Все мое тело болит и ноет. Я не умерла? Это плохо.
Я попыталась открыть глаза, но они как будто налились свинцом. Я еще слишком слаба, чтобы что-то делать. Вдруг послышались шаги. Кто-то шел сюда. Почувствовала жгучий холод в районе запястья. Этот кто-то мерил пульс. Зачем его мерить? Мое сердце и так тарахтит, как старый поломанный трактор. Послышался облегченный выдох какого-то мужчины.
- Все в порядке, - произнес он. Это он обо мне? Кому он это говорит?
- Она скоро очнется?
Этот голос... Он кажется мне знакомым. Это же... Белла! Что она здесь делает? И вообще, где я? Думаю, стоит попытаться еще раз открыть глаза. Я застонала и разлепила веки. Все такое расплывчатое... Попытаюсь сфокусировать взгляд. Предметы приняли более очерченный вид, но все равно они были размыты.
- Ох, кузина! – выдохнула Белла, - Как же ты нас напугала!
- Что?.. - я поморгала глазами, - Где я?..
- Ты у нас дома, - ответила она.
- Где у вас?.. – спросила я, - На Аляске или у Чарли?..
- Нет, в старом доме семьи Каллен.
- Это в Форксе?..
- Да.
- Белла, я думаю твоей сестре надо отдохнуть, - прервали нас.
- Конечно, Карлайл, - кузина кивнула, а затем обратилась ко мне, - Я скоро вернусь. Отдыхай, Дейла.
Белла и мужчина вышли. Мужчину зовут Карлайл. Это же второй дедушка Ренесми – отец Эдварда. Ренесми говорила, что он превосходный врач. Теперь понятно, почему он измерял мой пульс. Его рука такая холодная... Может, он только что пришел с улицы? Но сейчас же лето. Может, на улице дождь, поэтому там холодно? Вряд ли... И тут я вспомнила разговор с Джейкобом в начале лета...
«... Я закончила рассказ о вампирах и взглянула на Джейкоба. Он был впечатлен и несколько зол.
- Мерзкие вампиры! – буквально выплюнул он эти слова.
- Ты так думаешь?
- Да! – он начал тяжело дышать, - Убивают невинных людей, а про них потом еще и легенды придумывают!
- Джейкоб, успокойся! – не знала, что легенда произведет на него такое впечатление, - Вампиров не бывает. Наверное... - еле слышно добавила я.
Я дотронулась до него, чтобы успокоить, и отпрянула. Он такой горячий!
- Джейкоб, ты не заболел? – я дотронулась до его лба, - Ты весь горишь!
- Я знаю, - отмахнулся он, - А откуда ты знаешь эту легенду? Ты рассказывала, как будто знаешь ее наизусть.
- Я и так знаю ее наизусть, - я улыбнулась, вспоминая папу, - Мой отец – коренной житель Вольтерры, поэтому он часто мне ее рассказывал. Особенно он любил делать это с наступлением вечера.
- Зачем?
- Для лучшего эффекта, - усмехнулась я.
- Ааа... ясно, - и тут он неожиданно спросил, - А какие они?
- Кто? – не поняла я.
- Вампиры, - пояснил друг, - Какими ты их представляешь?
- Эмм... Ну... - я даже не знала, что ему ответить, - У них бледная ледяная кожа, красные глаза, еле заметные клыки. Они говорят так, как будто родились несколько веков назад, а не в настоящее время... – руки скомкали подушку, что я держала все это время, - Они не едят и не пьют людскую пищу – она им не нужна. Они очень красивы и обаятельны. Их голос прекрасен и мелодичен. Вампиры величественны и сильны. Они – идеал, само совершенство...
- Ого...»
Бледная ледяная кожа... Бледная и холодная. Не знаю, холодная ли у Беллы кожа, но бледная – это точно. Как и у ее мужа Эдварда. До этого у кузины всегда были милые румяные щечки, а сейчас... И голос у нее изменился. Был с некой хрипотцой, свойственной Чарли, теперь стал таким красивым и звонким. И в тот день она обняла меня и отпрянула, как будто я какой-то лакомый кусочек, а она на диете... Как только смогу нормально видеть и ходить, понаблюдаю за ними. Может быть, узнаю что-нибудь интересное...
