Глава 10

2.6K 74 0
                                    

POV Автор
Их оказалось немного. Всего 12 вампиров – Аро, Кай, Марк и свита: Джейн, Алек, Феликс, Деметрий, Афтон и Рената. Также там были три вампира-свидетеля. Первыми разговор начали Карлайл и Аро. Обычно наигранно восторженный и оптимистичный, Аро выглядел мрачным и серьезным.
- Здравствуй, Карлайл, - начал он, - Мы не виделись с тобой и твоей семьей не так давно, верно?
- Здравствуй, Аро, - поприветствовал его Каллен, - Что привело тебя сюда?
- До меня дошли сведения, что вы приехали в город, из которого только выехали. Но это еще не самое страшное! – всплеснул руками Вольтури, - Вы снова нарушили наш священный закон о секретности, приютив у себя простую смертную! Это просто возмутительно!
- Мы спасли девушку, так как она является родственницей Беллы. Мы хранили секрет о вампирах, но девушка догадалась сама, - он вытянул руку вперед, - Если вы не верите, я могу дать тебе руку.
- Кто эта девушка? – поинтересовался Аро, недоверчиво взглянув на него.
- Ее имя – Дейла Уолтер.
- Необычное и прекрасное имя, - он сделал комплимент, даже не заметив этого, - В каком городе она родилась и проживает?
Карлайл, да и вся семья Калленов хитро заулыбалась, а оборотни зафыркали. Дейла тоже улыбнулась. Все было слышно, но ничего не было видно. Этот вампир ей кого-то очень напоминает...
Главе не понравилось выражения их морд и лиц.
- Говорите! – Кай никогда не обладал терпением.
- В Вольтерре.
Вольтури пораженно охнули, а Каллены с наслаждением за этим наблюдали. Девушка усмехнулась. В глазах Аро зажглось любопытство, и Эдвард всех предупредил:
- Готовьтесь звать Дейлу...
- Я хочу увидеть эту девушку! – воскликнул старейшина.
Все взгляды обернулись к Дейле...

POV Дейла
Мой выход. Я села верхом на черного волка Сэма, а рядом примостилась Ренесми верхом на темно-сером волке Поле. Пришлось сесть, как садятся на дамском седле, ведь на мне было черное платье до колен. Откуда знаю про езду верхом? Обладаю навыком езды.
Мы все приближались, а я все больше опускала глаза. Я всегда хотела встретить в Вольтерре вампира. Мечты имеют свойство сбываться, вот и моя мечта сбылась. Иду на встречу к вампиру. К тому же из Вольтерры. Почему я не рада?
Тем временем Сэм подошел к Калленам и рыкнул.
- Дейла, дальше ты пойдешь сама, - пояснил Эдвард.
Я покорно слезла и погладила Сэма. Взглянула на темно-серого Пола, светло-серую Лею, коричневого Сета и рыжеватого Джейкоба. Опустив глаза, иду к Вольтури. Этот вампир... он кажется мне знакомым. Я подошла к Аро. Он улыбнулся и осмотрел меня с головы до ног.
-Magnifico*! Ты слишком красива, чтобы быть простой смертной девушкой, - он приказал, - Посмотри на меня.
Я боялась. Не потому что он настоящий вампир – не вегетарианец. Потому что я вспомнила его...
«Мне 15 лет. Я иду домой от приятельницы, с которой мы всегда вместе делаем уроки. На улицах уже темно, лишь небольшие фонарики освещают путь. Я прохожу через мостик на реке. Наш дом находится на окраине города, где начинаются луга и небольшой лес. До дома осталось совсем немного. Вдруг...
- Эй, девочка!
Я оборачиваюсь и вижу трех пьяных парней. О, господи! Я же иду сейчас через небольшой лес, некого позвать на помощь, а телефон глубоко в сумке, и я не успею никому позвонить! Что мне делать!?
- У тебя есть телефон? – спросил один из парней, делая невинное лицо, -Мне позвонить надо, очень срочно!
- Да ладно тебе хитрить! – хохотнул другой, - У нее ведь не только телефон есть, но и интересные побрякушки!
На мне были сережки и браслет, за которые могут дать вполне неплохие деньги. Я попятилась и, резко развернувшись, побежала. Но не успела я пробежать и половины пути, как меня быстро догнали и окружили, перекрывая путь. Сейчас я стою на небольшой округлой полянке с густой растительностью и не смогу пробраться сквозь такие дебри. Мне не выбраться!
Я села на землю, и слезы покатились по щекам. Они отберут все мои вещи и убьют, чтобы не было свидетелей, и на них не накатали заявление в полицию. За что!? Я ничего плохого не делала! За что...
