беспокоит?
- Почему вы поселили меня здесь, а не рядом с Джейн и Алеком, например?
- Я так понимаю, Джейн проболталась о том, для кого предназначалась комната, не так ли? - я кивнула. Аро вздохнул и стал объяснять, - Каллены сообщили про ваш дар. Он очень необычный, , поэтому вы представляете большую ценность. Чтобы сберечь вас до обращения, я поселил вас здесь, куда запрещено заходить почти всем вампирам, да и для вас, очень талантливой и, что уж скрывать, красивой будущей вампирши просто необходимы роскошь и уют! Можете не беспокоится, у Джейн и Алека тоже превосходные спальни. Вы можете завтра же увидеть и сами оценить их.
- У меня еще один вопрос...
- Озвучьте.
- Где же вы тогда поселите свою будущую жену? – задала я мучивший меня вопрос, - Как мне рассказали до этого, жены живут отдельно, хотя если и захотят, то могут жить в одной спальне с мужем.
Аро улыбнулся так хитро и так быстро, что многие бы и не заметили этого. Многие, но точно не я.
- У нас достаточно роскошных комнат, подходящих под роль спальни жены одного из старейшин, - он с улыбкой взглянул на меня, - Я вижу, вас мучает еще один вопрос, не так ли?
- Да, а кто жены у...
- Кай женат на Афинодоре, а жена Марка – Дидима, пропала много веков назад, - а потом развел руками, - А я, как вы поняли, до сих пор холост.
- Но разве вы не можете выбрать в жены любую девушку, подходящую на эту роль?
Мы уже разговаривает о любви и свадьбах... Ужас! И об этом я болтаю с главным из старейшин? Аро это еще давно понял, раньше меня, поэтому улыбался, словно кот, объевшийся сметаны.
- Вампиры влюбляются один раз на всю жизнь, и мне бы хотелось жениться по любви, - ответил вампир, - А если, например, любовь безответна или предмет любви умер или исчез, как в случае с Марком, то вампиру суждено всю свою вечность ходить с разбитым сердцем и пустой душой.
- Это ужасно...
Бедный Марк! Какие муки ему приходится терпеть! Надеюсь, что когда стану вампиром, влюблюсь правильно. Меня стало клонить в сон. Все-таки прогулки и разговоры утомляют.
- Спокойной ночи, Дейла, - произнес Аро.
- Спокойной ночи... эмм...
Я ведь даже не знаю, как мне к нему обращаться. Хорошо еще, что когда меня обратят, стану звать его господином. Аро улыбнулся и исчез, как будто его вообще не было в комнате, лишь тихо скрипнула входная дверь. Как мне хочется так же быстро передвигаться и никогда не уставать! У меня хватило сил только на то, чтобы переодеться и дойти до кровати. Уснула я моментально крепким сном до завтра.

В глубинах Вольтерры Место, где живут истории. Откройте их для себя