Сегодня у меня день рождения. Подготовка к празднику идет полным ходом. Ну, они быстро управятся – вампиры же. Тут и думать долго не нужно. Холодная бледная кожа, необычные меняющие цвет глаза, красивый голос, идеальная походка и внешность, супер-сила, отказ от еды, избегание солнечных мест и полное отсутствие кроватей, то есть они никогда не спят. Боюсь ли я? Нет. Карлайл бы меня еще до этого убил, когда делал операцию. Все-таки свежая кровь... Они и не догадываются о моих знаниях о них. Надеюсь...
- Дейла! – окликнула меня племянница.
- Что, Ренесми? – спросила я у нее.
- Пошли гулять?
- А пошли! – махнула я рукой, - Мы здесь только мешаемся.
Ренесми немного повзрослела. Наверное, в ней только половина вампира, но я не уверена. Может, ее обратят, когда она станет старше? Или она еще ничего не знает про свою семью? Хотя, вряд ли.
Мы гуляли по лесу, переговариваясь и шутя. Вдруг выскочила Элис, крича, как ненормальная.
- Они идут! ОНИ идут!
- Элис, что случилось!? – взволновано спросила Ренесми.
- Вольтури... - выдохнула та.
Кто такие Вольтури? Судя по их лицам – те самые недруги. Ренесми и Элис рванули домой, а я за ними. Мы прибежали где-то через 15 минут. Элис как будто и не бежала, Ренесми чуть покраснела, а у меня началась одышка. И все из-за сердца. Карлайл, поняв мое состояние, усадил меня на диван и протянул стакан с водой.
- Разве я вам не говорил, что Дейле нельзя так бегать!? – несколько разозлено спросил он у девочек.
- Мы знаем, просто Элис... - начала было Ренесми.
- Что Элис? – Карлайл обратил взор на дочь.
- Вольтури! Они идут сюда! – воскликнула Элис, - Афтон был здесь и видел Дейлу. Теперь нам точно придет конец, ведь мы и так много чего натворили!
-Вольтури идут сюда, чтобы уничтожить смертную, то есть меня, не так ли? – спокойно спросила я.
Все, а это: Карлайл, Эсми, Эммет, Розали, Элис, Белла и Ренесми, шокировано смотрели на меня. Первой не выдержала Белла.
- Дейла, что ты знаешь!?
- Вы вампиры.
Я сказала это таким тоном, как будто мы обсуждали погоду, и у всех присутствующих выпали бы челюсти, если бы они были вставными. Я же спокойным тоном стала перечислять, загибая пальцы:
- Холодная бледная кожа, меняющие цвет глаза, идеальная походка и внешность, необычайная сила, отказ от еды, избегание солнечных мест и полное отсутствие кроватей, из этого следует, что вы никогда не спите. Вы думаете, что я дурочка слепая и ничего не замечу?
- И ты не боишься? – изумленно посмотрел на меня Карлайл.
- А зачем? – я пожала плечами, - Вы же спасли меня и не дали умереть. Только я одного понять не могу, почему у вас не красный цвет глаз?
Я все сама поняла, и отпираться было бы просто глупо. Они стали мне объяснять. Они не такие, как их «сородичи» и у них золотисто-карие глаза, так как питаются кровью животных. Они считаются вегетарианцами, как и их родственники на Аляске – Денали. Все считают их странными, ведь они помогают людям и не пьют их кровь.
Вампиры имеют самые различные дары и способности. Например, Элис видит будущее, у Беллы есть мысленный щит, Эммет – очень-очень сильный, Джаспер может узнать про настроение и по желанию изменить его, Ренесми может показывать воспоминания и мысленно общаться через прикосновение, а Эдвард читает мысли. Теперь понятно поведение Эдварда и Элис. Элис посетило видение, а Эдвард тогда пытался прочитать мои мысли, но не удалось. Правда никто не знает, почему я услышала мысли, а не наоборот.
