Глава 11

2.2K 80 0
                                    

Просыпаюсь из-за того, что кто-то копается в моих вещах. Это оказался  неугомонный позитивный ежик Элис. Она выкладывала мои вещи в кучу, а рядом с ней стояли чемоданы разных размеров, форм и цветов.
- Элис? – сонно спросила я.
- Вставай! – она потянула меня за руку, заставляя сесть на кровати, - Тебе еще вещи забирать, забыла?
- Ой, забыла...
С этой вечеринкой у меня все вылетело из головы! Тут меня осенило:
- Элис...
- Что?
- Ты же не...
- Собираюсь!
О, господи! Да она мне сейчас половину одежды в подарок запихает! А у меня своих три чемодана есть, которые у дядюшки Чарли остались! Но отговаривать Элис, особенно насчет одежды, не стоит, иначе она только прибавит подарков для своей подруги. Я потихоньку вылезла из теплого одеяла и пошла в душ. А сколько время, вообще-то? Я посмотрела на циферблат наручных часов и обомлела. Пять часов утра! Ну, они-то никогда не спят, а мне придется всю дорогу домой пить кофе, чтобы не заснуть! Ох, уж эта Элис...
Я приняла душ и спустилась в кухню. Там уже вовсю трудилась Эсми. Она заметила меня только тогда, когда я села на стул рядом с ней. Она готовила тесто для круассанов с ванилью и корицей. Я этот рецепт давно наизусть знаю.
- О, Дейла, доброе утро! – улыбнулась женщина, - Что-то ты рано проснулась!
- Попробуй угадать причину, Эсми.
Мы обе вздохнули и закатили глаза, одновременно произнеся с одно имя:
- Элис...
Я позавтракала, поблагодарила заботливую подругу и пошла помогать подруге-шопоголичке. За сборами мы провели все утро. Я слышала, что кто-то пришел к Калленам, но не обратила на это внимания, так как все время я пыталась образумить подругу и уговорить положить меньше вещей. Так же я не услышала, что кто-то подошел к нашей комнате.
- Элис, у меня еще у Чарли три чемодана с гитарой, а ты мне еще два саквояжа впихиваешь! – возмутилась я.
- Но тебе так идут эти платья, что я не отступлю, пока они не будут лежать у тебя в сумке с одеждой! – настаивала Элис.
- Давай хоть джинсов поменьше! – я указала на целую стопку оных, - Я, как девушка, воспитанная по высшим стандартам, их почти не ношу!
- Ладно, но тогда я положу тебе те юбки, которые мы купили тебе в одном бутике!
- Элис, ты неисправима! – вздохнула я.
Через час мучительных сборов мы закончили и собрали все вещи.
- Вот мы и закончили! – довольно потерла руки Каллен, - Все собрали, кажется.
- Слава всем святым!
Все подарки вместились в два огромных саквояжа и одну сумку. А еще три чемодана и гитара ждут меня у дядюшки! Хорошо еще, что у вампиры очень сильные, и мне не придется тащить все это самой. Я устало плюхнулась на кровать. Тут в комнату вошли два вампира – Феликс и Деметрий Вольтури.
- Кажется, мы застали их в самом разгаре сборов, да, Феликс? – усмехнулся Деметрий, обращаясь к напарнику.
- Несомненно, Деметрий, - ухмыльнулся тот, - Если бы к ним присоединилась Джейн, то чемоданов было бы в два раза больше.
В два раза больше!? Я тихим и жалобным тоном спросила:
- Она тоже здесь?..
- Ага.
Вампиры засмеялись, увидев мое выражение лица – я была похожа на мученика тюрьмы.
- Как мы поняли, вам еще три чемодана необходимо забрать? – поинтересовался Деметрий.
- Да, они у дяди, но я не уверена, что он обрадуется, увидев меня с незнакомыми ему парнями. Тем более, таких внушительных размеров.
