Вернувшись домой, я принялась за работу. Без меня, конечно, многое успели сделать, благодаря Аро, но большинство вещей требовало моего решения. Через пару дней все было закончено. И тут у меня, как и у всех, начались волнения. Ведь почему-то только сейчас я осознала, что свадьба - это очень важный и ответственный момент моей жизни.
- Ну, чего ты так разволновалась? – спрашивала меня Джейн в который раз, - Ведь, по сути, после свадьбы в ваших отношениях почти ничего не изменится.
- Но быть возлюбленной – это одно, а быть супругой и носить кольцо на пальце – это другое! – возразила я, - Появятся новые обязанности и...
- По моему, ничего, кроме супружеского долга, и не добавится, подруга, - усмехнулась девушка. И за свои слова поплатилась макияжем, который я испортила ей ударом подушки по лицу, - Эй! Да успокойся ты! Я же пошутила!
- Джейн, я не могу! Меня трясет от одной только мысли, что я буду стоять у алтаря, и все будут смотреть на меня! – я передернула плечами, - Только и буду думать о том, чтобы не сделать чего-то и не опозориться перед всем миром вампиров!
- Скажу по личному опыту, - Джейн помахала рукой перед моим лицом, показывая кольцо, которое давно уже сидело на ее пальце, - Я тоже очень волновалась, хоть и не показывала этого, но все это волнение исчезло, как только я пошла к алтарю.
- Я успокоюсь только тогда, когда произнесу клятву, - вздохнула я и села в кресло.
- Кстати, повтори ее, - сказала девушка.
- В сотый раз? – обреченно усмехнулась я.
- В сто четвертый, - поправила она меня, - Давай, давай, Дейла, не ленись.
Я закатила глаза и стала рассказывать клятву, которую произнесу вместе с Аро у алтаря. Джейн в который раз слушала ее очень внимательно, прислушиваясь к каждому моему слову, чтобы удостовериться в том, что все звучит идеально.
- Знаешь, эта клятва лучше всего характеризует вашу любовь, - улыбнулась подруга, когда я закончила.
- Думаю, что да, - я тоже улыбнулась.
Мы весело болтали о смешных случаях на свадьбах, когда к нам в комнату постучались. Я поняла, что это Деметрий. Я крикнула ему, чтобы он заходил. Когда он вошел, поняла, что что-то случилось. Он выглядел нервным, хотя и старался выглядеть как обычно.
- Дем, милый, что случилось? – взволнованно спросила у него Джейн.
- Я не знаю, обрадует вас эта новость или нет, - начал он, - но нам только что сообщили, что...
Тут у меня начал звонить телефон. Жестом попросив подождать минуту, я приняла вызов. И услышала знакомый, с легкой хрипотцой, голос.
- Дейла, привет!
Это Чарли. Ох, чувствую, не к добру его звонок...
- Привет, дядюшка! – ответила я радостным голосом, - Как я по тебе соскучилась, так давно не слышала твой голос!
- Радуйся, племянница! – я не видела его лица, но поняла, что он широко улыбается, - Скоро мы увидимся!
- В каком смысле? – я испуганно метнула взгляд на Деметрия, и тот утвердительно кивнул головой. Значит, вот что за новость.
- Я только что прилетел в Рим, – оповестил меня Чарли, - Через пару часов уже сможем встретиться.
- Ты один?
- Нет, Белла, Эдвард и Ренесми со мной, - я и вправду услышала на фоне их голоса, - Они не захотели отпускать меня одного, да и говорят, что сами по тебе соскучились.
- Да, почти восемь лет не виделись, - я криво улыбнулась, - А, дай, пожалуйста, трубку Белле или Эдварду, хочу спросить у них кое-что.
- Конечно, - согласился мужчина, - Белла, держи.
- Да?.. – испуганно спросила кузина.
- Белла, какого черта?! – Джейн и Деметрий приглушенно засмеялись, - Вы хоть понимаете, что будет с Чарли?!
- Дейла, пожалуйста... - тихо произнесла она, - Мы пытались его уговорить остаться в Форксе, но он уперся, как олень, и собрался к тебе. Мы решили поехать с ним, на всякий случай...
- Ну, хоть догадались это сделать! – я фыркнула, - Но ты же понимаешь, что дело не только в том, что его здесь могут покусать, но и в том, что я ни на год не постарела? Вряд ли дядя не обратит внимания на то, что я до сих пор выгляжу как подросток, пока не накрашусь.
- Дейла, мы старались, но... - она не успела договорить, так как телефон снова оказался у Чарли.
