Глава 15

2.1K 82 0
                                    

Невыносимая боль! Во мне все горело Адским огнем, который, казалось, никогда не закончится. Все внутри сгорало и останавливало свое развитие. Как же больно! Сначала я кричала и слышала свой голос. Смерть, пощада, убийство, освобождение от боли... Потом лежала и кричала в безмолвии. Сколько дней уже прошло? Сгорая заживо, терпя ужасную боль, я потеряла счет во времени. Когда же это закончится!?
Слух и обоняние стали острее. Вдруг я почувствовала, что огонь оставляет мои пальцы. Этот огонь, некогда разливающийся по телу, сконцентрировался в моем сердце. Оно забилось сильнее, борясь с вампирским ядом. Оно не победит. Оно слишком слабое, чтобы противостоять. Жар увеличивается и сердце отмеряет последние удары. Один, два, три... Тишина.
Я открываю глаза. Как все необычно! Я вижу каждую пылинку в воздухе, слышу, как глубоко под землей копошится зверек, не чувствую холода, который сковывал мои движения до обращения. Я вдыхаю воздух, но он мне теперь не нужен. Вот она – вампирская жизнь!
Я приподнимаюсь на локтях и осматриваю комнату. Все осталось таким же, как и три дня назад, только книга на столе раскрыта, а ее тогда не было. Видимо, кто-то был здесь, пока я лежала без движения. Скорее всего, это кабинет Аро, и это был он. Замечаю Ренату и Джейн. Они смотрят на меня восхищенно, как будто я – произведение искусства. А может так и есть. Первой отмирает Джейн.
- Ты превосходна! – воскликнула она, - Тебе срочно нужно зеркало!
Она хватает меня за руку, но я не чувствую того холода, который пронзал меня каждый раз. Ха, мы теперь одной с ней температуры! Джейн тащит меня в мою же комнату, заводит в гардеробную и ставит перед зеркалом. Боже мой! Я действительно превосходна! Бледная ровная кожа, густые волосы, длинные ресницы и красные глаза, которые идеально сочетаются с платьем. Это невероятно! В комнату забегает Рената.
- Дейла, старейшины ждут тебя в Главном зале, - сказала она, - Аро не терпится увидеть тебя во всей красе!
Тут Джейн снова хотела схватить меня за руку, но я инстинктивно увернулась и отошла в сторону. Девочки охнули. А что случилось? И тут я заметила, что стою в самом конце гардеробной, хотя секунду назад была в самом начале! Джейн покачала головой:
- Со скоростью придется поработать, а то на задания не будут отправлять.
- На задания? – удивилась я.
- Ты же не думала, что будешь сидеть целыми днями в замке? – Джейн фыркнула, - Наша команда, в которую входишь отныне и ты, часто выезжает за границу, чтобы проверить: не нарушил ли кто-нибудь наши законы.
- Ааа...
Тут подруга все-таки смогла взять меня за руку и на вампирской скорости понеслась в зал, где ждали старейшины. На мой вопрос «Почему я не могу пойти сама?», она ответила, что мы и так уже задержались, а я могу запросто потеряться на такой скорости. Через пять минут мы снова стояли у входа. Нам пришлось оперативно поправлять прически, что получилось немножко плохо. Времени уже не было, поэтому мы так и зашли в зал чуть-чуть растрепанными. Аро быстро встал с трона и зашагал в нашу сторону. Он был восхищен.
- Вы пришли! – старейшина оглядел меня с головы до ног, - Дейла, выглядите просто шикарно! Словно королева!
Слава всем святым, что я больше не могла краснеть, так как если бы я сейчас была смертной, то была бы похожа на помидор или свеклу. Я поклонилась.
- Здравствуйте, господин.
Это точно мой голос? Такой звонкий и воздушный... Видимо, Аро понравилось, что я назвала его господином, так как он расплылся в улыбке.
- Я даже боюсь отпускать тебя на задания: сразишь всех смертных своей красотой! Да, кстати... - вспомнил он, - сейчас придет Хайди с туристами.
Только сейчас я почувствовала, как сильно меня мучает жажда: горло так и горит. Аро предложил мне встать рядом с Джейн и Алеком, что я и сделала. По мере того, как приближалась Хайди, вампиры все больше поглядывали на меня – новорожденную, стоящую каменной статуей. Я уже давно решила, что буду пить только донорскую кровь. Ну... может на заданиях буду пить кровь отпетых преступников и убийц.
- А теперь мы войдем в тронный зал этого чудесного замка! – послышался голос Хайди, - На этом ваша экскурсия подойдет к концу.
Это точно. И вообще их жизнь на этом моменте подойдет к концу. Двери распахнулись, и вошла Хайди с группой туристов. Два вампира закрыли дверь, а Аро «дружелюбно» поприветствовал гостей:
- Добро пожаловать, друзья!
Это был знак того, что можно начинать трапезу. Все вампиры накинулись на людей и жадно пили кровь. Люди кричали и просили о пощаде. Но пощады не будет. Мое горло еще больше загорело, но я осталась на месте. Судя по шокированным лицам моей новой семьи, это было что-то за пределами разума. Ах, ну, да... Каллены говорили, что новорожденные почти неуправляемы, и их постоянно мучает жажда. Почуяв лишь капельку крови, они несутся сломя голову, чтобы попробовать вкус этой жидкости. Я опять исключение. Вот почему я не могу быть такой же, как все?
Трапеза окончена. Трупы сжигают, а оставшихся живых людей отводят в подземелье – на потом. Хитрый Аро знал, что я не притронусь к человеку, поэтому через минуту принесли бутылку с бокалом.
- Я поражен вашему самоконтролю, дорогая! – восхитился он, - Ну, думаю, что от донорской крови вы не откажетесь.
Все вампиры уже утолили жажду, поэтому просто с интересом смотрели на странную новорожденную. Аро налил в бокал красную жидкость и протянул его мне. Я немножко пригубила «напиток». По моему горлу потекла прохладная жидкость со странным, немного железным, привкусом. Но какая эта жидкость! Самое лучшее, что можно теперь предложить! Чтобы полностью утолить жажду, мне хватило пару бокальчиков. Потом бутылку унесли, и Аро повернулся ко мне.
- Потом мы покажем, где будет находиться хранилище с донорской кровью, а пока... - он хлопнул в ладоши, - приступим к обучению!
На следующее утро после долгих занятий с Каем Вольтури меня позвали в кабинет Аро. Я вошла в уже знакомый кабинет и обнаружила господина в кресле у камина. Когда я пришла, он встал и подошел к столу.
- Дейла, ты теперь часть нашего клана, поэтому тебе не обойтись без этого, - с улыбкой произнес он.
Он вытащил из бархатной коробки золотую цепочку с буквой V. Какая красота! Мужчина перевернул кулон, и сзади, как оказалось, была высечена надпись: «Дейла Вольтури»
- Давай помогу тебе.
Аро подошел ко мне с цепочкой в руках. Я подняла распущенные волосы, и он аккуратно надел цепочку. Я повертела ее, восхищаясь искусной работой. Аро улыбнулся и прошептал на ухо:
- Теперь ты Вольтури...

В глубинах Вольтерры Место, где живут истории. Откройте их для себя