Парни с хищным оскалом приближались ко мне. Я уже приготовилась к смертельному исходу, как вдруг послышался шорох. Парни испуганно оглядывались по сторонам, но у меня все равно не было шанса сбежать.
- Негоже нападать на беззащитную девушку, - послышался за спиной спокойный мелодичный голос.
Я резко повернулась в туда, откуда исходил звук. Около одного из деревьев стоял мужчина 35 лет с черными гладкими волосами, опускавшимися чуть ниже плеч. Одет он был в черный костюм и плащ, сшитые по старинной моде. Странная одежда, странный мужчина.
- Кто вы!? – парни злобно вскрикнули, ведь исполнению их «гениального» плана помешали, - Зачем пришли сюда!?
- Я тот, кто научит вас тому, как обращаться с молодой леди.
Не прошло и секунды, как мужчина приблизился к одному из парней и отбросил его на несколько метров так, что тот ударился головой и потерял сознание. Другие попытались атаковать его непонятно откуда взявшимися ножами. Мужчина с легкостью отмахнулся от них. Один парень упал на землю и сильно поранился, а другой подхватил своих дружков-неудачников и смылся в неизвестном направлении.
Все это время я стояла, прижавшись спиной к одну из деревьев. Как!? Как он это сделал!? Мужчина отряхнулся и повернулся ко мне.
- С вами все в порядке? – поинтересовался он.
Я кивнула, так как на большее у меня сил не хватило. Мужчина поднял мою сумку и протянул ее мне. Я взяла ее, почувствовав обжигающий холод при прикосновении с его пальцами, и дрожащим голосом спросила:
- З-зачем вы э-это сделали? К-как?
- Я не мог не помочь юной даме, попавшей в беду, - улыбнулся он, - Тем более, для меня это было равносильно развлечению.
Мой голос окрепчал, и я поблагодарила своего спасителя:
- Спасибо... Как мне вас отблагодарить?
- Я буду очень признателен, если наша встреча останется тайной.
- Я никому не скажу... – прошептала я.
Он исчез через секунду, но я успела заметить отблеск лунного света в красных глазах мужчины...»
Я решилась заглянуть ему в глаза. Аро сразу же узнал во мне ту пятнадцатилетнюю девчонку, которую спас ради развлечения, когда гулял по лесу. Эдвард, читающий мысли, застыл на месте и еле слышно прошептал:
- Они знакомы...
Его услышали только Каллены и оборотни, которые ошарашено смотрели в сторону главы вампирского клана и простой смертной девушки. Аро не мог поверить своим глазам:
- Это вправду ты? – пораженно спросил он, - Девочка, на которую напали в лесу трое пьяных смертных?
Я кивнула и улыбнулась кончиками губ.
- Я никому не рассказала про нашу встречу, как и обещала.
Аро улыбнулся в ответ. Вампиры из клана Вольтури недоуменно переглядывались, а блондин, стоящий недалеко от Аро, воскликнул:
- Брат, ты знаешь эту смертную?
Аро не ответил брату, смотря только на меня. Во взгляде читалось, что он не хочет убивать ту, что однажды спас.
- Не дашь ли мне свою руку? – попросил он.
Я чуть боязливо протянула свою руку. По сравнению с его широкой ладонью моя казалось такой тонкой, почти детской. Аро осторожно взял мою руку двумя своими и немножко наклонился. Что он делает? Может, у него тоже какой-то дар? Аро тем временем уже отпустил мою руку.
- Che sorpreza*! – восторженно произнес он, - Я не могу прочитать мысли этой очаровательной смертной!
Все удивленно и восторженно зашептались. Возможно, у меня будет дар, похожий на дар Беллы, если меня обратят в вампира.
- Эдвард, ты смог читать мысли Дейлы? – обратился Вольтури к оному, - Говори правду.
- Нет, но она прочитала мои мысли.
Слова Эдварда вызвали еще бурю эмоций среди вампиров, а оборотни недовольно зарычали. Если у меня дар, то без обращения не обойтись, а этого оборотням совершенно не нужно!
- Мы можем прийти к компромиссу, - предложил Карлайлу довольный Аро, - Мы оставим вас в покое и не станем убивать Дейлу Уолтер, только если она согласиться перейти к нам. Разумеется, мы можем дать некоторое время, чтобы она смогла все обдумать и решить. Или... наша дорогая Дейла уже решила?
Я крепко задумалась. У меня было только два выхода: или я присоединюсь к вампирскому клану, или меня убьют. Эдвард говорил, что Вольтури не дают второго шанса, и исключение для меня они не сделают. Я все взвешивала «за» и «против». С одной стороны я смогу видеться с Беллой и ее семьей, родителей у меня уже нет, родственников, в принципе, тоже, исполнится моя детская мечта, да и Аро надо поблагодарить за спасение... А чем присоединение к его клану – не благодарность? Минусов явно было меньше, поэтому через несколько минут раздумий и взвешиваний я ответила:
- Я согласна.