- Дейла, встретишь нас? – спросил он, - Куда нам подъезжать? К твоему дому?
- Машину оставьте на стоянке и идите на площадь dei Priori, - ответила я, еле слышно вздохнув, - Я буду ждать вас у фонтана.
- Отлично, до скорой встречи! – попрощался он и отключился.
Я положила телефон и стала нервно стучать пальцами по подбородку, стараясь придумать что-нибудь, чтобы как-то выпутаться из этой ситуации. Супружеская чета с тревогой наблюдала за этим.
- У кого какие идеи? – поинтересовался ищейка.
- Уехать в родной дом не выйдет, его у меня сейчас одна семья арендовала на год, да и моих вещей там нет никаких, - задумчиво произнесла я, - А если привести его сюда... Нет, это, наверное, на самый крайний случай.
- Арендовать себе дом ты если и успеешь, то тебе все равно не хватит времени перевезти туда даже часть своих вещей, - сказала Джейн, - К тому же, твой дядя будет спрашивать, почему не живешь в доме родителей.
- Ох, мне надо увидеться с Аро и поговорить об этом... - я потерла ладонью лоб, - Но нам же нельзя...
- А ты особо веришь в приметы? – усмехнулся парень, - Счастье ведь не от них зависит.
- И мы тому пример, - подтвердила его любимая, - Мы тайно встречались до свадьбы. Как видишь, у нас все в порядке.
- А я знаю это, - я с улыбкой прищурилась, - Уж не знаю, как вам удалось от нас скрыться, но это факт. Я видела вас в саду за день до свадьбы.
- Ну, вот, видишь?
- Проблема сейчас серьезная, поэтому тебе стоит встретиться с Аро, - Джейн стала подталкивать меня к выходу, - Давай, нельзя откладывать.
Я кивнула и пошла к двери. Но только я открыла ее и хотела выйти, как столкнулась с кем-то и чуть не упала. Хорошо, что меня успели поймать за талию. Боже, какое дежа вю...
- Мне нравится спасать тебя от падения, дорогая.
Аро держал меня, не давая упасть, и ослепительно улыбался. Я, радостно воскликнув, прижалась к нему. О, как же скучала без него! После долгих объятий и невинного поцелуя в щечку, мы пошли к нему в кабинет, чтобы обсудить приезд моего дяди.
- Ты уже думала над этим? – спросил меня любимый, сев в кресло и усадив меня к себе на колени.
- Думала, - я обняла его за шею и нахмурилась, - но у меня нет вариантов, как решить эту проблему. И время у нас ограничено.
- Я думаю, тебе нужно успокоиться, - произнес Аро, - У меня есть одна идея, и она проста, как музыка пастуха в поле...
Было решено сказать правду, но опустить некоторые моменты, такие как война с румынами и наше бессмертие. Сказать, что я переехала к возлюбленному, и мы собираемся пожениться. Насчет вампиров Аро сказал, что можно не беспокоиться: Чарли они и пальцем не тронут, а «обеды» можно устраивать, когда нас с ним не будет в замке. Хайди подберет мне образ, благодаря которому смогу выглядеть старше. Все оказалось очень просто, и я зря только волновалась.
Ненадолго попрощавшись с женихом, я пошла к подругам. Хайди действительно сделала так, что я стала выглядеть несколько взрослее. Она нанесла мне темный макияж на глаза, губы накрасила алой помадой, дала мне черные линзы. Из волос сделала прическу в виде шишки и подобрала строгий классический костюм: черную прямую юбку с жакетом, красную блузку и высокие туфли.
- Теперь ты выглядишь немного моложе тридцати, - усмехнулась Рената, разглядывая меня.
- Что очень хорошо, так как по расчетам мне должно быть уже 32 года, - ответила я, - Я всегда выглядела моложе своих лет, Чарли не должен ничего заподозрить, - я благодарно взглянула на Хайди, - Спасибо.
- Не за что, - ответила она, - Ты волнуешься?
- Еще бы, - вздохнула я,- Они вот-вот должны приехать.
- Будет интересно снова увидеть молодую семейку Калленов, - произнесла Джейн, - Прошло около 10 лет с нашей последней встречи, и мне интересно, как теперь выглядит Ренесми, будучи полукровной.
- Вечно молодая смертная, - хмыкнула я.
- Сплошные несостыковки, - ну, да, ведь если ты смертный, ты не можешь быть вечно молодым, а если ты вечно молодой, то попросту не можешь быть тогда смертным.