Через полчаса я устала лежать просто так с закрытыми глазами. Открыла их. Больше предметы не расплывались, и я смогла осмотреть комнату. Очень светлая из-за огромных окон и довольно просторная. Рядом со мной стояли какие-то приборы, а сама я лежала на чем-то напоминающем кушетку. Или операционный стол. Брр...
Пришел мужчина с бледной кожей, каре-золотыми глазами и блондинистыми волосами. Бледная холодная кожа, странный цвет глаз... По голосу я поняла, что это Карлайл.
- Как ты себя чувствуешь? – с заботой спросил он, - Что у тебя болит?
- У меня болит нога... - призналась я.
- Какая?
- Левая...
Он подошел к моей ноге. Меня кто-то переодел. До этого я была в джинсах и майке, а сейчас в белом платье, как невеста. Невеста... Мои родители так хотели увидеть меня в роскошном свадебном наряде... Я всхлипнула.
- Больно? – обеспокоился Каллен.
- Нет, я не из-за этого, - я вытерла мокрые от слез щеки, - Простите...
- Тебе не стоит извиняться, - и добавил, - Пока что.
- Пока что? – переспросила я с легким удивлением.
- За то, что ты сделала, тебе сильно влетит от родственников, - пояснил он.
- Ох...
Это точно. Белла меня на куски разорвет, не говоря уже о Ренесми. Карлайл продолжил изучать мою ноющую ногу.
- Небольшой вывих, но мы это быстро исправим. Тебя больше ничего не беспокоит?
- Правое плечо ужасно болит, - ответила я, - И трудно подниматься - живот сильно колет. И все тело ноет.
- Давай посмотрим, что у тебя с плечом.
Он подошел ближе и приподнял рукав, чтобы осмотреть плечо. Его руки и вправду ледяные! Спрашивать я его ни о чем пока не буду, а то мало ли.
- Вы осматривали меня до этого? – мне очень важно это знать.
- Да, - кивнул он, не отрываясь от изучения руки, - И сделал операцию.
- Какую операцию!? – это новость привела меня в шок.
- Не волнуйся, ведь у тебя слабое сердце, - а об этом кто ему из моих родственников успел рассказать? - Ты сильно разорвала мышцу на плече, и я залечил ее, пока ты была без сознания, поэтому она сейчас и болит. А живот колет и все ноет, потому что ты упала и ударилась об скалу всем телом. Тут пришлось действовать оперативно, иначе бы была большая потеря крови.
- Сколько я лежала без сознания?
- Четыре дня.
- Так долго!?
Моих родителей уже похоронили. Не суждено мне их было увидеть. И уйти вместе с ними тоже.
- Какое сегодня число? – выдавила я из себя.
- 8 августа.
Через четыре дня у меня день рождения... Как быстро летит время.
- Прошу прощения за столь деликатные вопрос, но можно узнать, откуда на мне это платье? – смущенно спросила я.
- Тебя переодели Белла, Ренесми и моя дочь Элис.
- Понятно, - выдохнула я.
- Все в порядке, - произнес мужчина через некоторое время, - Через два дня ты сможешь ходить, но тихо и немного.
- Ну, хоть что-то...
- Ты быстро поправишься, - и он добавил, - Знаешь, я был очень удивлен такому быстрому восстановлению. У тебя случайно ведьм-целительниц в роду не было?
Карлайл засмеялся, а я улыбнулась. На мне всегда почему-то все быстро заживает, будь это ранки, или же какие-нибудь переломы.
- Я скажу остальным, чтобы тебя не трогали в течение двух дней. Но если ты пожелаешь, кроме меня можешь впускать еще кого-нибудь, чтобы не было скучно лежать.
- Мистер Каллен, у вас есть какие-нибудь книги? – не люблю сидеть без дела, - У меня же одна рука рабочая, пусть и левая.
- Какие жанры ты любишь?
- Фантастику, - и объяснила, - Ну, вампиры, оборотни, эльфы, феи и прочие мифические существа. У вас есть что-то подобное?
