День начался с суматохи. Все бегали по замку, проверяли все в последний раз, чтобы удостовериться, что все в порядке, гости готовили подарки и в спешке придумывали поздравления, а жених и невеста уже с утра были замучены приготовлениями.
Подруги сновали туда-сюда, заносили и уносили вещи, чистили одежду, доставали украшения, готовили косметику к использованию, спорили, хотя мы уже давно все обговорили. В общем, сходили с ума.
- Так розовые или золотые тени? – уже в десятый раз спрашивала Рената у Хайди.
- Розовые!
- А мне кажется, что все-таки золотые, они будут лучше смотреться!
- Я уже в который раз повторяю говорю, что нужно розовые!
- Так! – прервала их Джейн, - Ни розовые и не золотые, а телесные, но немного темнее, как и договаривались!
- А где диадема, которую я подбирала к фате? - вдруг высунулась голова Дидимы из гардероба.
- Посмотри в черной коробке на верхних полках! – крикнула ей Афинодора, безуспешно пытающаяся справиться с запутанными лентами для прически.
Вот, я же говорю. Не знаю, что сейчас творится у Аро, но у него явно нет такого сумасшедшего дома, как в моей комнате. Интересно, а ему тоже самому ничего делать не дают?
Заходили Белла и Ренесми, чтобы поздравить меня и по возможности помочь, но их выставили за дверь, сказав, что справимся со всем сами. Парни из кровавой пятерки иногда забегали, чтобы спросить о чем-то насчет жениха или прокомментировать мой вид и действия девушек, но их тоже быстро прогоняли, чтобы не мешались и не говорили под руку. Чарли даже один раз постучался и хотел войти, чтобы пожелать доброго утра, но был бессовестно выгнан и отправлен обратно в его комнаты.
К положенному времени стали съезжаться гости. Я и подумать не могла, что вампиров в мире так много. Нет, я, конечно, предполагала, но чтобы настолько много... Я незаметно наблюдала за ними из окна. Из знакомых я увидела только Калленов и Денали. Остальные же были совершенно мне незнакомы, и именно из-за них я и волновалась.
Погода была слегка хмурой, на метеостанциях обещали, что уже ближе к вечеру все небо заволокут тучи, но дождя не будет еще несколько дней. Очень на это надеюсь.
- Дейла, почти все гости собрались, - в комнату вошла улыбающаяся Джейн, - Ты готова?
Я оглядела себя в зеркале и удовлетворенно кивнула. Все выглядело прекрасно: красивое платье, аккуратная прическа, естественный макияж, неяркие украшения. Светящиеся счастьем черные глаза, легкая улыбка на губах оживляли образ. Но знаете, мне кажется, что чего-то не хватает...
- Вот твой букет, - подруга протянула мне букет моих любимых вишневых роз. Вот теперь идеально.
В тронном зале с обеих сторон от белоснежной дорожки стояли гости. Я даже удивилась, увидев, что все смогли поместиться. У входа меня ждали Маркус и Чарли. Первый широко улыбнулся, когда я подошла, и обнял меня:
- Дейла, мои искренние пожелания тебе и моему брату, - потом он посмотрел на Чарли, - Под венец тебя поведет твой дядя, а не я, как предполагалось ранее.
- Ничего, я рада, что это будет дядюшка Чарли, - я повернулась к мужчине и смущенно улыбнулась, так как в его глазах читалось сильное удивление и восхищение.
- Дейла, ты... - выдохнул он, - прекрасно выглядишь! Словно тебе снова всего лишь 25!
- Спасибо, дядя, мне очень приятно слышать это! – ну, и что, что мне и так физически 25 лет? Он же этого не знает.
Зазвучала музыка. Гости встали и обратили взор на вход. Я выдохнула и нервно сжала руку Чарли, а тот зашипел от боли. Ой, не рассчитала силу. Я виновато взглянула на дядюшку, но тот только понимающе улыбнулся.
Шаг... еще один... Я медленно шла к алтарю. Все взгляды были обращены на меня, и я чувствовала себя слегка неуютно, но отлично скрывала это. Ведь будущая супруга главного старейшины королевского клана вампиров должна быть уверенной в себе девушкой. А я разве не уверена? Уверена. Только волнуюсь.