На улице стояла жара, судя по одежде туристов, а солнце высоко поднялось на небе, поэтому я стояла и ждала в тени. Я использовала дар Деметрия, чтобы почуять Чарли и Калленов. Черные линзы не выдавали малиновый цвет глаз, что очень радовало. Через некоторое время я почувствовала родственников на площади. Они шли по тени, и я могла быть полностью уверена, что Чарли уговорили идти так из-за жуткой жары. Сам он выглядел очень счастливым и болтал с Ренесми, идущей рядом.
- Дядя! – окликнула я мужчину, когда тот приблизился к фонтану, - Я здесь!
- Дейла! – обрадовался он и пошел ко мне. Каллены за ним, - Я соскучился!
- Я тоже, - он крепко обнял меня, а я неловко улыбнулась и обняла его в ответ, стараясь не коснуться ледяной кожей.
Обнялась с племянницей, кузиной и ее мужем, а потом все мы вошли в замок Вольтури через центральный вход.
************************************
После экскурсии, во время которой Чарли подозрительно поглядывал на встречающихся по пути вампиров, настало время знакомства с моим возлюбленным, и я очень волновалась. Конечно, запретить быть вместе он нам не сможет, но я бы хотела, чтобы Аро ему хоть немного, но понравился. А лучше, чтобы вообще понравился.
- Дейла, я не понимаю, почему ты не сказала мне, что выходишь замуж? – сетовал дядя, - Разве это так сложно? Я ничего не говорю про приглашение, но сообщение ты мне могла хотя бы отправить?
- Прости, дядюшка, приглашение по неизвестной причине не дошло до тебя, - не говорить же ему, что я и не собиралась его приглашать.
Ох, сколько сейчас проблем из-за дяди будет! Если пригласим, он будем единственным смертным на свадьбе, а на нее слетятся вампиры со всей планеты! Съедят ведь и не подавятся!
- О чем задумалась? – поинтересовался мужчина.
- Об одной закуске на свадьбе, которую все захотят попробовать... - и не стоит говорить, что под закуской я имела в виду его самого.
- Уверен, она будет очень вкусной, - он улыбнулся, а я горько усмехнулась на его слова.
Мы с Аро договорились встретиться у входа в сад с той стороны, где росло много деревьев и располагалась беседка. Мой жених уже ждал нас там. Одет он был в классический черный костюм, белую рубашку, красный галстук и лакированные туфли. Он широко улыбнулся, увидев нас.
- Здравствуйте, мистер Свонн! – поздоровался он, - Я очень рад, что вы приехали!
- Здравствуйте, Аро, - Чарли оглядел его подозрительным взглядом, но протянул руку для пожатия. Он вздрогнул, при рукопожатии почувствовав, насколько кожа, оказывается, ледяная, - На улице жаркая осень Италии, а руки холодные, будто живете в зимней Сибири, - усмехнулся он.
- Папа! – возмутилась Белла и с опаской посмотрела на Вольтури. Но тот только рассмеялся.
- Да, действительно, работа в закрытом помещении не позволяет понежиться на солнце.
- Кем вы работаете?
- Я хозяин этого замка и управляющий музея, который сам здесь создал, - ответил Аро и обратился к Калленам, - Как чудно, что вы приехали не одни! Как вас зовут?
Каллены поначалу растерялись от такого вопроса, но потом вспомнили, что мы разыгрываем маленький спектакль перед Чарли. Нужно было сделать вид, будто мы не знакомы.
- Я Эдвард Каллен, - приветственно склонил голову Эдвард.
- Я Белла Каллен, кузина Дейлы, - Белла улыбнулась, но улыбка вышла слегка натянутой.
- Ренесми, двоюродная племянница Дейлы, - Ренесми указала на своих родителей, - А это мои приемные родители.
- Как мне приятно наконец-то познакомиться с семьей милой Дейлы! – вампир сделал приглашающий жест рукой, указывая на сад, - Не хотите прогуляться по нашему саду?
- С удовольствием, - было ему ответом.
Во время прогулки Каллены оставили нас с Чарли одних, чтобы мы могли поговорить, а сами ушли в другую часть сада. Мы сели в беседку, и смертная секретарь, мило улыбаясь, разлила нам всем по чашке чая и кофе и предложила сладкое.
- Мы бы хотели извиниться за то, что вы не смогли увидеть приглашение на нашу свадьбу, - сразу начал Аро после того, как секретарь ушла. Чарли отпил немного чая, а мы сидели, не притронувшись ни к кофе, ни к печенью.
- Зато сейчас, когда я в Вольтерре, я смогу его увидеть? – иронично выгнул брови дядя. Он считал, что мы не хотели его приглашать. И он был прав.
