С того момента, когда я узнала о гибели родителей прошло 48 часов. Мне показалось это вечностью. Всего два дня... Сегодня утром я не пошла на завтрак. На обед тоже. Чарли пару раз заходил ко мне с перекусом, но увидев, что я даже не притронулась к прошлой порции еды, оставил меня в покое. В отличие от Ренесми. Она заходила в комнату почти каждые полчаса, пытаясь растормошить меня. Но не вышло. Из головы не выходила одна безумная мысль...
Вечером я вышла из комнаты. Ренесми от радости запрыгала на диване.
- Ну, наконец-то ты вышла!
- Я прогуляюсь, - тихо проговорила я.
- Я с тобой! – вызвалась девушка.
- Я хочу побыть одна, - еще тише ответила я, но она меня прекрасно услышала.
- А, ну, ладно. Только подожди пару минут, я дам тебе бутерброды и термос с чаем. Свежий воздух пробуждает аппетит! Устроишь себе мини-пикник на природе, будет здорово!
- Нет, я...
- И отказы не принимаются!
- Но...
- Никаких возражений!
- Ну, ладно...
- Вот и хорошо!
Ведь не отстанет! Она пошла на кухню собрать мне еды на прогулку. Чарли только хмыкнул и с пониманием взглянул на меня. Ренесми ужасно заботлива, болтлива и активна. Даже домоседа Чарли она вытаскивает на выходных прогуляться.
Тут зазвонил домашний. Ренесми ответила. Через пять минут она зашла в гостиную без бутербродов. Она выглядела обеспокоенной и взволнованной. Может быть, мне показалось?
- Ренесми? – вопросительно позвала я ее.
- Эээ... - она не знала, что сказать, - понимаешь, там колбаса закончилась...
- Значит, я пойду так, - пришлось соврать, - Если проголодаюсь, поем в кафе.
- Нет! – в ужасе крикнула девушка.
- Почему?
- Просто нет! И все!
Ренесми побледнела, чем обеспокоила Чарли.
- Ренесми, как ты себя чувствуешь? – спросил он.
- Не очень хорошо... – она умоляюще взглянула на меня, - Дейла, не приготовишь мне травяной чай? Я не умею.
Я вздохнула и поплелась на кухню. Что с ней такое? И кто звонил ей? Почему она так отреагировала на мою попытку прогуляться? Ну, не могла же она узнать... Через 15 минут я приготовила отвар из трав и принесла его Ренесми.
- Вот, возьми.
- Через час, через час... - как мантру, повторяла он эти слова, не обращая ни на кого внимания.
- Что через час? – полюбопытствовала я.
Она поняла, что проболталась. Зажала рот и стала качать головой.
- Нет, ничего.
- С тобой точно все хорошо? – уточнила я. Вид у нее неважный.
- Нет. Посиди со мной, пожалуйста.
Я так никогда не осуществлю задуманное! Она что, специально меня задерживает? И что произойдет через час? Я вздохнула и пошла в коридор. Зачем? Позвонить Джейкобу. Узнав про странное поведение своей девушки, он приехал через 10 минут. Я вышла встретить его.
- Что с Ренесми!? – это были ее первые слова, когда я приблизилась.
- Она ведет себя странно. Может, переходный возраст? – предположила я, - Посиди с ней, пожалуйста, и выясни причину такого поведения. А мне нужно кое-куда сходить.
- Хорошо, - кивнул он, - До скорого!
- Пока.
Я быстро вышла и направилась в нужную мне сторону. Через какое-то время мне настойчиво стала звонить Ренесми. Я решила не отвечать на звонки. Где-то через полчаса я добралась до места. Утес, с которого прыгали ребята из племени Квилетов. Он кажется довольно высоким и крутым. Отлично. Главное найти тропинку или еще что-то, где можно будет дойти до него. Через пять минут я уже стояла на краю утеса. Прыгнув, я навсегда избавлюсь от боли. Я уйду к родителям. Они были самыми близкими мне людьми, и невозможно представить, как мне больно их потерять.
Сначала я сняла с плеча сумку, в которой гудел телефон, потом стянула свитер. Ветер. Сильный порывистый ветер окутал мое тело холодом. Распустила волосы и сняла туфли. Почувствовала мягкий мох и жесткие камни под ногами. Волны бьются об скалы, создавая многочисленные брызги. Темная мутная вода. Все это отпугивает, но не меня. Мне уже нечего терять. Камни посыпались из-за того, что подхожу к краю обрыва. Джейкоб с друзьями прыгали отсюда и не боялись, потому что делали это много раз, мне же ничего не стоит разбиться об острые точенные скалы. Шаг. Еще один. Сейчас...
Я прыгнула. Перед тем как упасть в воду, я услышала чей-то крик. Кто-то выкрикнул мое имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В глубинах Вольтерры
VampireАвтор: Irina_Domburg Пэйринг и персонажи: Аро Вольтури/ОЖП Рейтинг: PG-13 Размер: Макси, 103 страницы, 30 частей Статус: завершено Ссылка на работу: https://ficbook.net/readfic/8675410/22153752#part_content Разрешение на опубликование истории есть...