Когда мне надоело бездумно валяться на кровати, я решила принять ванну с пеной. Целый час я отмокала в огромной белоснежной ванне с пушистой и ароматной пеной с запахом роз. Какое же это блаженство... После купания я обмоталась махровым полотенцем и вышла в спальню. Я не боюсь, что кто-то войдет сюда, так как Джейн врывается только после десяти, а остальные сначала стучатся. Только если...
- Доброе утро, Дейла.
Я чуть не подпрыгнула от неожиданности. И чуть не упало полотенце... Я повернулась и почувствовала себя ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ неловко. Только Аро может прийти в мою комнату в любое время и даже не предупредить. Вот и сейчас: мой господин облокотился о спинку кресла и улыбался. Какой позор! Я бы сейчас, наверное, была вся красной от смущения и стыда!
После цепкого оценивающего взгляда по мне Аро присел на уголок кресла и посмотрел на вазу с цветами. Розы до сих пор стояли и зеленели, так как я тайком туда насыпала специальный раствор.
- Тебе понравился мой букет? – с улыбкой спросил он.
- Да... - тихо ответила я.
Я тихонько продвигалась к гардеробной, чтобы поскорее переодеться и не сгореть от стыда полностью. Это заметил господин.
- Тебе стоит переодеться, - его улыбка стала еще шире, - Хотя, застав тебя в таком виде, я понял, что даже с взлохмаченными волосами и в одном полотенце ты остаешься такой же прекрасной.
Я что-то промямлила и быстро скрылась в гардеробной. Пока моему «дорогому» господину не пришла гениальная мысль зайти сюда, я быстренько переоделась в нежное цветное платье чуть ниже колен и белые туфельки на невысоком каблучке. Расчесала и высушила волосы и заплела их в широкую косу, украшенную цветными ленточками. Вроде бы ничего не забыла...
Выхожу и вижу, что Аро стоит у окна и что-то бормочет. Я подхожу ближе и касаюсь его плеча. Он вздрагивает, но потом поворачивает голову, и на его губах снова появляется улыбка.
- Дейла, ты уже переоделась? – он оглядел меня с головы до ног, - Выглядишь превосходно!
- Благодарю, господин.
- Как вчера повеселились? – поинтересовался он.
- Наши неразлучные парочки танцевали, а я просто наблюдала, - я пожала плечами.
- А Макс?..
- А что Макс? – я поморщилась, - Сначала приставал, но кажется, он понял, что его трофеем я не стану, и отстал. Аро задумался о чем-то своем, а я присела на диван. Интересно, почему он пришел так рано? Через пару минут Аро развернулся и сел напротив меня.
- Дейла, мне нужна твоя помощь, - заговорил он.
- Какая?
- Помоги с приготовлением торжества, - ответил он, - Я хоть и прожил не одну тысячу лет, все равно ничего в этом не понимаю.
- Что будем праздновать? – с интересом уставилась я на него.
- Свадьбу.
Что? Он сказал – свадьбу? Я не ослышалась? Надеюсь, он не принял всерьез ту мысль! Или принял? Похоже, все отразилось на моем лице, так как Аро улыбнулся и добавил:
- Когда ты на поле ехидно заметила, что на свадьбу румыны приглашены не будут, я вспомнил, что у нас уже довольно давно намечается свадьба Алека и Ренаты.
- Вы хотите устроить им праздник, но не знаете как? – догадалась я.
- Вот именно поэтому я и прошу тебя помочь.
- Я с удовольствием помогу вам в этом непростом деле! – с готовностью ответила я.
- Вот и прекрасно!
Прошло две недели...
Почти все готово! Главный зал украшен, кровь запасена, а кольца и наряды куплены! Мы решили, что никого приглашать не будем. Праздновать свадьбу будем только кланом, никого постороннего. А вот если бы женился Аро, то тогда бы пришлось всех вампиров мира приглашать! Ой, что-то я часто о свадьбе стала думать, но не о той, что сейчас готовится...
Сегодня утром я направилась прямиком в спальню Ренаты, но по дороге столкнулась с Джейн и Хайди, которые тоже отправлялись к ней. Тогда мы решили готовить подругу всем составом. Женихом, то есть Алеком, займутся Феликс и Деметрий, а вот мы невестой Ренатой.
Буквально ворвались в небольшую спальню невесты и стали забрасывать ее поздравлениями. Рената еле успокоила нас и предложила начать готовиться. Я притащила свадебное платье, Джейн косметику, а Хайди фату и заколки для прически. Работа закипела...
Через три часа Рената была полностью готова. Надели белое, не очень пышное платье, немножечко подкрасили, а волосы завили локонами и распустили. Украсили заколкой и вуалью. Какая же она красивая! Вот бы и мне когда-нибудь выйти замуж...
Еще через час мы вошли в украшенный мною лично главный зал. С потолка свисали белые цветочные гирлянды, колонны были обмотаны белоснежной лентой, а на месте тронов стояла подвенечная арка. Там уже стояли смертный священник (В церковь идти не захотели, так как сегодня светит солнце), старейшины и Алек в черно-белом костюме, а все вампиры расположились по бокам белой дорожки, ведущей от дверей к арке. Свидетелями стали Джейн и Деметрий, а я должна преподнести молодым обручальные кольца.
Оставляю взволнованную невесту у входа, а сама бегу к подушке с кольцами. Через пять минут осторожно заходит Рената и идет к арке. Алек, да и все присутствующие, не могут отвести от нее восхищенного взгляда...
С того момента прошло 8 часов...
После веселья, фотосессии и плясок, а также моря выпитой крови и выпускания двух белых голубей вампиры разошлись по своим комнатам. Аро еще за неделю до торжества выделил и обновил молодоженам новую комнату, которая намного больше старых и находится на одном этаже с Джейн.
Я дошла до своей комнаты и вспомнила, что не так давно Джейн сломала замок на двери. Развернулась и пошла в приемную к новой смертной секретарше Анне (Старую прибил Кай, так как она вообще не приносила пользы), чтобы попросить ее купить новый замок (Желательно очень крепкий). Неслышно дошла и увидела, что Анна что-то усердно печатает на компьютере.
- Анна, мне нужен новый замок на дверь.
Новая секретарша еще не привыкла к тому, что мы появляемся внезапно, поэтому сильно испугалась. Она вообще меня боится, так что старается со мной не пересекаться.
- Я за-завтра же к-куплю но-новый замок, - дрожащим голосом ответила она.
- Прекрасно, - я повернулась к выходу и произнесла, - И еще, перестань боятся каждого шороха, так как пока ты приносишь пользу, тебя никто не тронет.
Я вышла и вернулась к себе в комнату. Как же хорошо оказаться в своей родной спальне совершенно одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубинах Вольтерры
VampireАвтор: Irina_Domburg Пэйринг и персонажи: Аро Вольтури/ОЖП Рейтинг: PG-13 Размер: Макси, 103 страницы, 30 частей Статус: завершено Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/8675410/22153752#part_content Разрешение на опубликование истории есть...