Я с некоторой опаской взглянула на Феликса, который был по силе равным «медведю» Эммету. Феликс только усмехнулся, а Элис быстро разрешила проблему.
- Я поеду с Дейлой, а вы ждите нас в аэропорту.
- Думаю, это будет правильный ход, только если вы не сбежите, - предупреждающе произнес Феликс.
- Ага, от вас сбежишь, как же. Деметрий сразу найдет, не успеешь оглянуться, - пробурчала девушка, - Пойдемте уже!
Мы спустились по лестнице. Феликс с Деметрием несли саквояжи, а Элис сумку. Увы, мне ничего не досталось (Это к лучшему! Не хватало мне еще 10 чемоданов!). Внизу уже стояло все семейство Калленов и Джейн с Алеком.
- Ну, наконец-то вы собрались! – накинулась на нас Джейн, - Аро будет недоволен, если мы прибудем поздно!
- Успокойся, сестра, мы успеем, - произнес Алек, а затем обратился к нам, -  Вы готовы?
- Ага, только нашей новенькой нужно забрать еще три чемодана, - ответил ему Феликс, - Мы будем ждать ее в аэропорту.
- Только быстрее, иначе Аро нас прибьет! – нетерпеливо воскликнула единственная девушка в кровавой четверке.
Вольтури попрощались с Калленами и уехали дожидаться в аэропорту. Я же осталась, чтобы попрощаться со своими новыми, благодаря Белле, родственниками.
- Пока, Дейла! – улыбнулся Каллен-старший, - Еще увидимся!
- Конечно, Карлайл! Всего хорошего!
- Береги себя! – обняла меня его супруга.
- Хорошо, Эсми! Я буду скучать!
- Приезжай погостить! – сказал Эммет, - Не забывай нас!
- Конечно! Пока!
- Пока!
Я обняла всех и поехала с Элис к дому дядюшки. Я заранее позвонила ему и попросила вынести чемоданы на улицу. Я собрала их еще тогда, когда собиралась на похороны, но не поехала. Чарли уже стоял на крыльце и махал нам рукой.
- Привет! – поздоровался он, - Почему ты уезжаешь? Я по телефону ничего не понял.
- Мне нужно срочно ехать и получать наследство. И... - я сглотнула, - я хочу навестить могилы родителей.
- Понятно... - грустно вздохнул дядя, - Ну, пока, племянница!
- Addio! Пока, дядюшка!
Я обняла Чарли, помогла загрузить чемоданы в машину и поехала в аэропорт. Возможно, я больше никогда не увижу дядюшку... Я смотрела в окно, слушая болтовню Элис, и думала о своем будущем. Вот и аэропорт. Уже издалека я заметила четыре фигуры, стоящие около входа. Я вышла из машины и вытащила чемоданы. Ко мне на помощь подошли Алек и Элис. Алек взял два чемодана, Элис чемодан и сумку, а я понесла гитару. От такого обилия вещей парни присвистнули.
- Да ладно вам, парни! – усмехнулась Джейн, - Это мало, ведь есть еще вещи из дома в Италии!
Я и девчонки рассмеялись, так как на лицах парней читался шок, мол «Куда так много!?» Мы ехали впятером, так что можно подумать, что это не только мои чемоданы и сумки, но и моих сопровождающих. Все взяли в соответствии с полом и физической силой, чтобы не вызвать подозрения окружающих.
Я взяла чемодан и гитару, Джейн два чемодана, а парни поделили оставшиеся два чемодана и сумки: Алек и Деметрий – по чемодану, а Феликс – сумки. Ну, а что? Типа, девушки как всегда набрали кучу вещей, а парни взяли только самое необходимое. Я попрощалась с приунывшей Элис и погналась за четверкой вампиров. Благо, что сегодня выдался пасмурный денек, и никто ничего про них не поймет.

В глубинах Вольтерры Место, где живут истории. Откройте их для себя