- Ну, конечно.
Я метнула на возлюбленного испуганный и непонимающий взгляд, а он, лишь улыбнувшись в ответ, достал из внутреннего кармана пиджака конверт с приглашением на свадьбу, а затем протянул его Чарли. Я с ужасом наблюдала за тем, как довольный дядя вскрывает конверт и достает оттуда приглашение, сделанное на бумаге цвета позолоты.
- Дорогой Чарли Свонн, мы рады пригласить вас на грандиозный праздник – свадьбу вашей племянницы! Дейла и ее избранник будут счастливы видеть вас. Подпись – Дейла Уолтер и Аро Вольтури, - прочитал шериф и положил приглашение в карман, а затем с улыбкой посмотрел на нас, - Что ж, извинения приняты.
- Отлично!
Я скопировала дар Ренесми и дотронулась до руки Аро, передавая ему свои мысли, а заодно читая и его.
- Что ты делаешь? Зачем ты дал ему приглашение?
- Пусть он побывает на нашей свадьбе.
- А как же вампиры?
- Рядом с ним на всем протяжении праздника будут находиться мои охранники и, я также уверен, Каллены. Да, кстати, ты забыла о законе, где говорится, что вампирам запрещено охотиться в Вольтерре?
- Да, действительно.
- А еще твой дядя любит тебя. Он будет счастлив видеть свою племянницу в подвенечном платье. Не стоит обижать его, ведь вы, возможно, больше никогда не увидитесь.
А он ведь прав, что мы можем больше не увидеться. Меня это очень расстроило.
Ох, Чарли, через полвека его не станет, и у меня не останется из родных почти никого. Мне так будет его не хватать! Я буду скучать по его шуткам, по вечерам за просмотром бейсбола или за удочкой у реки, по посиделкам в его любимой кафешке. Я не смогу больше увидеть его улыбку, услышать его чуть хриплый голос и смех, обнять и поцеловать в щетинистую щеку...
- Дейла, все хорошо? – Чарли заметил, как я буквально за минуту из веселой стала невероятно грустной.
- Да, просто... - я покачала головой, - мама и папа так хотели побывать на моей свадьбе...
Чарли печально вздохнул и сочувствующе посмотрел на меня. Аро ободряюще сжал мою ладонь в своих руках, в его глазах читалась вина. Он совершенно не хотел меня расстраивать.
- Прости меня, я не хотел.
- Все в порядке, правда.
- Ты уверена?
- В любом случае мне бы пришлось пережить смерть родителей и Чарли, так что нужно просто больше времени, чтобы смириться с этой мыслью.
- Помни, я всегда буду рядом, и я всегда поддержу тебя.
Я благодарно улыбнулась избраннику и вздохнула, успокаиваясь. Дядя, заметив наши с ним переглядывания, сделал вид, что его заинтересовал какой-то цветочек, растущий возле беседки.
- Может, расскажите немного о себе, о Белле? – спросил вампир, обращаясь к нему, - Чем вы увлекаетесь?
- Почему бы и не рассказать? – пожал плечами мужчина.
Разговор длился до вечера. Позже я отвела Чарли в отведенную ему комнату, которая находилась на одном этаже с моей. Это было очень предусмотрительно, ведь на этот этаж запрещено заходить почти всем в клане, и, к тому же, очень удобно, поскольку дядя не очень хорошо ориентируется в больших зданиях и легко может заблудиться. А так я буду рядом, чтобы помочь ему.
Калленам придется остаться в Вольтерре до самой свадьбы из-за Чарли, поэтому им тоже выделили комнаты, в которых они и стали проводить почти все время, пока мне не удавалось вытащить их на прогулки по городу, замку или саду.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил меня Аро, когда я вернулась к нему после того, как удостоверилась, что дядюшка крепко уснул.
- Волнуюсь, - призналась я.
- Свадьба – это всегда так волнительно, и в то же время так прекрасно, - улыбнулся он, - И это только меньшая часть из всего счастливого, что ждет нас на вечном пути.
- Я не знаю, как описать мое счастье, - я обняла его и счастливо вздохнула.
- Я тоже, - любимый, обнимая, нежно поцеловал меня в макушку, - Я люблю тебя.
- И я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубинах Вольтерры
VampireАвтор: Irina_Domburg Пэйринг и персонажи: Аро Вольтури/ОЖП Рейтинг: PG-13 Размер: Макси, 103 страницы, 30 частей Статус: завершено Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/8675410/22153752#part_content Разрешение на опубликование истории есть...