Он поколебался, а при упоминании вампиров и оборотней чуть-чуть нахмурился, но потом, когда я уже приготовилась к отказу, он сказал:
- Пара справочников о необычных существах, которых встречали люди во время разных путешествий и в разные эпохи, тебе понравятся?
- Да! Это же основано на реальных событиях!
- Тогда скоро принесу.
Карлайл улыбнулся и вышел. Через несколько минут он пришел и принес «пару справочников». Да это же целая стопка книг, равных по ширине томам по 1000 страниц!
- Мистер Каллен, вам не тяжело!? – я провожала его шокированным взглядом.
- Нет, что ты, - ответил он.
- Но они ведь такие тяжелые! – воскликнула я, - Я бы никогда столько книг не унесла, даже если бы занималась всю жизнь в спортзале!
Он легко донес справочники и поставил их рядом со мной. Я, конечно, не специалист по спорту, но такую кипу книг не смог бы донести даже самый накаченный парень. А у мистера Каллена руки накачены, но не настолько же, чтобы так легко нести то, что весит почти 20 килограмм! «Вампиры величественны и сильны...» Про силу и думать ничего не нужно! И угораздило же меня опять вляпаться...POV Автор
Афтон прибыл в Форкс еще два дня назад, но ничего интересного он так и не нашел. Сегодня было пасмурно, и он решил прогуляться под видом туриста. Даже фотоаппарат захватил с собой на всякий случай. Проходя мимо толпы молодежи, Афтон услышал то, чего он никак не ожидал. Парни и девчонки даже не заметили присоединившегося к их компании мужчину.
- Слышали? Семейка Каллен вернулась! – воскликнула Анжела.
- Да? – удивился Эрик, - Ничего себе!
- А я слышала, что они прибыли сюда только на неделю или две, - заговорщески прошептала Джессика, - И все из-за того случая!
- Какого? – не понял Ньютон.
- Майк, ты совсем из ума выжил? Или склероз мучает? – съязвила девушка, - Я про то, что одна сумасшедшая девушка, чтобы покончить с собой, спрыгнула со скалы, с которой ныряют индейцы! - Какая девушка? – все еще не понимал парень.
- Майк! – возмущенно посмотрела на него Джесс, - Да эта же та самая, к которой ты клеился, а она тебя отшила, так как она старше тебя на... – она на секунду задумалась, вспоминая, - на 4 года. Ну, такая черноволосая девушка в летнем кофейном платье.
- Она!? – в шоке уставился Майк на подругу, - И как к этому имеют отношение Каллены? Она что, из-за красавчика Эдварда спрыгнула?
- Да ты просто ему завидуешь! – фыркнула она, - И вообще, как мне сказала одна подруга, которой рассказала другая подруга, а той сообщила знакомая ее подруги...
- Джессика!
- Ладно! – девушка не стала рассказывать все подробности и уложила всю информацию в одно предложение, - Короче, если верить тому, что говорят, то эта девушка – кузина Беллы, приехавшая к своему дяде, то есть к мистеру Свонну!
- Да ладно!? – воскликнул Эрик, - Вот так поворот! А из-за чего она затеяла самоубийство?
- Да, из-за чего? – поддержала Анжела.
- Вроде бы родители погибли, но я не...
Дальше Афтон не стал слушать. Как он мог не слышать о самом страшном происшествии, которое произошло совсем недавно в таком маленьком скучном городке!?
За такую информацию Аро его наградит... Кузина Беллы, из-за которой Каллены снова приехали в Форкс, хотя еще рановато для визитов в город, из которого они не так давно уехали! Вот потеха! И Афтон наконец-то сможет утереть нос этому клоуну Феликсу и хвастуну Деметрию... Ренесми ведь тоже здесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубинах Вольтерры
VampireАвтор: Irina_Domburg Пэйринг и персонажи: Аро Вольтури/ОЖП Рейтинг: PG-13 Размер: Макси, 103 страницы, 30 частей Статус: завершено Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/8675410/22153752#part_content Разрешение на опубликование истории есть...