Оборотни взвыли и убежали прочь. Их помощь уже не понадобится. Я уже все решила и не отступлю, они знают мой характер и принципы. Каллены с некоторой жалостью смотрели на меня. Они были полностью согласны с моим выбором – лучше вечность в запасе, чем такая короткая жизнь. Аро ликовал и сиял в прямом смысле этого слова. Я заметила, что когда выглянуло солнце, кожа вампиров стала сиять россыпью бриллиантов. Это было что-то невероятное! - Perfetto*! Ты уезжаешь завтра! – широко улыбнулся он, - Сегодня же собери все вещи и готовься к отъезду домой, в Италию, в прекрасный город под названием Вольтерра!
Аро развернулся и исчез в лесу. За ним тут же поспешили его братья и свита. Я повернулась к Калленам. Те облегченно выдохнули, а Элис и Эдвард вообще уже развалились на траве. Это заметила Ренесми.
- А что это вы разлеглись?
- Элис, у тебя было видение? – догадалась я.
- Ага, - кивнула та, - Я увидела, что битвы не будет, так как ты согласишься, а Эдвард прочитал мои мысли. Поэтому мы и расслабились.
- Ясно.
- Дейла, мы волнуемся.
- Эсми?
- Ты же не знаешь, что это за кгхм... люди, какие у них правила и традиции. И еще... - она передернула плечами, - они убивают людей.
Я, конечно, об этом думала, но для себя решила – я буду пить донорскую кровь. Как я поняла, «желтоглазых» они не примут к себе в клан, так что придется пить человеческую кровь.
- Знаю, но не буду убивать людей – пить я буду только донорскую кровь, - ответила я, - И глаза красные, и люди живые, да и разницы не будет: прибавилось или убавилось на одного вампира.
Карлайл и все остальные уважительно на меня посмотрели. Было бы за что уважать.
- А что ты будешь делать со своим домом? – поинтересовалась Ренесми, - Жить-то ты будешь в замке Вольтури!
- Буду сдавать в аренду. В город приезжают множество обеспеченных туристов, и многим захочется жить с роскошью, а не толкаться в душной гостинице. Там и лес, и речка, и луга рядышком – природа и красота!
Все согласились и поддержали меня. И вправду, лучше сдавать дом в аренду и получать деньги, чем оставлять дом без присмотра и ухода. Ренесми отправилась к Джейкобу, чтобы позвать на вечеринку, а мы вернулись к подготовке праздника. Через несколько часов все было готово к принятию гостей. Карлайл и Эсми, как и обещали, пригласили Денали. Первым приехал Чарли на своей полицейской машине. Он залетел в дом, словно метеор, и кинулся ко мне.
- Дейла, все хорошо? Тебе уже лучше?
- Да, дядюшка...
Дальше пошли крики и нравоучения о том, что нельзя так поступать и так далее и тому подобное. Но потом, вспомнив причину своего появления здесь, дядя поздравил меня с днем рождения. Через какое-то время пришли ребята и Эмили с Леей.
- Дейла, как ты могла!? – воскликнул Сет.
- Но если бы я не согласилась, то... - вспомнив, что рядом дядя, сказала совсем не то, что хотела бы, - сами знаете что было бы!
- Да, но мы бы защитили тебя! – возразил Пол.
- И погибли!? – в ужасе вскрикнула я, - Да лучше бы я и вправду умру, чем буду видеть ваши бездыханные тела!
- Эмм...
Ребята об этом не подумали. Они не понимали, что если бы они погибли на поле боя, виноватой была бы Я! Тогда я точно бы закончила жизнь самоубийством! Нашу перепалку никак не мог понять Чарли.
- Что у вас происходит? – рассердился он, - Что значит «если бы ты не согласилась», а!?
Мы понурили головы. Ну, как объяснить Чарли, что все мифическое это... это не сказки для детей и любителей пофантазировать? Кажется, он знает про оборотней, но про вампиров... Нас спасли Эмили и Лея.
- Дейла, с днем рождения! – поздравили они меня.
- Спасибо, девочки!
Парни опомнились и тоже пожелали мне всего самого хорошего. Вдруг в лесу закричали птицы. Кто-то приближался с очень быстрой скоростью. Я поняла, что это Денали. Каллены и я вышли во двор, а ребята остались дома отвлекать и развлекать Чарли.
Из леса вышли пять вампиров: три женщины и два мужчины. Две девушки были блондинками, только у одной прямые волосы, а у другой кудрявые. У третьей были темные волнистые волосы. У мужчин тоже были темные, почти черные волосы. Один с прямыми волосами, держал за руку темноволосую девушку, а второй с взлохмаченной шевелюрой и небритым лицом обнимал прямоволосую блондинку.
