Глава 2

2.9K 95 0
                                    

Вот мы и приехали. Дом дяди нисколько не изменился: два этажа, белый сайдинг, черепичная крыша и маленький двор, где растут деревья.
- Приехали.
- Отлично! – обрадовалась я.
Я вышла, чтобы вдохнуть свежего воздуха. Честно говоря, меня укачало из-за неровных и частично размытых дорог. Как же прекрасно стоять ногами на земле и дышать влажным свежим воздухом! В моем городе воздух сухой и горячий, не то, что здесь. Чарли открыл багажник и стал доставать вещи. Я помогла ему.
Мы вошли в дом. Ничего не изменилось! Все та же маленькая, но уютная гостиная с кухней, узкая лесенка и спальни с ванной.
- А где я буду жить? – спросила я.
- В комнате Беллы.
- А где сама Белла?
- Эмм...
Он замялся, а я насторожилась. И что же с ней случилось? Уже уехала в университет? Так сейчас же лето. Интересно...
- Дядя? – позвала я его.
- Она вышла замуж и теперь живет отдельно, - вздохнул мужчина.
- Замуж!? – для меня эта новость, как гром среди ясного неба – неожиданна.
- Ну, да...
Ей сейчас 20 лет. А мне 24 года, и я встречалась только с одним парнем! Хотя... я его даже вспоминать не хочу! А насчет замужества... Ну, а что? У меня старомодная семья: или я нахожу подходящего жениха, или мне его ищут родители. Но я с ними договорилась насчет этого: они не отдают меня замуж, пока мне не исполниться 25 лет.
Я решила не говорить всего этого дяде. Люди бывают разные, у каждого свои взгляды на жизнь, поэтому лучше промолчать.
- А почему мы не знали!? – вставила я кулаки в бока и надвинулась на дядюшку.
- Письмо почему-то не дошло до вас, - грустно пожал он плечом.
- И давно она вышла замуж?
- Два года назад.
- То есть она вышла замуж в 18 лет? – удивилась я, - Необычно...
- Для тебя, - кивнул он, - Твой отец старомоден, не так ли?
- Да, но меня это полностью устраивает.
- Ты не подумай! – поспешил добавить он, чтобы не обидеть меня своими словами, - Я не имею никаких претензий к твоему отцу. Сестренка могла выбрать в мужья кого угодно, но решила жить с твоим отцом. Он был самым лучшим парнем из всех, с кем она встречалась. Точно говорю тебе!
- Все в порядке, дядюшка, - улыбнулась я. Не могу на него обижаться.
- Помочь с чемоданами? – спросил Чарли, - Белла забрала свои вещи, поэтому комната абсолютно пуста.
- Ты можешь поднять их на второй этаж? Все остальное я сделаю сама.
- Конечно.
Чарли помог мне и сообщил, что до вечера его не будет.
- Дейла, я сегодня приду поздно.
- Хорошо, - я подошла к двери спальни и обернулась, обращаясь к дяде, - Тебе приготовить ужин?
- Что-нибудь итальянское, - улыбнулся он.
- Естественно, - он всегда просит блюда из итальянской кухни, когда я приезжаю в гости, - Приготовлю в лучшем виде.
- Не сомневаюсь, - тут он неловко почесал затылок, - Ты не могла бы подождать с прогулками до завтра? Завтра я проведу экскурсию по городу.
- Ладно. Я все равно устала, поэтому у меня просто не хватит сил на прогулку, - я помахала ему рукой на прощание, - Пока!
- До вечера!
Он ушел на работу. Шеф местной полиции – звучит солидно. Я зашла в старую комнату своей кузины. Тут и вправду все пусто. Большая кровать посередине, шкаф, комод у окна, а рядом небольшой рабочий стол с вращающимся креслом. Моя комната все-таки больше, но мне здесь всегда нравилось из-за теплоты и домашнего уюта. В шкаф и комод положила одежду, на стол поставила ноутбук и другие гаджеты, а кровать заправила темным красным постельным бельем. Красота!
Я спустилась на кухню и открыла холодильник. Продуктов не очень много, но этого хватит, чтобы приготовить мое любимое блюдо – ризотто. Сразу подготовила необходимые продукты и сварила куриный бульон. Пожарила рис с луком, залила бульоном и стала тушить. Потом добавила овощи и грибы. Сняла рис с огня, дала ему постоять около минуты, добавила сливочного масла и тертого пармезана. Готово!
Пока я готовила, пришел Чарли. Почувствовав восхитительный запах, он вошел в кухню.
- Как вкусно пахнет! – с восхищением вздохнул он.
- А как же! – я посмотрела на часы, висевшие на стене, -  Ты же говорил, что придешь поздно.
- Удалось вырваться пораньше, - он заглянул в кастрюлю, - Что это за блюдо?
- Ризотто с грибами и овощами.
- О, мое любимое, - с предвкушением потер он ладони.
- Сначала разденься, - я хихикнула, указав на его куртку, - не в верхней же одежде есть будешь.
Я подала ризотто на теплых тарелках, украсив рис зеленью. Судя по довольному лицу дяди, ужин удался. Сама тоже поела немножко, так как не привыкла наедаться на ночь. Я очень устала за день, поэтому, пожелав Чарли спокойной ночи, поднялась в спальню и уснула.

В глубинах Вольтерры Место, где живут истории. Откройте их для себя