Аро. Он стоит возле алтаря в светлом костюме с элементами старомодности, но как ему идет этот образ! Любимый не отводит он меня глаз. В них читается вся нежность, все восхищение, вся его любовь ко мне. Я смотрю на него точно также, уже не обращая внимания на окружающих. Для меня они совсем не важны. Есть только Он. Хочется смотреть на него бесконечно. Ах, если бы этот момент длится вечность!
- В этот незабываемый день все мы собрались здесь, чтобы засвидетельствовать союз прекрасной пары – Аро Вольтури и Дейлы Уолтер, - с улыбкой начал регистратор, - Дорогие, пожалуйста, повторяйте за мной...Я, Аро Вольтури, беру тебя в жены...
Я, Дейла Уолтер, беру тебя в мужья...
Обещаю быть с тобой в богатстве и в бедности...
В болезни и в здравии...
В горе и в радости...
Любить...
Пока смерть не разлучит нас!..
Клянусь...Все громко зааплодировали, когда мы слились в нежном поцелуе. После мы стояли, обнявшись, и с улыбками наблюдали за собравшимися. Если бы вампиры плакали, то половина женщин в зале сейчас бы утопала в слезах умиления и радости. По крайней мере, мои подруги, женская часть Вольтури и вся прекрасная половина Калленов точно.
После всех условностей и подписи документов мы отправились праздновать в самый центр сада, где стояли столы с угощениями (чтобы Чарли ничего не заподозрил), в уголке играли музыканты, а в середине, у фонтана, находилась широкая танцевальная площадка.
- Дейла, сейчас начнутся поздравления, - довольно промурлыкал Аро, - Ты познакомишься со всеми вампирами мира, у многих есть невероятные дары. Уверен, ты легко запомнишь их.
- Ну, хоть какая-то польза от того, что придется стоять целый час и выслушивать поздравления гостей, - усмехнулась я.
- Не волнуйся, вечер пролетит незаметно, - он поцеловал меня в щеку, - Твой супруг об этом позаботится.
Супруг... Такое непривычное слово! А я отныне его супруга...
- Интересно, я привыкну? – спросила я у себя, - Я ведь даже к тому, что мы были возлюбленными, довольно долго привыкала.
- Уверен, любовь моя, ты очень скоро привыкнешь.
- Конечно, дорогой, - улыбнулась я, выделяя последнее слово.
Аро счастливо рассмеялся. В это время к нам подошли первые гости с поздравлениями. Ну, вот и началось...
Кажется, праздник нескончаем. Со всех сторон разговоры, шутки, смех, поздравления, все танцуют и веселятся, часто слышится знаменитое «Auguri!»*, произносятся тосты за бокалом «вина».
За Чарли незаметно приглядывают парни из пятерки, а Каллены постоянно рядом с ним, чаще всего Белла, Элис и Ренесми. Приглашенные вампиры стараются не выдать своего удивления, когда смотрят на него и слышат стук его сердца, а я то и дело бросаю на него незаметные взгляды, чтобы удостовериться, что с ним все хорошо.
После фотосессии и запускания двух белых голубей настало время бросать букет невесты. Все одинокие женщины встали позади меня, а я приготовилась к броску. Так, а что если... Я скопировала дар Элис и благодаря этому узнала, кто же поймает заветные розы. Мы с Элис и Эдвардом с улыбками переглянулись, потому что нас с подругой посетили одни и те же видения, а Эдвард прочел наши мысли.
Итак, раз... два.. три! Букет полетел в толпу. Послышались вздохи и смех. Я повернулась и искренне поздравила победительницу. Она радостно улыбалась и нежно прижимала букет к груди. Уверена, у нее будет такая же чудесная свадьба!Примечания:
* - итальянское выражение, которое гости кричат на свадьбах. Значит что-то вроде "с наилучшими пожеланиями!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубинах Вольтерры
VampireАвтор: Irina_Domburg Пэйринг и персонажи: Аро Вольтури/ОЖП Рейтинг: PG-13 Размер: Макси, 103 страницы, 30 частей Статус: завершено Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/8675410/22153752#part_content Разрешение на опубликование истории есть...