- Карлайл, рады тебя видеть! – ответил мужчина с прямыми волосами, - Ты пригласил нас на празднование дня рождения, но кто именинник?
- Елеазар, посмотри сюда!
Вампир услышал испуганный голос возлюбленной и посмотрел в мою сторону, как и остальные. У кудрявой девушки из-за гнева задрожали руки.
- Вы опять взялись за старое?- прошипела она, - Вольтури узнают об этом и придут убить нас!
- Вольтури уже были здесь, - усмехнулся Карлайл.
- Были? – не поверили Денали своим ушам, - И оставили эту девчонку в живых!?
Они с большим недоверием и неприязнью смотрели на меня – смертную девушку. Один мужчина с прямыми волосами дружелюбно улыбнулся мне.
- Я вижу, что у нее дар, поэтому Аро оставил ее в живых, - пояснил он, - Мне очень приятно познакомиться со столь одаренной будущей вампиршей.
- А ваш дар, он...
- Видеть таланты.
- А какой талант у меня? – разве не интересно, какой способностью буду обладать я?
- Я вижу у тебя очень необычный щит, - внимательно вгляделся в меня Елеазар, - Он способен поглотить или отразить дар другого вампира, а также скопировать его.
- Прекрасный дар, - улыбнулся Карлайл, - Аро будет в восторге, когда узнает, - и обратился ко мне, - Ты будешь бриллиантом в его коллекции талантов.
- Она с Вольтури?
- Да, Таня, иначе бы ее сейчас в живых не было, - он поморщился, произнося последние слова, - Кстати, Дейла, познакомься – это Елеазар, Кармен, Таня, Кейт и Гаррет. Они наши родственники с Аляски.
Елеазар с прямыми волосами, темноволосая – Кармен, кудрявая – Таня, прямоволосая – Кейт, а Гаррет с шевелюрой. Теперь все стало более или менее понятно. Я улыбнулась каждому из них, и они перестали так на меня коситься. Против моего обаяния нет иммунитета! Кейт подскочила ко мне и схватила за руку.
- Ай!
Это вскрикнула Кейт, а не я. Она пропустила через свою руку электрический ток, но мне не было больно. Наоборот, это Кейт ударило током.
- И вправду отражает... - зашипела она от боли, - Это больно!
Гаррет подошел и помог своей любимой встать. Она потирала свою больную руку. Мне стало неловко, поэтому я начала извиняться:
- Кейт, прости, я не...
- Все в порядке, сама виновата, - отмахнулась Кейт, - Кстати как твое полное имя?
- Меня зовут Дейла Уолтер.
- А где живешь?
- Я живу в итальянском городе Вольтерра.
Я широко улыбнулась, наслаждаясь вытянутыми лицами новых знакомых. Каллены захихикали.
- Мы не ослышались? – изумленно спросил Гаррет, - Ты живешь там же, где живут Вольтури?
- Ага, - я потерла руками плечи, согревая их, - Давайте зайдем в дом, а то прохладно. Вам-то ничего, а я мерзну.
Все послушно пошли в сторону дома, попутно поглядывая на Денали, переваривающих новую информацию. Чарли и ребята уже вовсю веселились – они по очереди пробовали разноцветные конфетки-драже и пытались угадать вкус. У них оболочка совершенно безвкусная, но зато может быть самая разная начинка, начиная с обычной конфеты и заканчивая кислым лимоном.
Раздался блаженный стон Сета:
- Эта со вкусом клубники...
Я хмыкнула. Видимо, он любит клубнику. Ренесми схватила желтую конфетку, которую хотел взять Джейкоб.
- Эй! – возмущенно посмотрел на нее волк.
Ренесми засмеялась и закинула конфетку себе в рот. Прожевав ее, Ренесми поморщилась и схватила стакан с водой.
- Ренесми, с каким она вкусом? – ехидно спросил у своей девушки Джейк.
- Лимон... - отозвалась та.
- Хорошо, что не я ее съел! – все только засмеялись.
Вечер прошел незаметно. Все веселились, танцевали и пробовали угощения. А вампиры потихоньку пили «вино» из бокалов: это Каллены специально охотились перед праздником. В общем, праздник прошел на ура. Когда все отправлялись по домам, они засыпали меня и Калленов поздравлениями и благодарностями за такое чудное времяпровождение. Я даже не поняла, как доползла до кровати и уснула.

Примечания:
Che sorpreza! - Какой сюрприз!
Magnifico - Великолепный
Perfetto! - Отлично!

В глубинах Вольтерры Место, где живут истории. Откройте их для себя