Также мне признались, что меня успели спасти, потому что Элис посетило видение, как Ренесми, Белла и ее родители плачут, стоя у гроба, в котором лежит какая-то девушка. Потом Элис посетило еще одно видение, где эта же девушка падает со скалы в бушующее море, а через некоторое время Ренесми стоит у края скалы и плачет. Эдвард прочел мысли, узнал в той девушке меня. Вся семья оперативно собралась и вылетела в Форкс, перед этим позвонив Ренесми – ведь уже через час после видения я должна была прыгнуть. И вот почему моя подруга все время твердила про какой-то час и не давала мне уйти. Она знала про мою затею и пыталась задержать, пока летит помощь.
Но вернемся к рассказу. Есть и другие вампирские силы. Это интуиция, прекрасное чутье, острый слух и зрение, быстрое передвижение и сила. Они перестают стареть и расти, а сердце перестает биться. На мой вопрос: «Почему Ренесми растет?», они ответили, что она вампир только наполовину, а Белла чуть не умерла при родах. И что Ренесми родная дочь Беллы и Эдварда. Ренесми может расти и развиваться только около семи лет. За это время она вырастет до семнадцатилетнего возраста и тоже перестанет стареть. Именно из-за Ренесми началась вражда с Вольтури.
Вольтури – королевский управляющий клан, куда берут только вампиров с особыми талантами. Главы клана – Аро и его братья Кай и Марк. Аро любит коллекционировать вампиров с даром. Его любимцы: Джейн и Алек, участники почти всех операций вместе с Феликсом и Деметрием. Они считаются кровавой четверкой. В большее они меня не посвятили – узнаю позже. Если вообще будет это «позже».
- Элис, когда они появятся? – спросила Эсми.
- Через два часа, - она печально покачала головой, - Мы бы все равно не смогли бы спасти Дейлу – Афтон слишком много видел, и даже сфотографировал ее на фотоаппарат.
- Надо собираться, - произнес Карлайл, - Дейла, звони Джейкобу.
- Зачем впутывать в это дело Джейкоба и ребят? – удивилась я.
- Они нам помогут, - ответил он
- И как же? – вопросительно выгнула я брови.
Так, стоп. Квилеты – потомки волков, ненавидят Вольтури, а те вампиры... Потомки. Волков. О, боже!
- Они оборотни, да? – пораженно выдавила я.
- А ты быстро соображаешь! – усмехнулся Эммет.
- Давайте выходить.
Я позвонила Джейкобу и объяснила суть просьбы. Джейкоб, Сэм, Пол, Сет и Лея прибежали через 10 минут. Интересно, а какие они в образе волков? Пришли Джаспер и Эдвард. Им тоже все рассказали.
Мы идем на поле, которое видела Элис. Они идут драться из-за меня. Они готовы погибнуть, чтобы спасти меня. Это меня ужасно волнует, поэтому Карлайл дал мне малую дозу успокоительного, из-за которой я усну где-то на час. Я уснула и меня понес Пол. Последними мыслями, перед тем как уснуть, были: «Хоть бы все было хорошо! Хоть бы все обошлось!»
Прошло около часа, когда они дошли до поля боя. Все договорились, что Ренесми, Пол и Сэм останутся с мной на самом конце поля – так будет безопаснее. Я к этому времени уже проснулась, и голова не болела. Все встали парами и ждали.
- Элис, через сколько? – обратился к сестре Эдвард.
- Через 9, 8, 7... - начала та обратный отсчет.
Все напряглись и повернули головы к лесу, вслушиваясь. Вот и они. Вольтури.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубинах Вольтерры
VampireАвтор: Irina_Domburg Пэйринг и персонажи: Аро Вольтури/ОЖП Рейтинг: PG-13 Размер: Макси, 103 страницы, 30 частей Статус: завершено Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/8675410/22153752#part_content Разрешение на опубликование истории есть...